НОД в средней группе аппликация «Скворечник»

Наталья Кузьмина
НОД в средней группе аппликация «Скворечник»

Программные задачи:

1. Закрепить умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две или четыре части.

2. Продолжать развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

3. Воспитывать интерес к аппликации и стремление сделать работу аккуратно.

4. Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о жизни птиц.

2. Рассматривание картин о весне, о птицах.

3. Наблюдение за птицами на участке.

Материал:

- Каждому ребенку клеенка; тарелка с деталями для скворечника; ножницы; кисточка; клей; лист бумаги; салфетка;

- картинки с изображением птиц;

- мольберт

- аудиозаписи с голосами птиц;

- дерево (муляж) со скворечником

Ход занятия

Воспитатель:

(Включается аудиозапись с пением птиц)

- Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой.

- Откуда прилетели птицы?

- А почему птицы прилетели к нам?

- А каких птиц вы знаете?

(на мольберте выложены картинки птиц)

- Правильно, среди них есть и скворцы – эта птица может издавать разные звуки, также скворцы уничтожают вредных насекомых в садах и огородах. За это люди строят им скворечники.

- Ребята, у нас тоже есть чудо-дерево! Мы с вами построим птицам домики - скворечники и повесим на наше дерево.

- Ребята, посмотрите и скажите, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть?

- стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;

- крыша какой формы? – треугольной;

- окошко какой формы? – круглой.

- Правильно, молодцы.

Давайте немного отдохнём!

Физкультминутка:

- Ножками потопаем,

ручками похлопаем,

крыльями помашем и на места мы сядем!

- Ребята, давайте сделаем скворечники для всех птиц.

Работа за столами.

- Посмотрите, что лежит у нас на столах?

- Ответы детей.

- Давайте сделаем стенку скворечника. Лист пополам, уголок к уголку, сгиб разглаживаем. По сгибу разрезаем. Получилось два ровных квадрата. Это стенка скворечника.

-Для крыши, квадрат пополам, как платочек, уголок к уголку. Сгиб разглаживаем. Разрезаем.

-А теперь давайте приклеим скворечник.

- Чем мы сегодня занимались?

- Правильно, мы для птиц смастерили скворечники! Посмотрите какие они получились красивые, аккуратные, птицам будет приятно жить в нем.

- Сегодня мы с вами сделали для птиц скворечники, за это они нам будут благодарны, будут радовать нас своим пением, лечить деревья от вредителей.

Публикации по теме:

Скворечник для оформления уголка природы в группе. Мастер-классСкворечник для оформления уголка природы в группе. Мастер-класс «Скворечник» для оформления уголка природы в группе. Мастер – класс. Ждет гостей высокий клен — Дом на ветке укреплен. Краской выкрашена.

Аппликация «Скворечник»Аппликация «Скворечник» Наблюдая за погодными явлениями из окна дети заметили, что около нашего садика пролетает большое количество птиц. По-этому, было решено,.

Аппликация «Скворечник» Тема: «Скворечник» Цель: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму.

Занятие (аппликация) в средней группе «Мой город»Занятие (аппликация) в средней группе «Мой город» Конспект занятия в средней группе «Мой город, моя страна"Оксана Абдурахманова Цель: познакомить детей с главной достопримечательностью родного.

Аппликация в средней группе «У нашей кормушки»Аппликация в средней группе «У нашей кормушки» Аппликация с детьми 4-5 лет. Изготовление коллективной поделки способами обрывания и скомкования кусочков цветной бумаги,складывание из.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник»Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник» Весенние приметы. Скворечник. Интеграция образовательных областей:» Познание (ФЦКМ, «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».

План-конспект занятия по конструированию в старшей группе комбинированной направленности «Скворечник для птиц» Интеграция:Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы. Музыка. Конструктивная деятельность. Материалы и оборудование:конверт.

Аппликация из фетра «Скворечник»Аппликация из фетра «Скворечник» Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. В преддверии этого праздника представляю вашему вниманию небольшой мастер-класс.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
НОД в средней группе аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 10:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам»
Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер –...
Оформление первой младшей группы «Бельчата»
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
Видео «Танец светлячков»
Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки "Как паучок нашёл себе...
Конспект занятия «Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...