НОД в подготовительной группе на тему «Добрым открываются все двери»

Зейнап Бабаева
НОД в подготовительной группе на тему «Добрым открываются все двери»

Цель:

Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание до 10;

закрепить название геометрических фигур;

развивать навыки счета,память и внимание;

способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной

работы.

Воспитывать культуру общения детей. Воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского участия, создать атмосферу эмоционального комфорта.

Материалы:

Картинки с изображением многоэтажных домов, полоски из бумаги (длинный,короткий,широкий, карточки от 1 до 10, вата и камешки,весы изготовленные из спичечных коробок, карточки с фишками,карточки с полезными и вредными продуктами, музыка.

Методы и приёмы: словесные: вопросы, загадывание загадок, проблемные ситуации, стихи, пояснение, практические: динамическая пауза, спортивный конкурс.

Воспитатели и дети:

Протянули руки вперед и соединили их в центре круга. Тихо так постояли, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

Все мы дружные ребята.

Мы ребята - дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботится, мы знаем.

Никого в беде не просим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, светло.

НОД в подготовительной группе на тему «Добрым открываются все двери»

Воспитатель: Садитесь ребята, сейчас я прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.

Мой город, мой город

О тебе пою.

Мой город, мой город

Я тебя люблю.

Вы меня спросите,

как его зовут

И я отвечу –

это мой город Хасавюрт.

- о чем стихотворение! (О городе, о любви к городу)

- Я понимаю, что любить можно маму, друга.

- А город можно приласкать, согреть? (нет)

- что значит любить свой город? (беречь, украшать, заботится)

- правильно мы заботимся о своем городе, и поэтому наш город процветает, построено многоэтажные дома. Кто скажет, как называются микрорайоны нашего города, где есть много высотных домов?

Вот наши районы (показ улиц). Улица синего цвета это Грозненская, а улица красного цвета Победа. Дети путем приложения полосок улица, определяют какая улица длиннее, короче, шире и уже.

Воспитатель: Молодцы дети. А вы знаете, что в нашем городе много еще и детских садов, где дети, также как и вы учатся и развиваются. И вот сегодня к нам в детский садик пришло письмо от девочки, которая болеет и не может ходить свой детский сад. Просчитаем это письмо:

«Дорогие дети подготовительной группы прогимназии «Ивушка»! меня зовут Аминка, я так же как и вы пойду скоро в школу и хотела бы узнать, как вы занимаетесь и готовитесь к школе?

Дети, а чему же учат в школе? (ответы детей). Те кто переступает порог школы, оказываются в волшебной стране – Стране знаний. Я очень хочу, чтобы вас всех приняли в школу. Но чтобы туда попасть, надо получить пропуск, а пропуск это наши знания.

Вы хотите показать свои знания? (ответы детей)

А как мы покажем Аминке, ее же с нами нет? (предложение детей)

Правильно, можно снять на диск и отправить ей, а в этом нам поможет Рая Расуловна, которая снимает все занятия и уроки в нашей прогимназии.

А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, проведем массаж волшебных точек наших ушей. (Проводится игровой массаж).

Игровой массаж

«Поиграем с ушками»

Подходи ко мне дружок, становись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко сними мы играм, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались.

А потом, а потом, покрутили козелком.

Ушко, кажется, замерзло, отогреть его так можно.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

А чтобы подготовится к разным заданиям проведем речевую разминку:

На уроке будь

Старательным,

Будь спокойным и

Внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы все было понятно,

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать,

На математике считают,

На перемене отдыхают.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу

Подними спокойно руку.

1. Вот первое задание:

Возьмите карточку с цифрой и найдите для нее пару, так чтобы в сумме они составляли число 10 (дети находят карточки)

Воспитатель:

Почему Мага ты выбрал карточку Мадины? (ответ)

Правильно дети, оставайтесь парами и подойдите к массажной дорожке, поиграем в дружную игру ручеек. (звучит песня «От улыбки»)

2. Садитесь за столы и вспомните, какую тему мы проходим по области

«Раз – ступенька, два – ступенька» (измерение массы)

Правильно и мы закрепим эту тему:

Протяните ручки ладонями вверх и закройте глаза, я положу на ладошки сюрприз. (раскладываю на детские ладони вату и камешки).

Что лежит на левой руке, а на правой? (ответы)

3. Что легче? Что тяжелее? Как это определили? (ответы детей)

4. А чтобы в этом убедится, положим на весы и проверим. Дети кладу

вату и камешки на весы, изготовленных из спичечных коробок. Дети приходят к выводу, что камешек тяжелее.

Сделайте глубокий вдох и подуйте сначала на вату. Что произошло?

(ответы детей).

5. А теперь подуйте на камешек? Легко ли с ними справится? Почему?

(Ответы детей).

Откройте свои рабочие тетради, где вложена закладка и найдите задание №3

Дети открывают и выполняют задание.

Дети садятся на стульчики.

-Сейчас я буду называть слова, а вы будете называть противоположное слово.

Ты низкий, а папа (высокий)

Ветка тонкая, а дерево (толстое)

Река широка, а ручей (узкий)

Стул большой, а стульчик (маленький)

Вата легкая, а камень (тяжелый)

Червячок короткий, а змея (длинная)

Снег холодный, а чай (горячий)

Снег белый, а лимон (желтый)

Солнце одно, а звезд (много)

Конфета сладкая, а лекарство (горькое)

Фея добрая, а кошей (злой)

Зимой холодно, а летом (жарко)

Ребята, вы хорошо потрудились, пришла пора подкрепится. А какие полезные продукты вы знаете? Назовите. А какие вредные продукты вы знаете? (дети называют). А сейчас мы поиграем в эстафетную игру с картинками.

Одна команда будет собирать полезные продукты, а друга вредные продукты. Посмотрим, какая команда быстрее соберет. Проверяется правильность выполнения (каждый ребенок называет продукт).

После, картинки прикрепляются к мольберту.

Воспитатель: Дети, давайте посчитаем, сколько полезных и не полезных продуктов. Убеждаются, что их поровну. У нас остались еще продукты, их тоже надо добавить. Сколько полезных и сколько стало не полезных продуктов. (Ответы детей)

Запищим числа соответствующие их количеству. Какое число больше? Меньше? Поставьте между ними знак, прочитайте запись.

Вот вы и показали свои знания и передайте их Аминке. Думаю, что ей они очень понадобятся, и она будет довольно.

А у меня есть еще сюрприз для Аминки, яркий красочный цветок, где на каждый его лепесток будем писать ваши пожелания для Аминки.

Пожелания детей:

- будьте всегда здоровыми;

- занимайтесь спортом;

- делайте зарядку каждый день;

- гуляйте на свежем воздухе;

- всегда закаляйтесь;

- ешьте полезные продукты;

- ешьте овощи и фрукты;

- одевайтесь по погоде;

- никогда нет ленись;

- всегда будь трудолюбивой;

- всегда будь доброй;

- всегда будь веселой.

Посмотрите, наш цветок стал ярче от ваших пожеланий. Вместе с диском мы отправим нашей Аминке и этот цветок.

Дети, а вам желаю чаще улыбаться,

По пустякам не огорчатся.

Всегда иметь веселый вид,

Во век не знать, где что болит!

А что бы вы не болели, нужно питаться полезными продуктами. И для вас я приготовила сюрприз молочные продукты.

Публикации по теме:

«Новый год стучится в двери!» Фотоотчёт«Новый год стучится в двери!» Фотоотчёт Наступает время чудес и волшебства – Новый год! Ребята очень любят этот праздник, ведь в Новый год оживают сказки, всех ждут сюрпризы.

«С добрым утром!» (Коллективная работа из скрученных салфеток)«С добрым утром!» (Коллективная работа из скрученных салфеток) Приветствую Вас уважаемые коллеги, кто посетил мой блог снова. Предлагаю вашему вниманию работу, выполненную из скрученных салфеток. Аппликация.

Беседа «Учись быть добрым» Цели: Способствовать формированию понятия «доброта»; вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим. Задачи: Учить выражать.

Конспект НОД: Вежливым людям открываются все двери! Образовательные задачи: - обобщение знаний детей об использовании формул речевого этикета в различных ситуациях общения Коррекционные задачи:.

Конспект открытого занятия «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, учить узнавать сказку по заданию, определять эмоциональное состояние.

Конспект проведения тематических дней в средней группе «Вежливым и добрым быть очень приятно» Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в общении; формировать знания о том, что люди за добро платят добром, что добрые.

Лаборатория «Магия Чудес» вновь открывает свои двери. Эксперименты продолжаются…Лаборатория «Магия Чудес» вновь открывает свои двери. Эксперименты продолжаются… У детей третьего года жизни очень развита жажда познания, любознательность и стремление узнать «доселе неведомое», потребность в умственных.

Мастер класс по изготовлению ёлочки на двериМастер класс по изготовлению ёлочки на двери Для того чтобы изготовить ёлочку на двери нам понадобятся вырезать пять полосок зелёного цвета в виде дуги из зелёного картона. Вот такие.

Проект «8 Марта, праздник мам, тук-тук — стучится в двери к нам» для детей подготовительной группыПроект «8 Марта, праздник мам, тук-тук — стучится в двери к нам» для детей подготовительной группы Сроки реализации проекта с 1 по 5 марта 2016 года Цель проекта: способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию.

Проект с детьми 3–4 лет «8 марта праздник мам, тук, тук стучится в двери к нам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Проект «8 марта праздник мам.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе на тему «Добрым открываются все двери»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 22:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям.»
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада «Улыбка» МБДОУ...
Игра-путешествие в страну Математики
Цель: Развитие психических и познавательных процессов ( мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь) Задачи. -Закрепить навыки количественного и...
Презентация «Школа дорожных наук»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом МКДОУ «Богучарский детский сад...
Консультация для воспитателей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики....
Фотоотчёт о посещении городского музея.
История родного края… А многие ли родители знают её? Все ли могут рассказать своему ребёнку о своём городе ( посёлке, о его далёком прошлом? Мы с детьми,...