Получи документы

НОД «В поисках волшебных снежинок»

Марина Сафонова
НОД «В поисках волшебных снежинок»

Поиски волшебных снежинок

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи: развитие речи детей, обогащение словаря, развитие познавательного интереса, детской инициативы.

Дети приходят в музыкальный зал (звучит музыка)и обнаруживают,что очутились на лесной полянке. Слышат голос. Здравствуйте ребята, не бойтесь,подойдите поближе это я мишка.

Публикация «НОД „В поисках волшебных снежинок“» размещена в разделах

На экране телевизора имитирующего зеркало появляется медведь. Я приготовил для вас послание от всех лесных жителей которые зимой спят у нас в лесу непорядок. Уже наступила зима а снега все нет, мне пора спать. И ежику и змейке. А снежинки где-то потерялись, может вы поможете их отыскать? Только вот путь ваш будет не простым, чтобы найти снежинки нужно выполнять задания. Я желаю вам удачи счастливого пути. Большое спасибо. Я верю, что у вас все получится.

Воспитатель -Ну что ребята отправляемся в путь. Ну для этого, нам нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова,а вы знаете волшебные слова? Воспитатель выслушивает ответы детей. Если затрудняются произносит сам. (Крибли- крабли-бум). Давайте дружно повторим. Загораются волшебные огоньки.

1. Воспитатель. -Ребята смотрите снежинка, а на ней послание. Что бы следовать дальше, вам нужен волшебный свет возьмите фонарь, а чтобы он освещал вам дорогу, вы вспомните волшебные слова. Что за слова такие. Давайте присядем дружно вокруг фонаря возьмемся за руки. Дети произносят слова (доброе утро, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, будьте добры). Вот фонарь и засиял, отправляемся дальше

2. Находят еще снежинку с посланием. Что бы отправится дальше нужно вспомнить что как звучит, можно использовать мимику и жесты. Ребята это значит мы будим показывать предмет используя лицо, голос, и наши руки и ноги. И так вы готовы. Самолет, трактор, поезд, часы, молоток, капает вода. (Последовательность можно изменять)

3. Молодцы ребята у вас все хорошо получается вот и еще снежинка с посланием На фланелеграфе животные. Все малыши перепутали своих мам, распределите их правильно, не забывайте называть малыша. (Корова-теленок и т. д.). Молодцы все верно отправляемся дальше

4. Снова находят снежинку. Перед вами картинки с изображением сказок назовите название сказки. И с этим заданием справились, следуем дальше.

5. Находят снежинку ребята вам нужно пофантазировать, подумайте, если у вас нет снега, из чего можно сделать снежинку. Ответы детей воспитатель подводит детей к столикам, на которых различные материалы пластилин, кинетический песок, бумага ножницы, акварель кисточки, стаканчики с водой. Дети изготавливают снежинки по выбору.

6. Ребята давайте подойдем к волшебному зеркалу посмотрим, изменилось, что ни будь в лесу. Появляется изображение зимнего леса в снежном убранстве и с неба падают снежинки. Снова появляется мишка. Дети огромное спасибо вы справились с моей просьбой я отправляюсь спать, ну если мне понадобится помощь, или кому-то из лесных жителей вы поможете? (ответы детей) большое спасибо.

Публикации по теме:

Фестиваль снежинок в новогодней столице России — ТамбовеФестиваль снежинок в новогодней столице России — Тамбове Приветствую всех Маамовцев! Ура-а-а! Нашему городу Тамбову присвоен статус Новогодняя столица России! Самые интересные новогодние мероприятия.

Конспект занятия по ПДД «Три волшебных глаза»Конспект занятия по ПДД «Три волшебных глаза» Я ребята к вам сегодня так спешил и так бежал! Прошу я извинения, Что немного опоздал Как вы думаете,как меня зовут (Светофор) Правильно.

Дидактическая игра «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички».Дидактическая игра «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички». Дидактическая игра «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички».Для детей младшей группы. Цель:учить детей считать, подбирать прилагательные;.

Изготовление атрибута для танца снежинокИзготовление атрибута для танца снежинок Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения.

Логоразвлечение «Путешествие в Королевство волшебных шаров» «Путешествие в Королевство Волшебных шаров» Цели: 1. Корректировать речевые нарушения путем развития двигательной сферы в сочетании с.

Мастер-класс «Елочка из снежинок»Мастер-класс «Елочка из снежинок» На мохнатых колких лапах Елка в дом приносит запах: Запах хвои разогретой, Запах свежести и ветра, И заснеженного леса, И чуть слышный.

НОД по физическому развитию «Путешествие в Королевство волшебных мячей»НОД по физическому развитию «Путешествие в Королевство волшебных мячей» «Путешествие в королевство волшебных мячей"Программное содержание: Познакомить детей с упражнениями, формирующими осанку, учить самоконтролю.

Новогодний праздник для детей старшей группы «В поисках волшебных новогодних ключей» Дети входят в зал на руках на резинке колокольчики, Танец "БУБЕНЦЫ"(после танца снимают с рук колокольчики и кладут на стол, за сугробом,.

Конспект занятия «Путешествие в «Страну волшебных фигур» Цель: Научить детей строить вокзал. Задачи: Развивать умение последовательно анализировать конструкцию архитектурного сооружения (вокзал,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений»Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений» Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных превращений»Эльвира Гаранина Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В поисках волшебных снежинок»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 04:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД