любовь Журавлева
НОД в первой младшей группе с интегративными задачами по областям
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в 1 младшей
Конструирование
Тема: «Большие горки»
Интегративные цели :
«Познание»
- учить самостоятельно строить горки из конструктора.
«Физкультура, здоровье»
- развитие двигательных навыков, сохранение психического здоровья детей. «Социализация, коммуникация»
- развитие коммуникативных навыков, активизация активного словаря детей.
«Труд»
- развитие элементарно трудовых навыков.
Ход НОД
- Ребята к нам сегодня в гости приехал грузовик и привез нам много конструктора. А вместе с ним приехали его друзья – зверята.
Публикация «НОД в первой младшей группе с интегративными задачами по областям» размещена в разделах
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, у нас на улице какое время года? (зима)
- Правильно, зима. А что можно лепить и строить зимой из снега? (горки).
- Молодцы! Вот и наши зверята тоже хотят покататься на горке, но они не умеют ее строить.
- А давайте ребята поможем нашим гостям построить горки? Поможем? (Да).
- А для того чтобы построить горку нам необходимо взять кубики и пластинки. Сначала мы ставим с вами кубик на кубик, а потом кладем наклонно пластину. Вот какая горка у меня получилась, посмотрите!
- Хотите такую же построить горку? (Да) Тогда давайте с вами подготовим пальчики.
Пальчик пальчик тук да тук (повторяется 2 раза)
Хлопай,хлопай,хлопай (хлопают в ладошки)
Ножками топай,топай (повторяется 2 раза)
Спрятались,спрятались (закрыть лицо руками).
Дети садятся за столы. Показ еще раз.
Самостоятельная работа детей.
- Ой, какие замечательные горки у вас получились. Зверятам так и хочется на них прокатиться.
- Прокатите каждый свою игрушку.
- Ой, как им нравится, посмотрите как они рады, как они вам улыбаются. Зверята вас благодарят, но им пора отправляться в лес, но они обязательно вернуться и покатаются еще на ваших замечательных горках.