Конспект комплексной НОД в средней группе «Листопад»

Елена Олейникова
Конспект комплексной НОД в средней группе «Листопад»

Здравствуйте, ребята,какие вы сегодня веселые и нарядные. Когда вы шли утром в детский сад, что на улице вам больше понравилось? А когда наступали на землю, что было под ногами? Какие листья вы видели? А всегда так бывает? Например, весной, зимой? А когда так бывает? Осенью. А когда подует ветерок и много листиков падает сразу с деревьев, устилая землю листьями, как ковром – это называется листопад. В группу заходит ребенок «Осень», разбрасывает листики по полу, предлагает поиграть в игру «Найди красивый листик». Нашли. Предлагаю потанцевать с листочками под музыку А. Евдотьевой «Листопад». Ребенок «Осень» предлагает рассмотреть ее листочки - на свет листок непрозрачный, попробуем бросить - летит, значит легкий, сомнем его – мнется – он мягкий, приложим листочек к щеке он приятный, живой.

Дети, а кто знает стихи про осень и листопад? Читают Настя Щ., Ксюша И., София Б. Ребята, а мы любим осень? А за что? Красиво, на деревьях листья разноцветные, их много на земле, под ногами ковер из листьев. Листиками можно пошуршать, поиграть, с ними можно потанцевать.

Присаживайтесь, ребята. Предлагаю детям рассмотреть репродукции разных художников об осени. Ребята, а хотите тоже быть художниками? Давайте мы нарисуем свою золотую осень и красивый листопад. Какие цвета используют художники, рисуя листопад? Какого цвета осенние листочки? Как мы будем рисовать листопад? Я вам покажу, как лучше рисовать мазками, прижимая кисточку. Делать это надо аккуратно и красиво, смотреть, чтобы краска не растекалась. Предлагаю детям рисовать сначала желтой краской, потом зеленой, затем красной.

Физминутка: Очень сильный листопад

Листья по ветру летят

Мы букетик соберем

В детский садик отнесем

Дружно ходим по дорожке

Не устали наши ножки

Будем бегать и скакать

Снова листья собирать.

Дети, приступайте к работе.

Кто нарисовал, могут мелками и карандашами дорисовать облака, солнце, небо.

В конце занятия любуемся своими работами. Какие у нас получились замечательные картины.

Что мы сегодня рисовали? Листопад.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Молчанова Оксана Николаевна Воспитатель МАДОУ «Октябрьский.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна» Цель: продолжать развивать речь и творческое воображение дошкольников. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять знания детей.

Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Фрукты» Комплексное занятия по познанию и художественному творчеству в средней группе. Тема : Фрукты. Цели. Учить классифицировать фрукты и овощи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе ДОУ «Цыплята» «Цыплята» Задачи: - продолжать знакомить детей с домашними птицами; - познакомить детей с нетрадиционными техниками изображения; - развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе Видео Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Космическая ракета» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему: «Космическая.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Картина для художника» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – рисование пластилином. Задачи: 1. - формирование навыков работы с пластилином;.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Ёжик»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Ёжик» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Ёж». (из цветной бумаги). Программное содержание: Упражнять в складывании.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 неделя Лепка. "Божья коровка" Учить лепить насекомых из соленого теста,передавать характерные черты их строения. Рисование. "Бабочка".

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД в средней группе «Листопад»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила воспитатель:...
Фотоотчет о лепке из пластилина на тему «Подсолнечник» в технике «мозаика»
Фотоотчет по лепке из пластелина в технике "мозаика" на тему "Подсолнечник" с детьми разновозрастной группы. Лепка в технике "мозаика" будет полезной для...
Художественное оформление стен сказочными персонажами
Дети - цветы жизни, однако для того чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные...