МААМ-картинки

НОД в средней группе «Подарок другу»

Юлия Мусиенко
НОД в средней группе «Подарок другу»

КОНСПЕКТ

НОД в средней группе по теме "Подарок другу".

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционные техники изобразительной деятельности).

Программные задачи: Учить выбирать знакомые нетрадиционные техники изобразительной деятельности (кляксография, рисование ладошками, пальчиками, сухими листочками, рисование с помощью отпечатка тампоном). Учить доброжелательному отношению друг к другу, развивать желание делать друзьям подарки. Развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус, чувство композиции, фантазию. активизировать словарь, умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы.

Публикация «НОД в средней группе „Подарок другу“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Оборудование: 5 столов, на столах листы бумаги разного цвета, краски, клей, кисточки, вода, салфетки, сухие листья,

Воспитатель:

Открытка почтой мне пришла,

Открытка не простая!

В ней: Вас двадцатого числа

Я в гости приглашаю!

Примите приглашение

Ко мне на день рождения!

Вы приходите на чаек

И приносите поздравок!

Люблю я подарки

Любимых друзей,

Не мелочь, не марки,

А что поважней!

Ну что мы можем подарить поважней нашему другу имениннику?

Дети высказывают свои предложения: Можно подарить цветы, открытку, игрушку, можно спеть песенку, купить фотоальбом.

Я хочу, чтобы наш подарок был самым лучшим, потому что мы подарим его своему другу. А вы знаете, кого мы называем другом?

Дети: Друг- это такой человек, который всегда помогает, поддерживает.

Воспитатель: А у вас есть друзья? Саша, кого ты можешь назвать своим другом? Почему ты считаешь Сережу своим другом?

Оля, кого ты считаешь своей подругой? Чтобы ты ей хотела подарить?

А представьте себе, что ваш друг попал в беду? Чтобы вы сделали?

Воспитатель: Вы предложили подарить фотоальбом.

Фотоальбом? Это интересно.

А может сделать нам альбом с рисунками? Уместно?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Но альбом наш будет не простой, а с удивительными рисунками, которые вы можете нарисовать пальчиками, кисточками, тампонами, ладошками, печатками - листочками, вобщем, чем хотите.

(Воспитатель подходит к 1 столу). На этом столе лежат листочки, на них можно нанести краску и сделать отпечатки на листе бумаги.

(Подходит ко второму столу). На этом столе тарелочки с красками. Макнув в тарелку вашу ладошку, можно нарисовать веселых петушков или яркое желтое солнышко.

Подходит к 3 столу). На этом столе - листочки с кляксами. Кляксы можно превратить в забавных человечков или животных, вобщем, во что угодно.

(Подходит к 4 столу).А здесь пальчиками можно оживить цветы - дорисовав недостающие части красками.

И еще один стол, на котором много разных тампонов, печаток. Используя их, можно сделать прекрасный орнамент.

Выберите себе стол с материалами и займите место за ним.

Сережа, что ты хочешь нарисовать нашему другу?

Наташа, что ты изобразишь на своем листе?

Прежде чем начать нашу работу, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Дружба

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Методические указания. Первые две строчки - обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения. Следующие две строчки - обхватить левой рукой правую и покачивать в ритме стихотворения.

Воспитатель:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Чтоб альбом наш мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы работать аккуратно?

Дети: Промывать кисточку в воде, пользоваться салфеткой, аккуратно, понемногу набирать краску на кисточку или тампон.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, подсказывает, задает наводящий вопрос, предлагает сюжет и пр.

После выполнения работы, воспитатель предлагает детям рассмотреть полученные рисунки.

Что нарисовала Света?

Какие краски использовал Саша?

Какими средствами изобразил свой рисунок Вова?

Я приготовила обложку для нашего альбома. Как вы думаете, красиво получится, если все рисунки собрать в альбом?

Сделаем дыроколом дырочки, вот так, соединим листочки ленточкой и сделаем красивый бант.

Подарок радостный, чудесный,

Полезен он при всем при том!

Рисунков много интересных

Вам сохранит. наш красочный альбом!

Пусть не велик он по размерам,

Но симпатичнейший на вид.

И память о друзьях, любимых

Он несомненно сохранит!

Лучшего подарка нигде не найдешь,

Если полистаешь, сразу все поймешь,

Сколько в нем вниманья, сколько добрых чувств,

Сколько есть друзей хороший у тебя вокруг.

Эти слова я напишу на обложке нашего альбома.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок» Цели: -уточнить представление детей о пчелах, их отличие от других насекомых; -формировать представление о том, что пчелы – полезные насекомые.

Конспект коллективно-творческого дела с использованием ИКТ «Подарок другу» для детей старшей группы (5–6 лет) Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Художественно-эстетическое развитие», • «Социально-коммуникативное.

Конспект в средней группе «Подарок другу» КОНСПЕКТ НОД в средней группе по теме "Подарок другу". Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционные техники.

Конспект (лепке из соленого теста) в средней группе на тему: «Сердечко в подарок» Программное содержание: Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы лепки, освоенные на предыдущих занятиях: придавливание с.

Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта»Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе «Подарок к 8 Марта» Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы. Вид труда: художественный и ручной труд Форма организации: коллективный.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу» Цель: Формирование у детей представлений об элементарных общепринятых нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу» Цель: закрепление пройденного материала. Программные задачи: Образовательные: формировать умение образовывать слова-антонимы; формировать.

Планирование по теме «Хлеб» в средней группе Тема недели: «О хлебе». Цели недели: Познавательное развитие: Расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Подарок любимому городу» Познавательно- творческий проект «Подарок любимому городу»Проблема: в 2014 году родному городу Кирсу исполняется 285 лет, поэтому возникла.

Праздник «Подарок маме» в средней группе Сценарий праздника в средней группе «Подарок маме» 1-й ребёнок: Посмотрите за окошко- стало там теплее немножко Мамин праздник наступает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Подарок другу»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 08:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД