Лучший педагог года

НОД в старшей группе «Животные жарких стран»

Карпенко
НОД в старшей группе «Животные жарких стран»

НОД в старшей группе : «Животные жарких стран»

Программное содержание:

1. Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

2. Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме.

3. Образование притяжательных прилагательных (львиная, обезьяний и тд.)

Публикация «НОД в старшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

4. Упражнять детей в согласовании существительных с числительными.

5. Побуждать детей употреблять в речи слова- антонимы.

6. Развитие мыслительной активности.

7. Продолжать знакомить детей со способами рисования на световом столе животных жарких стран.

Материалы и оборудование:

Световой стол, песок, фигурки животных, разрезные картинки, картинки удивительных животных, корзинка.

Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно- эстетическая. физическая.

Воспитатель подводит детей к световому столу, на котором расставлены животные.

- Ребята, посмотрите сколько много здесь фигурок животных жарких стран! Все согласны со мной?

- Нет.

- А почему?

-Здесь есть и другие животные.

Дети убирают «лишних» животных, а животных жарких стран кладут в корзинку воспитателю и называют их.

-Ребята, встаньте в круг.

Д/И «Сосчитай до 5…»

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Принесли из магазина

Мы огромную корзину.

В ней много животных жарких стран.

Посчитай-ка их сумей

Из корзины достают фигурку одного животного и передают ее по кругу со словами: один слон, два слона и т. д.

-Молодцы, всех животных сосчитали.

Ребята, у взрослых животных есть малыши. Давайте их назовем.

Д/И «У кого кто?»

У бегемота – бегемотик

У льва – львенок

У слона – слоненок

У верблюда – верблюжонок

У обезьяны – обезьянка

У жирафа – жирафенок

Д/И «Скажи наоборот»

У жирафа длинная шея, а у льва ….(короткая)

У слона большие уши,а у зебры (маленькие)

У льва тонкий хвост, а у кенгуру (толстый)

У слона ноги толстые, а у жирафа (тонкие)

Верблюд медленный, а лев (быстрый)

Кенгуру ловкий, а слон неуклюжий

-А сейчас мы с вами немножко потанцуем. Повторяйте за мной.

Физ. Минутка. Фрагмент песенки: «Если долго, долго, долго….»

-Ребятки, посмотрите-ка картинки рассыпались. Давайте их соберем.

Д/И «Разрезные картинки»

Дети собирают изображение животных жарких стран. Называют их.

-Молодцы, ребята, все картинки собрали правильно. А теперь давайте расскажем про них, какие они?

Д/И «Подбери признак»

Жираф (какой)- высокий, длинный, осторожный, пятнистый, травоядный

Львица (какая)- быстрая, ловкая, хищная и т. д.

Слоны (какие)- большие, толстые, неуклюжие, добрые

Тигр (какой)- полосатый, злой, быстрый, хищный

Черепаха (какая)- медленная, неуклюжая, травоядная

-А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови лишнее». Я буду называть 4слова. Вы внимательно слушаете и назовете одно из этих слов – лишнее.

Слон, лев, собака, тигр

Крокодил, кенгуру, жираф, кошка

Носорог, бегемот, Африка, зебра

Жираф, лев, Черепаха, слон

- Злая волшебница сделала зверей уродливыми. Ребята, помогите животным, определите, чьи это части тела?

- Да поможем

Дети называют части тела животных животного голова зебры, хвост тигра и т. д.

-Ребятки, наши глазки устали, давайте сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз: «Слоненок»

Раз, два – слоник идет вправо три, четыре – а теперь налево

(Движения глаз вправо – влево)

Идет слоник по тропинке глядит вниз, как на картинке

(Движения глаз вверх – вниз)

Смотрит вверх, по сторонам сел наш слоник отдохнуть

И решился он уснуть

(Глаза закрыты)

Вдруг откуда ни возьмись муха раз и появись

(Глаза открыть)

- Вот наши глазки и отдохнули.

- Ребята, сегодня мы много говорили о животных жарких стран. А хотите их нарисовать?

-Да.

-Рисовать животных мы будем не на бумаге, а на световом столе.

Дети с воспитателем подходят к световым столам.

- Прежде, чем вы начнете рисовать давайте повторим правила работы на световом столе.

Дети по моделям называют правила. Объединяются по 4 человека за столом и рисуют животное по выбору.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран»Развитие речи в средней группе «Животные жарких стран» На мольберте силуэтные изображения животных жарких стран: слон, зебра, крокодил, лев, кенгуру, страус, жираф, бегемот, черепаха, верблюд,.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран» На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 24 мая 2023 в 20:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД