МААМ-картинки

НОД в средней группе «Мой город — Новосибирск»

Юлия Барышева
НОД в средней группе «Мой город — Новосибирск»

Цель: закрепление знаний о городе Новосибирске.

Задачи: образовательная

1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут.

2. Уточнить знания о своем городе.

развивающая

1. Развивать творческие, композиционные способности, воображение.

2. Развивать навыки речевого общения.

воспитательная

1. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «НОД в средней группе „Мой город — Новосибирск“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: магнитофон, магнитная доска, фотографии города, карточки птиц и транспорта, ватман, фломастеры, клей, ножницы, цветная бумага.

НОД

Воспитатель: Ребята, у меня в руках находится флаг. Это флаг какого города?

Дети: Новосибирска.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему городу. Вместе с нами пойдет еще один герой. Кто это?

Дети: Городовичок.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, что символизирует флаг города Новосибирска?

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы. Беремся за руки и отправляемся в наше интересное путешествие.

Город – это не только улицы

И небо, что сильно хмурится.

Город – это еще и прогулки,

Домики, скверы и переулки.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним голоса птиц, которые зимуют в нашем городе (включается аудиозапись). Как здорово! Всех птиц вспомнили!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на изображение, какое время года в нашем городе?

Дети: Зима.

Воспитатель: Давайте вспомним птиц, которые зимуют в нашем городе (игра, где нужно по картинкам распределить птиц – зимующих в нашем городе и перелетных)

Дети выбирают птиц и вставляют их в картинку.

Какие птицы остались? Это какие птицы?

Дети: перелетные.

Дети вставляют оставшихся птиц в картинку.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Вспомнили птиц Новосибирска, отправляемся дальше в путешествие. Беритесь за руки.

В городе украшение двора –

Громкая и шумная детвора!

Занятие детям найдется всегда,

Ведь много таят в себе города!

Воспитатель: Ребята, в городе Новосибирске на чем можно передвигаться?

Дети: ответы.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру. У меня на столе лежат карточки. Тот, кто отгадает загадку, берет соответствующую карточку и ставит к нужной картинке.

По рельсам он с рогами мчится,

Не грузовик, не колесница!

Его, дружок, ты твердо знай,

Название ему - … (трамвай)

«Железный конь» по небу мчится,

Летит на крыльях, но не птица.

Он любит в воздухе полет,

Так кто же это? … (самолет)

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (поезд)

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (автомобиль).

Он не лось, но он двурогий,

Важно едет по дороге.

Если рожки вдруг слетают

С двух контактных проводов –

Их водитель поправляет,

И вагончик в путь готов! (Троллейбус)

Едет он по рельсам с шумом,

А рога скользят по струнам.

Ну-ка, ветер, догоняй!

Нас с тобою мчит. (трамвай)

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Не спрашивая броду,

Лезу смело в воду –

На всякой глубине

Лишь по пояс мне. (Теплоход)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше и беремся за руки.

Кто на самокате прокатится чуток,

А кто-то – рассматривать будет песок.

Город – для всех развлечение,

Одна прогулка – уже приключение!

Посмотрите, что изображено на картинке?

Дети: спорт

Воспитатель: Предлагаю вам немного размяться.

Музыкальная физминутка.

А теперь ребята садитесь за стол, предлагаю всем вместе сделать наш город. Какие здания в нашем городе есть? А что еще есть в нашем городе?

Ответы детей (дорога, машины, светофор, люди и т. д.). Людей можно нарисовать фломастерами.

Коллективная аппликация.

Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? О чем мы сегодня говорили?

Городовичку понравилось с нами путешествовать, и за хорошую работу он решил вам подарить раскраску «Город».

Публикации по теме:

ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: • Расширять.

«Мой край, мой город Омск». Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа) Воспитатель: Чуднова Е. И Тема: «Мой край, мой город» Цель: Формирование у детей представление о родном городе Омске. Закрепить умение выкладывать.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект НОД (познавательное развитие) в средней группе «Мой город Южно-Сахалинск» Программные задачи: Познавательное развитие: -Расширять представления детей о родном городе; -Вызвать у детей чувство восхищения красотой.

Конспект НОД в средней группе «Мой город Сатка»Конспект НОД в средней группе «Мой город Сатка» Конспект НОД в средней группе "Мой город Сатка"Программное содержание. Цель: Познакомить детей понятием малая Родина. С историей города.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Развлечение «С днем рождения, мой город Новосибирск» (старшая группа) Цель: вызвать интерес у детей к празднику «День города», учить фантазировать, используя в качестве основы, праздничную игровую ситуацию,.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!»Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!» Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная: -закреплять.

Автор публикации:
НОД в средней группе «Мой город — Новосибирск»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 13:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД