НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе

Надежда Березина
НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе

"Высокий, низкий".

Большой, средний, маленький. "

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе

Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят четыре куклы. И на каждом столе у них тарелки, большие и маленькие. Сейчас мы с вами выясним, сколько тарелок маленьких, а сколько больших.Для этого я предлагаю сравнить количество тарелок: четыре маленькие тарелки и три больших - сравните, что больше. (Четыре маленьких тарелки больше чем 3 больших тарелки.) А теперь посмотрите, пожалуйста, три больших тарелки и четыре маленьких тарелки сравните что меньше. (3 больших тарелки меньше, чем 4 маленьких тарелки). Какое число больше 4 или 3? Какое число меньше 3 или 4? Как сделать так, чтобы больших и маленьких тарелок стало поровну? (Уравниваем и уточняем, сколько теперь больших и маленьких тарелок).

Куклам мы расставили тарелки, справились с заданием и правильно расставить тарелки и уравняли их количество. А теперь обратите внимание, пожалуйста, у вас на столах в корзиночках лежат картинки с изображением мишек и стульев. Вам надо взять картинки с мишками и разложить их на верхней полоски слева направо, начиная с самого большого медведя по размеру. Сначала выкладываем большого медведя потом среднего и маленького. Молодцы! А теперь раскладываем их по возрастающей последовательности, от маленького медведя до самого большого. Молодцы! У всех получилось? А теперь из корзиночки возьмём картинки с изображением стульев. Обратите внимание, какие они по высоте. (Высокий, ниже, низкий). Выкладываем слева направо, начиная в убывающей последовательности, с самого высокого стула. За высоким стулом, какой будем следующий класть? Какой остался? Правильно, низкий стул. Молодцы! А теперь по возрастающей последовательности. С какого стула значит надо начать? (Правильно, с самого низкого, выше и высокий). Проговариваем ребята, низкий, выше, высокий.

Пришло время поиграть в игру! Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Игра называется " Постройте ребят по росту". Под музыку выбегают трое детей, а остальные по просьбе воспитателя помогают ему по росту расставить троих детей - высокий, ниже, низкий. Понравилась игра? Предлагаю присесть за столы и вспомнить, что мы с вами сегодня делали, что понравилось и запомнилось больше всего!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большой, средний, маленький»Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» для детей 4-7 лет Аннотация: Дидактическая игра «Большой, средний, маленький» предназначена.

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий» Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

Конспект занятия по математическое представление в младшей группе «Большой и маленький» Тема: «Большой и маленький» Цель: знакомство с понятиями величины «большой», «маленький» Задачи: Образовательная: обучение соотнесению предметов.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький) Конспект НОД по математике в младшей группе "Три медведя" (величина: большой, поменьше,маленький) Программное содержание: -учить подбирать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. ЗАДАЧИ:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:19
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки