МААМ-картинки

Конспект НОД «В синем море, белой пене»

Марина Новопашина
Конспект НОД «В синем море, белой пене»

Конспект занятия «В синем море, белой пене»

Задачи:

-уточнить знания детей об обитателях морских глубин, умение выделять характерные признаки, классифицировать, расширять кругозор;

-упражнять в составлении и решении математических задач, развивать речь;

Публикация «Конспект НОД „В синем море, белой пене“» размещена в разделах

-развивать эстетический вкус, фантазию, умение передавать в рисунке форму, окраску и особенности строения подводных обитателей;

Словарь: батискаф, иллюминатор, аквалангист, матери, ракообразные;

Материал: крупный лего-конструктор, маска с трубкой, ласты, иллюстрации с изображением морского дна и морских обитателей, гуашь, альбомная бумага, аудио запись шума моря, песня водяного и осьминожек из мультфильма;

ВОСПИТАТЕЛЬ В РУПОР ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ НА МОРСКУЮ ПРОГУЛКУ:

-Внимание, внимание, приглашаю всех желающих отправиться на морскую прогулку, просьба собраться на берегу и не опаздывать!

- На чём можно путешествовать по водным просторам? (корабль, яхта…. ответы детей)

-А как нам оказаться на морском дне? (ответы детей)

-Как вы считаете, кто сможет отправиться под воду с аквалангами на моторной лодке (ответы детей)

-А девочки? Опустятся в морские глубины на батискафе. Встречаемся на морском дне.

МАЛЬЧИКИ СТРОЯТ ЛОДКУ ИЗ ЛЕГО, ДЕВОЧКИ ИЗ СТОЛОВ И СТУЛЬЕВ БАТИСКАФ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ШУМА МОРЯ

-Пока мы не опустились на дно, давайте вспомним, сколько материков на нашей планете.

-На каком материке мы с вами живём? Какой материк самый маленький? Назовите остальные. Сколько океанов омывают материки? Чего больше- материков или океанов? А кто назовёт самый большой океан.

-Мы опустились на дно, посмотрите в иллюминаторы, там плывут аквааегисты, а как нам присоединиться к ним и полюбоваться на морских обитателей, ведь у нас нет баллонов с кислородом?

(Дети предлагают различные варианты)

- может нам превратиться в русалок? (девочки снимают обувь, ноги превращаются в «рыбьи хвосты»)

-Пора и нам присоедениться к мальчикам и поинтересоваться, знают ли они, сколько на нашей планете материков, океанов и морей?

Девочки задают мальчикам вопросы. ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОВЁР.

-Посмотрите, сколько здесь рыб! Посчитайте рыбок, плывущих направо, вверх. Рыбки все одинаковые? Чем они отличаются? (по размеру, форме, цвету, плывут в разном направлении)

А кораллы, водоросли и камни (пересчитывают, сопоставляют, сравнивают)-Вам не кажется, некоторые из морских обитателей напоминают геометрические фигуры? (краб-трапецию, черепахи-овал, рыбы-треугольник и овал)

Игра «Четвёртый лишний»

«Корабль, лодка, батискаф, пароход»

«Камбала, селёдка, карась, рыба-мечь»

«Креветки, омары, лангусты, раки»

-Все они могут жить в море? (раки пресноводные, а в море вода соленая)

Сколько ног у краба, лангуста, у кого больше? На сколько?

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ВОДЯНОГО

-Как вы думаете, пиявки с лягушками могут жить в солёной воде?

Давайте поиграем с водяным.

ИГРА «ВОДЯНОЙ»

-Давайте, посчитаем сколько у аквалангистов баллонов (прямой и обратный счёт, парный)

СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВЫЧИТАНИЕ И СЛОЖЕНИЕ

-Дети, а какая беда может приключиться с аквалангистами?

-да. Воздуха в баллонах осталось мало, боюсь, что не хватит доплыть до катера, что же нам делать? (девочки предлагают возвращаться вместе с ними)

ДЕТИ ПЛЫВУТ К БАТИСКАФУ (звучит музыка шума моря)

-Ну вот, мы с вами и вернулись на поверхность, посмотрите, лодку прибило к берегу! Вам понравилось путешествие? Каких обитателей мы встретили в морских глубинах?

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ПРО ОСМИНОЖЕК.

-конечно же, именно осминожек мы и не встретили! Хотите их нарисовать, слепить или сделать аппликацию? ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ БАТИСКАФА

Публикации по теме:

Конспект занятия «В синем море, белой пене» Задачи: -уточнить знания детей об обитателях морских глубин, умение выделять характерные признаки, классифицировать, расширять кругозор;.

Фотоотчет о проведении ООД по лепке «В синем море, океане…»Фотоотчет о проведении ООД по лепке «В синем море, океане…» Коралл Кораллы живут на морской глубине На уютном и синем причудливом дне В ветвистых кораллах рыбки снуют Кораллы им дали еду и уют. Автор:.

Конспект НОД «Под белой корочкой желтое сердечко» для средней группыКонспект НОД «Под белой корочкой желтое сердечко» для средней группы Цель: Развивать интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная Расширять представления детей об окружающем мире через.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию по пене для бритья в подготовительной группе «Осенний лес» ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом изодеятельности – рисование.

Конспект НОД «В синем море, в белой пене» Цель. Развивать интеллектуальные и творческие способности детей через использование различных психолого-педагогических технологий. Задачи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа) Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» старшая группа Тема: В гостях у феи мыльной пены. Цель: Упражнение в.

Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Цветы для бабочки»Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Цветы для бабочки» Конспект занятия «Цветы для бабочки» (рисование на пене для бритья) Цели: развивать умение продуктивно сотрудничать родителей и детей друг.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Рисование песком на световом столе на тему «Море». Стихи о мореРисование песком на световом столе на тему «Море». Стихи о море Мы рисуем море - А я сама умею медузу рисовать! - Хорошо-хорошо! Я не трогаю, рисуй сама. - А я не хочу рисовать рыб, хочу волны.

Конспект занятия «Рисование нетрадиционным способом на пене» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы изобразительной деятельности Задачи Образовательные: - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В синем море, белой пене»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД