МААМ-картинки

НОД «В стране Дорожных знаков»

Ирина Бычкова
НОД «В стране Дорожных знаков»

Тема: В стране Дорожных Знаков.

Познавательное развитие.

Цель: помочь детям использовать знания по ПДД на практике.

Задачи:

Образовательная:

познакомить детей с историей возникновения правил дорожного движения;

научить детей пользоваться своими знаниями на благо других;

вспомнить дорожные знаки и, что они обозначают

Развивающие:

Публикация «НОД „В стране Дорожных знаков“» размещена в разделах

стимулировать познавательную активность;

развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

Воспитательные:

формировать безопасное поведение на дороге

воспитывать чувство взаимопомощи, чувство отзывчивости;

воспитывать сознательное отношение к своим поступкам,

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня в садик пришло письмо из страны Дорожных знаков от светофора. Читает письмо.

"Здравствуйте, ребята, группы звездочки. Я Светофор Светофорович прошу, вас, помочь нашей стране Дорожных знаков. Колдунья Неумеха, перепутала и заколдовала все дорожные знаки в нашей стране.

Тут наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы.

Сами выберут пути

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может в нем и толку нет. "

Воспитатель: Ребята правда, что дорожные знаки нам не нужны?

Дети: Нет, они нам нужны.

Воспитатель: поможем Светофору Светофоровичу?

Дети: Поможем!

Воспитательница: Но сначала, давайте с вами посмотрим мультик о том как появились первые дорожные правила. Понравилось, все запомнили? А теперь, чтобы нам оказаться в стране Дорожных Знаков нужно закрыть глаза. Своей волшебной палочкой взмахну, в страну Дорожных Знаков сейчас вас приведу.

Нас встречает Светофор Светофорович.

Светофор Светофорович: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович: Ребята, в нашей стране перепутались все дорожные знаки, надо это исправить, вы поможете?

Дети: Да.

Воспитатель: ребята нам стоит остаться в стране Дорожных Знаков и помочь Светофору Светофоровичу. Можно мы прогуляемся по вашему городу?

Светофор Светофорович: Да.

(подходят к дороге)

Воспитатель: Посмотрите, как много машин: и справа, и слева. Как же нам перейти дорогу? Нет ни светофора, ни подземного и надземного перехода.

Светофор Светофорович Ах, эта Неумеха. И тут успела навредить. Здесь был переход. Он находился на проезжей части.

Воспитатель: Ребята, а где находится эта проезжая часть? Как называется часть дороги, на которой мы стоим?

Дети: Проезжая часть - это дорога по которой ездят машины, а стоим мы на тротуаре.

Воспитатель: ребята если нет светофора, то где и как мы можем перейти дорогу.

Дети: нужно найти знак Дорожный переход и переходить дорогу по зебре.

Светофор Светофорович: для того чтобы перейти дорогу у меня есть подсказка, которая лежит здесь (спрятаны полоски белого и черного цвета).

Дети собирают "зебру" и знак дорожный переход. (У светофора зажигается красный свет)

Воспитатель: Молодцы ребята, а переходить мы должны держась за руку со взрослым

Полосатая дорога –

Пешеходам всем подмога.

Лишь по ней нам осторожно

Перейти дорогу можно.

Светофор Светофорович: Молодцы ребята!.

Воспитатель: А теперь, чтобы нам успеть объехать весь город, давайте превратимся из пешеходов в водителей. Ну что, ваши машины готовы? Тогда отправляемся.

Едем, едем на машине (Имитируют движение рулем,

Нажимаем на педаль (Ногу сгибают, вытягивают,

Газ включаем, выключаем (Рука к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу) .

Дворники счищают капли (Руки сгибают перед собой в локтях) .

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер (Над головой шевелят пальцами,

Мы – шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец рук)

Дети подъезжают к знаку, который преграждает им путь.

Воспитатель: Подскажите, ребята, что это за знак такой? (где этот знак можно встретить). Что он обозначает?

Дети: Он обозначает: въезд запрещен, ехать дальше нельзя.

Воспитатель: Правильно.

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Светофор Светофорович: Молодцы ребята! (загорается желтый свет у светофора) А оказались мы около школы Дорожных Знаков. Как вы думаете, почему она так называется?

Дети: Здесь учатся дорожные знаки.

Воспитатель: Ребята, что обозначает красный цвет в дорожной азбуке? (осторожно, внимание, опасность, нельзя). А зеленый? (путь открыт, проходите, можно).

Светофор Светофорович: Вы представляете, Неумеха разрешила движение по проезжей части всем видам транспорта, нарисованных на картинках. Наведите порядок, и на красный стол положите картинки с транспортом, который не должен встречаться на дороге среди остальных машин, а на зеленый - выложить транспорт, которому разрешено ездить по проезжей части. (по окончании выполнения задания у светофора зажигается зеленый свет)

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами навели порядок в этой стране.

Светофор Светофорович: спасибо ребята! Теперь все три красных света опять заработали. И я смогу навести порядок на дорогах нашей страны.

Воспитатель:

Ну все ребята, нам надо возвращаться к себе в детский сад.

Дорожные знаки все очень хороши.

И взрослые, и дети их уважать должны.

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «В стране дорожных знаков» Конспект НОД в средней группе «В стране дорожных знаков» Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения, дорожных знаков и правил.

Летнее развлечение «Баба-яга в стране Дорожных знаков» Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. Задачи:.

Лэпбук «В стране дорожных знаков»Лэпбук «В стране дорожных знаков» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков» Проект «В стране дорожных знаков» Всем, кому даны колёса, Передайте наш совет: Пусть у них сначала спросят- Можно ехать или.

Развлечение по ПДД в средней группе «Незнайка в стране Дорожных знаков»Развлечение по ПДД в средней группе «Незнайка в стране Дорожных знаков» Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи:Уточнить представления детей.

Сценарий спортивного праздника «В стране дорожных знаков» Программное содержание: в игровой форме закрепить представление детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах.

Спортивное развлечение на площадке «В стране дорожных знаков» (Старшая группа) Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; способствовать овладению правилами дорожного движения и знанием.

Сценарий развлечения «В стране дорожных знаков» В стране дорожных знаков. Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить с правилами перехода проезжей части.

Педагогический проект «В стране дорожных знаков и другие правила безопасности» Педагогический проект Проект: творческий, среднесрочный, групповой. Сроки реализации проекта: 2 недели (с 16.11 по 27.11) Участники проекта:.

Сценарий досуга «В стране дорожных знаков с царем Светофором» Дети под веселую музыку вбегают в зал. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня совершим удивительное путешествие в мир сказки. Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В стране Дорожных знаков»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 18:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД