Приложение МААМ

НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»

Юлия Павловна
НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель : Илларионова Юлия Павловна воспитатель МДОУ «Детский сад № 109».

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни, приучать детей мыть свое лицо и руки, не бояться воды.

Задачи.

Обучающие:

•Учить детей правилам личной гигиены;

• познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков (мытья рук и лица);

• • формировать умение правильно пользоваться мылом;

• аккуратно мыть руки, лицо;

• вытираться только своим полотенцем и вешать его на место.

Воспитывающие:

Публикация «НОД в первой младшей группе „Водичка-водичка, умой моё личико“» размещена в разделах

• воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным;

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная.

Методы и приемы:

Словесный (беседа, пояснения);

практический (Физминутка).

Интеграция образовательных областей «Познавательная деятельность»

«Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: таз с водой, кукла, полотенце, мыло.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто "Девочка чумазая"; Д/И "Для чего нам это мыло?" Чтение потешки на тему культурно-гигиенических навыков «Водичка-водичка».

Ход занятия:

I .Организационный момент. (Дети садятся на стульчики).

II. Основная часть. (Сюрпизный момент. Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель Идет к дверям и возвращается с нарядной куклой.

Дети рассматривают куклу.

Воспитатель спрашивает у детей нравится ли им кукла (ответы детей, и спрашивает что с ней не так? Дети замечают грязные руки и щеки у куклы.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»

Помоем ей руки и щёчки? (ответы детей, наливает в таз водичку, берёт мыло и начинает аккуратно ей намыливать руки и щёчки и просит детей вместе с ней читать потешку «Водичка-водичка» повторяя алгоритм действий за словами потешки.

Когда руки щёчки у куклы становятся чистыми, воспитатель берёт полотенце и вытирает всё насухо и проговаривает что вытираться надо только своим полотенцем чужое брать нельзя.

Физкультурная минутка: Кто у нас чистюля? (дети становятся в круг)

Кап, кап,кап капает водичка (на ладошку ложат указательный палец)

Мы намылим ручки, мы умоем личико (имитируют движения)

Ну ка в зеркало смотри, кто у нас чистюля – ты! (показывают друг на друга пальчиком и прыгают на двух ногах).

Воспитатель. Берёт куклу на руки и спрашивает у детей,а сейчас вам нравится наша кукла? (ответы детей) оставим её у нас играть?

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы ребята, заметили непорядок у нашей гостьи, а сейчас пойдем и помоем с мылом свои руки и вытирать будем их только своим полотенцем и вешать его на место.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группеФотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группе Ушкова Людмила Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт краткосрочного проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 20:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Павловна (УИ 1290410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД