Лучший педагог года

НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Филиппова Светлана
НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

НОД в средней группе

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

.Составитель Филиппова Светлана Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад№1 с. Корткерос»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни.

Образовательная область «Здоровье»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Публикация «НОД в средней группе „Я здоровье сберегу, сам себе я помогу“» размещена в разделах

1. Закрепление двигательных умений, полученных в НОД и самостоятельной деятельности;

2. Подведение детей к тому, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

3. Формирование представлений о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

4. Повышение через самомассаж защитных сил детского организма.

ХОД.

Воспитатель. Кто хочет быть здоровым?

Воспитатель: Какого человека можно назвать здоровым?

-веселого, подвижного, не болеющего, радостного.

Стук в дверь, заходит Ваня.

Воспитатель: Здравствуй, мальчик. Ты кто?

Ваня: Заболейкин Ваня я.

Только болен я друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок.

Нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель:

Хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить!

Правда дети, мы ведь сможем,

Заболейкину поможем!

Воспитатель: Какая у тебя фамилия странная, Заболейкин!

Ваня: А мне нравится моя фамилия, она как раз подходит, потому что я постоянно болею. Я сегодня к вам в детский сад пришел, а завтра я заболею, и буду сидеть дома.

Воспитатель: Что-то непонятное с тобой творится? Неужели тебе нравится болеть? Ходить по больницам, пить таблетки, лежать в постели. А вы ребята, любите болеть? Почему?

Варианты ответов детей.

-скучно дома…

Воспитатель: Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Иногда бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым. Дети, а что надо делать, чтобы быть здоровым?

-заниматься спортом, делать зарядку, кушать полезные продукты.

Воспитатель: да, ребята, каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорят: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Давайте, выучим и запомним эти слова. Ну, а сейчас поспешим на разминку. И ты, Заболейкин, присоединяйся к нам. Сними шапку, теплую кофту…

Ваня: Нет, я боюсь, заболею. (Раздевайся, вспотеешь)

Разминка.

Воспитатель: Сделали разминку, садитесь на стульчики. А ты, Заболейкин, как себя чувствуешь?

Ваня: Мне очень понравилось заниматься.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы уже говорили, что очень хорошо укреплять здоровье. Давайте, расскажем Заболейкину, как можно закаливаться.

Дети: Перед сном ходить босиком по дорожке, спим без маек, моем руки холодной водой, в группе живьем в легкой одежде.

Воспитатель: Ребята, расскажите еще Заболейкину, как можно закаливаться летом?

Дети: Купаться, ходить босиком по траве, по песку…

Ваня: А зимой можно закаливаться?

Дети: Много гулять, кататься на лыжах, санках, играть снегом…

Воспитатель: А еще ребята, можно делать самомассаж. Мы тебе, Заболейкин, сейчас это покажем. Подойдите, дети, ко мне, чтоб Заболейкин всех увидел; вспомним про пальчики-грибочки, приготовили пальчики, не забываем сильно прижимать пальчики. Этот пальчик…

Ваня: Как здорово! Но мне уже пора домой, еще в магазине надо что-то вкусненькое купить.

Воспитатель: А что ты любишь кушать, Заболейкин?

Ваня: печенье, конфеты, лимонад, чипсы, жвачки.

Воспитатель: Это все вкусное, дети? А полезно ли это? А какие продукты полезные для нашего организма? (лук, чеснок, фрукты)

Здесь на столе разложены картинки. И чтобы Заболейкин запомнил, что ему надо купить, мы выберем картинку с едой, где много витаминов.

Фланелеграф.

Воспитатель: А чем полезны эти продукты?

Дети: Содержат много витаминов.

Воспитатель: А что такое витамины?

Дети: Полезные вещества, которые необходимы для нашего организма. Они помогают нам расти, быть здоровыми.

Воспитатель: Что случится, если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Дети: Часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устает.

Воспитатель: Теперь, Заболейкин, ты понял, какие продукты полезны, а какие нет?

Ваня: Да, я пойду домой, попрошу маму сварить кашу на молоке, потереть сырую морковь, и у меня в организме будут витамины.

Воспитатель: Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь, ты понял, чтобы быть здоровым, надо помогать себе самому. И хотим напомнить, как можно укрепить свое здоровье.

Стихотворения:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Чтоб здоровым быть,

Учтите вы заранее,

Что всем необходимо

Полезное питание.

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите-

Ищите витамины.

Воспитатель: Запомни это Заболейкин, и не болей. А я хочу всех угостить витаминкой и пожелать всем доброго здоровья. (Провожают).

Ребята,кто приходил к нам в гости? Что нового узнали? Кому можем рассказать?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Конспект открытого занятия в подготовительной группе : «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового.

«Сам себе помогу — я здоровье сберегу!» Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы в области познавательного развития: охрана жизни и здоровья «Сам себе.

Анализ занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Интегрированное занятие в средней группе по здоровье сбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Представлена непосредственно образовательная.

Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! Интеграция: «Познание» ФЦКМ, «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественная литература».

Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Юлия Манакова. Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цели: - создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей; - научить дошкольников использовать полученные.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Познавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группе Бондаренко Ирина ВладимировнаПознавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группеЦель: : учить самостоятельно.

Проект по ЗОЖ «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости. Место проведения: г. Нерехта, МДОУ детский сад «Малышок»,.

Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»Сценарий открытого занятия «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» Задачи: • Формировать у детей 5 лет элементарные представления о человеческом организме; • Формировать понимание необходимости заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 22:27
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД