Приложение МААМ

НОД в средней группе по развитию речи. Сказка Б. С. Житкова «Храбрый утенок»

Ирина Лохина
НОД в средней группе по развитию речи. Сказка Б. С. Житкова «Храбрый утенок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в средней группе по развитию речи.

Сказка Б. С. Житкова "Храбрый утенок".

Цели: 1. Учить детей отвечать на вопросы с использованием зрительных схем.

2. Продолжать развивать эмоционально-образное восприятие произведения.

3. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.

Публикация «НОД в средней группе по развитию речи, Сказка Б, С, Житкова „Храбрый утенок“» размещена в разделах

4. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, способствовать развитию мелкой моторики.

Образовательные области:

Здоровье - динамическая пауза - подвижная игра, напоминала детям об осанке.

Познание - развивала речь детей путем ответов на вопросы воспитателя, использовала зрительные схемы. Дидактическая игра "Какой, какая, какие".

Чтение художественной литературы - Б. Житков "Храбрый утенок", загадка.

Коммуникация - вводная часть, когда дети искали корзину (игровое взаимодействие, подвижная игра, коллективная работа - составление коллажа.

Художественное творчество - аппликация, коллективная работа.

Социализация - вопрос социализации был затронут в познании, а также то, что утенок Леша защитил утят.

Музыка - способствует улучшению творческого мышления, повышает работоспособность.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите кто-то нам оставил корзинку! Ой, а что это вней? Какие-то яйца и записка- загадка. "Маленький, желтенький,

пушистый и смешной,

плавает на речке день-деньской. "Кто это?

ДЕТИ: Это утенок. А яйца утиные.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы с вами как раз читаем сказку "Храбрый утенок".

Вы хотите послушать сказку про храброго утенка? Садитесь поудобнее, спинка прямая, слушаем внимательно.

Воспитатель читает сказку один раз.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь попробуем ответить на вопросы, а чтобы было легче, посмотрите на схему-вспомогалочку и и вспомним, как начиналась история храброго утенка. (СХЕМА 1)

-Кто кормил утят? Куда она ставила корм? Когда вылетала стрекоза? Какая она была? Какими оставались утята?

Вспоминайте,ребята, сказку дальше. (выставляем схему 2)

- Кто пришел в гости к утятам? Что случилось на следующее утро? Что сделал Алеша?

А теперь мы поиграем с вами в дидактическую игру "Какая, какой, какие"

-Какие были утята? Какая была стрекоза? Какая была хозяюшка? Какой был утенок Алеша? Какой конец сказки? Счастливый. Все закончилось хорошо, вы молодцы, ребята!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. "Коршун и цыплята"

АППЛИКАЦИЯ.

А теперь давайте поработаем клеем аккуратно, каждый из вас, обмакивая шарики в клей, вылепит своего утенка, а затем мы их приклеим на полянку, на которой кустики нарисуете самостоятельно и рассмотрим. что у нас получилось. Работаем с клеем аккуратно, если клей попал на руки, вытираем о салфетку. Приступаем.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Презентация для детей «Что растет на огороде?». Тема: «Овощи». Младший возраст. Занятие-презентация для детей младшего возраста с использованием информационно-коммуникационных технологий. Цели и задачи: 1. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по развитию речи. Сказка Б. С. Житкова «Храбрый утенок»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 14:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе по развитию речи. Сказка Б. С. Житкова «Храбрый утенок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лохина (УИ 163823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД