Приложение МААМ

НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок»

Татьяна Березовская
НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в средней группе «Мой родной посёлок».

Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.

Задачи:

1. Формировать начальные представления о своей малой Родине.

2. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотекой, школы и т. д.

3. Закреплять умения называть правильно свой адрес (название поселка, улицы, номер дома).

4. Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном поселке.

Публикация «НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию „Мой родной посёлок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов родного поселка. Беседа о названиях улиц, транспорте, домашнем адресе.

Материалы и оборудование:

Книга «Приобье точка роста», Презентация «Административные здания (учреждения) поселка Приобья».

Ход НОД:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Ребята я вчера ходила в библиотеку и взяла почитать интересную книгу.

А кто знает, что такое библиотека? (В библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Как нужно обращаться с книгами? Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку. С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать. Открыв книгу, мне очень понравилось стихотворение и мне захотелось прочесть его вам.

Воспитатель : Вы бы хотели послушать?

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём.

И берёзки у дороги, по которой мы идём.

Что мы Родиной зовём

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый хлеб за праздничным столом.

Воспитатель : Как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: Это стихотворение о Родине

Воспитатель : Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?

Дети: Родина-это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина- это наш посёлок.

Воспитатель : Правильно, сейчас мы поговорим о нашем родном посёлке. Ребята, скажите, как называется наш поселок?

Дети: Приобье

Воспитатель : Наш поселок очень красивый. В нем много улиц, домов, зданий, дорог и т. д.

Просмотр презентации «Административные здания (учреждения) посёлка».

Воспитатель : Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?

- Детский сад (в него ходят дети и взрослые на работу).

Воспитатель : Как называется наш детский сад? (Ответы детей). Чем вы занимаетесь в д/с? А кто работает в садике?

Дети: заведующая, воспитатель, няня, повара, медсестра, прачка, сторож, музыкальный руководитель.

Воспитатель : Вот сколько разных профессий.

- Это площадь. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День защиты детей и многие другие праздники).

Воспитатель : Ребята праздники проходят не только на площади, а еще и в здании. Кто знает, как называется это здание? (Ответы детей)

- Дом Культуры (Здесь показывают кино, приезжает и выступает цирк, проходят концерты, выставки).

- Да это поликлинника. Кто здесь работает? (Здесь работают врачи, медсестры). Что они здесь делают? (Они лечат взрослых и детей).

Воспитатель : Что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Чтобы не болеть нужно, делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.

- ЖД вокзал (На железнодорожный вокзал прибывают и отправляются поезда в разные города, люди уезжают на поездах).

- Школа (там учат детей).

- Церковь (молятся богу).

Воспитатель : Это все административные здания (учреждения, а еще в нашем поселке есть достопримечательности.

- это Памятник Воин-освободитель (Каждый год мы отмечаем праздник 9 мая – День Победы, возлагаем венки, цветы погибшим солдатам).

Физкультминутка

По посёлку мы гуляем (шагаем)

За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички в домике сидят (присели)

Птички по небу летят (махи руками).

Воспитатель : Ребята, какие здания есть еще, в которых мы живем? Дети: (Дома).

Дидактическая игра «Назови адрес».

Воспитатель : Дети назовите свой адрес? (Дети по очереди называют адрес).

А для чего нужно знать свой адрес?

Дети: Чтобы писать письма, в гости приходить. Если вдруг ты потерялся, назвать адрес и тебя проводят до дома.

Рефлексия:

Воспитатель : Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали на занятие? родном крае – посёлке). Ребята вам понравился наш поселок? (Ответы детей). Что вы узнали нового? (Узнали достопримечательности, административные здания посёлка). Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, что живём в таком месте, любить свой посёлок!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дагестан — мой край родной. ООД по воспитанию нравственно-патриотических качеств и толерантности «Дагестан — мой край родной» Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств и толерантности. Закрепление знаний об особенностях дагестанского.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию в старшей группе с использованием игровых;.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой милый край» Конспект занятия в подготовительной группе по нравственно- патриотическому воспитанию на тему «Люблю тебя мой милый край» Доминникова Татьяна.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой любимый город Челябинск» Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Мой любимый город Челябинск» Составила: Ляпунова Галина.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе на тему «Моя страна, мой город родной» Задачи: • Закрепить знания детей о государственных символах России (флаг, герб, гимн, о символическом значении цветов государственного.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой Дагестан» Актуальность У каждой эпохи и каждого поколения свои ценности и кумиры. И это естественно, потому что ритм жизни и окружающий нас мир меняется.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Край любимый и родной!» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Край любимый и родной!» И красива и богата Наша Родина, ребята. Долго ехать от столицы.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» «Я узнал, что у меня Есть огромная семья: И тропинка, и.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Средняя группа №3 «Я узнал, что у меня Есть огромная семья:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе ДОО Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе ДОО. Тип проекта: познавательный, групповой. Срок проекта: кратковременный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок»
Опубликовано: 29 января 2018 в 18:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Березовская (УИ 209607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД