Папки-передвижки

НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»

Юлия Павловна
НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»

Воспитатель : Илларионова Юлия Павловна воспитатель МДОУ «Детский сад № 109».

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни, приучать детей мыть свое лицо и руки, не бояться воды.

Задачи.

Обучающие:

•Учить детей правилам личной гигиены;

• познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков (мытья рук и лица);

• • формировать умение правильно пользоваться мылом;

• аккуратно мыть руки, лицо;

• вытираться только своим полотенцем и вешать его на место.

Воспитывающие:

Публикация «НОД в первой младшей группе „Водичка-водичка, умой моё личико“» размещена в разделах

• воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным;

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная.

Методы и приемы:

Словесный (беседа, пояснения);

практический (Физминутка).

Интеграция образовательных областей «Познавательная деятельность»

«Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: таз с водой, кукла, полотенце, мыло.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто "Девочка чумазая"; Д/И "Для чего нам это мыло?" Чтение потешки на тему культурно-гигиенических навыков «Водичка-водичка».

Ход занятия:

I .Организационный момент. (Дети садятся на стульчики).

II. Основная часть. (Сюрпизный момент. Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель Идет к дверям и возвращается с нарядной куклой.

Дети рассматривают куклу.

Воспитатель спрашивает у детей нравится ли им кукла (ответы детей, и спрашивает что с ней не так? Дети замечают грязные руки и щеки у куклы.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»

Помоем ей руки и щёчки? (ответы детей, наливает в таз водичку, берёт мыло и начинает аккуратно ей намыливать руки и щёчки и просит детей вместе с ней читать потешку «Водичка-водичка» повторяя алгоритм действий за словами потешки.

Когда руки щёчки у куклы становятся чистыми, воспитатель берёт полотенце и вытирает всё насухо и проговаривает что вытираться надо только своим полотенцем чужое брать нельзя.

Физкультурная минутка: Кто у нас чистюля? (дети становятся в круг)

Кап, кап,кап капает водичка (на ладошку ложат указательный палец)

Мы намылим ручки, мы умоем личико (имитируют движения)

Ну ка в зеркало смотри, кто у нас чистюля – ты! (показывают друг на друга пальчиком и прыгают на двух ногах).

Воспитатель. Берёт куклу на руки и спрашивает у детей,а сейчас вам нравится наша кукла? (ответы детей) оставим её у нас играть?

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы ребята, заметили непорядок у нашей гостьи, а сейчас пойдем и помоем с мылом свои руки и вытирать будем их только своим полотенцем и вешать его на место.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группеФотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группе Ушкова Людмила Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт краткосрочного проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Водичка-водичка, умой моё личико»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 20:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД