Получи документы

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»

Замира Эскаева
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»

обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, оформленный плакатами.

Воспитатель: Ребята, смотрите сколько к нам пришло гостей, поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а как называется праздник, который отмечают военные и вся страна?

Дети: День защитника отечества

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи „В поиске ключа“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, это День защитника Отечества. Ребята, что такое Отечество?

Дети: Это наша Родина

Воспитатель: А кто защищает нашу Родину?

Дети: Нашу Родину защищают военные.

Воспитатель: Ребята, а какие качества у военных?

Дети: Военные- сильные, храбрые, добрые, смелые.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел.

(Воспитатель открывает дверь и почтальон передает посылку с письмом и картой)

Воспитатель: Ребята посмотрите, почтальон нам принес посылку-сундук, давайте откроем и посмотрим,что там? (Дети с воспитателем садятся на подушки и пытаются открыть сундук). Ой а тут ключ нужен. Тут еще письмо есть с маршрутной картой. Давайте прочитаем письмо.

(Воспитатель читает детям письмо).

«Здравствуйте ребята! Мы получили ваши рисунки: вертолет, самолет, танк. Они нам очень понравились и мы из них сделали выставку. Мы тоже отправили вам сундук с подарками, но чтобы получить ключ от сундука, вам нужно выполнить задания с помощью карты маршрута.

Воспитатель: Ребята, а на чем вы хотите отправится за ключом?

Дети: На корабле

(Воспитатель с детьми одевают бескозырки и садятся на корабль)

Остановка № 1 Игра «Кто лишний»

На столе лежат картинки: танкист, моряк, учитель, летчик.

Воспитатель:Ребята, посмотрите внимательно на картинки и отложите лишнюю картинку, ту, которая не подходит к военным профессиям.

(Дети исправляют неточности).

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, а ключа нет, придется продолжить наш путь. Ребята, а как вы дальше хотите добраться?

Дети: Мы хотим шагать, как солдаты.

(Дети становятся за воспитателем и путешествие продолжается).

Остановка № 2 Игра «Кто на чем служит?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинки и подберите каждому военному его боевую машину.

На чем служит танкист?

Дети: танкист служит на танке.

Воспитатель: На чем плавают моряки?

Дети: Моряки плавают на корабле.

Воспитатель: На чем летают военные летчики?

Дети: летчики летают на самолетах.

(Дети расставляют картинки с военными, к картинкам боевых машин).

Воспитатель: Молодцы! Снова справились с заданием. Мы немного устали, давайте отдохнем,выходите.

Физминутка:

Наши воины идут :1-2, 1-2 (ходьба на месте,

В барабаны громко бьют :тра-та-та -2р. (игра на барабане)

В море наши корабли: нынче- здесь- завтра- там (качалочка)

Долго плавали вдали по морям, по волнам (круг. движ. руками)

Пограничник на посту: кто идет? -2р (в бинокль смотрят)

Едут танки по мосту: тр-вперед-2р. (моторчик)

Над землею самолет: у-у-2р. (крылья самолета)

Разрешен ракетам взлет: ух-2р (приседают, встают)

Наши пушки точно бьют: бух- бах -2р (бокс)

Нашей Армии салют Ура! -3р (подпрыгивают, руки вверх).

Воспитатель: Ну что ребята, как дальше отправимся?

Дети: Побежим

(Дети отправляются дальше)

Остановка №3 Игра «Отгадай загадки»

1. Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый,

Стреляю я снарядами

Я очень грязный с виду (танк)

2. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился (парашют)

3. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский (вертолет)

Дети: танк, парашют, вертолет.

Воспитатель: Ребята, смотрите а вот наш ключ! Мы выполнили все задания правильно, поэтому и нашли ключ. А как мы обратно доберемся?

Дети: Мы соберем самолеты и полетим на них.

(Воспитатель приглашает детям сесть за столы).

Конструирование. Игра «Собери самолет»

Воспитатель:- Ребята, у вас на столах лежат заготовки самолетов, нам нужно прикрепить крылья и хвост. (Дети прицепляют на готовые самолеты прищепки, вместо крыльев и хвоста).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Теперь мы сможем отправится в нашу группу и открыть наш сундучок с подарками. Полетели!

Итог непосредственной образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в работе логопеда через совместную деятельность со специалистами ОУ «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОУ»Федеральные государственные образовательные.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос»Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,.

Конспект ООД Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Праздник урожаяКонспект ООД Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Праздник урожая Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». ТЕМА: Праздник урожая ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о овощах, фруктах, транспорте,.

Конспект занятия в средней группе «Помогите зайцам» Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Конспект занятия в средней группе «Помогите зайцам» Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: Грам. строй. Составление.

Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: коммуникация. Раздел: Развитие речи.Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: коммуникация. Раздел: Развитие речи. Конспект занятия в старшей группе «Посуда». Область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Цель: Учить составлять простые предложения,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

НОД по ОО «Коммуникация» (развитие речи) в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Прогулка в зимний парк» Тема : «Прогулка в зимний парк» Задачи :1. Расширять и систематизировать представления детей о зимующих птицах (о внешнем виде, питании,.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 22:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД