Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»

Елена Велижанина
Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»

Конспект НОД в средней группе.

"Я - маленький тюменец"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». "Речевое развитие".

Программные задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» : Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Мой город», учить подбирать определения к слову Тюмень, ввести новое слово - гостеприимная.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Я-маленький тюменец“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : Формировать у детей представления о родном городе, продолжать знакомить с достопримечательностями города Тюмени - Цветной бульвар.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за свой город.

Оборудование: Атрибуты к с/р игре "Автобус", картинки и фотографии с изображением города, аудиозапись физкультминутки, фотографии детей на Цветном бульваре.

Ход НОД:

Организационный момент:

-Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых сердец. Утро настает, Солнышко встает, у меня сегодня отличное настроение, а у вас? Давайте поделимся друг с другом хорошим настроением.

Мотивация на деятельность:

А, знаете, почему у меня сегодня хорошее настроение? Потому что в выходной день я много гуляла по нашему родному городу, который называется. Тюмень, а мы с вами все. тюменцы. Больше всего мне понравилось прогуливаться в Александровском саду. Кто-нибудь из вас был там?

Вы можете узнать его на фотографии?

(дети подходят к столу, рассматривают фотографии)

-Ребята, а хотите прямо сейчас отправиться на прогулку по нашему городу? Где бы вы хотели побывать?

Итак, сегодня мы с вами поедем на Цветной бульвар. А на чем мы поедем? (автобус)

(дети садятся на стульчики, выбирается шофер, кондуктор)

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофёр нажал на газ

И автобус побежал.

-Завели мотор: ррррррррррр

Ра-ра-ра - уезжает детвора

Ра-ра-ра – мы поехали, ура!

Ру-ру-ру – я друзей с собой беру.

-Ребята, пока мы едем в автобусе, давайте поговорим о том какая наша Тюмень.

(р/игра "Тюмень какая?")

(красивая, большая, любимая, дорогая, родная, уютная, чистая, гостеприимная,.)

-Вот мы и приехали на Цветной бульвар.

Цветной бульвар считается самой длинной пешеходной зоной. Это – сердце города, его центр, популярное место для отдыха и прогулок среди местных жителей и туристов. Здесь проводится много городских праздников, а зимой устраивают ледовые городки.

Вход на бульвар оформлен в виде широкой металлической арки, состоящей из 5 пролетов.

Прогуливаясь по бульвару, можно насчитать целых 5 площадей: это площади Любви, Искусств, Спорта (на ней расположен спорткомлекс «Центральный», Цирковая и Фонтанная.

В центре последней возвышается фонтан с красивым витражным куполом и романтическим названием — «Времена года».

Еще одно излюбленное место отдыха горожан на Цветном — парк аттракционов, здесь гости Тюмени могут насладиться прекрасным видом на город, открывающимся с Колеса обозрения.

-Представьте, что мы поднялись на колесе обозрения над городом и увидели, что в нашем городе много (улиц, домов, машин, деревьев, магазинов, фонарей, скамеек, парков, цветов,)

Игра «Один - много».

На бульваре установлено множество скульптур.

Самые любимые горожанами персонажи — клоуны Никулин, Карандаш и Олег Попов — находятся возле цирка.

Кто из вас был в цирке? А как называлась последняя программа? Кто там выступал? Весело было в цирке?

Хотите еще повеселиться?

(музыкальная физкультминутка)

-Вот мы и прогулялись по Цветному бульвару, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад, проходите в автобус.

(дети садятся на стульчики)

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

Наш шофёр нажал на газ

И автобус побежал.

-Завели мотор: ррррррррррр

Ра-ра-ра - уезжает детвора

Ра-ра-ра – мы поехали, ура!

Ру-ру-ру – я друзей с собой беру.

-Где мы с вами побывали?

-О чем вы расскажите родителям?

-А если вы еще что- то захотите узнать о родном городе, где можно найти информацию о нем?

-Вот мы и вернулись в детский сад.

Смотрите, уже готовы фотографии, давайте мы их наклеим на ватман и вечером покажем родителям.

(дети выполняют коллаж из фотографий).

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе по Комаровой Т. «Маленький домик»Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе по Комаровой Т. «Маленький домик» Необыкновенно интересным оказалось НОД по рисованию в средней группе: дети настолько размечтались, что полёт фантазии невозможно было остановить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Маленький принц» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературе и аппликации в средней (старшей) группе,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возрастаТема «Мой маленький театр» Конспект непосредственной образовательной деятельности старший дошкольный возраст от 5 до7 лет МБДОУ д/с №19 «Ручеек» Тема «Мой маленький.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…»Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Цель: расширить представления детей.

Конспект НОД по дизайну для детей старшего дошкольного возраста «Маленький кораблик по волнам плывет» Программные задачи: Воспитывать интерес к дизайну, побуждать детей создавать предметную композицию, дополнять её деталями, обогащающими.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Маленький огородик в группе. (2 младшая)Маленький огородик в группе. (2 младшая) Здравствуйте,уважаемые коллеги! Очень рада снова быть с вами,на моем любимом сайте! Вот я и вышла на работу после декрета! Отсидели мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Я-маленький тюменец»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 08:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД