Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие»

анастасия огурцова
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие»

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Тема: «Веселое путешествие»

Задачи:

1. Продолжать закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Оборудование:

• игрушка белочка,

• медведь (игрушка для кукольного театра,

• 2 корзинки,

• шишки,

• грибы,

• музыкальное сопровождение,

• дорожка здоровья.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вдруг у нас светло в группе стало! Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко и дети здороваются и машут ему).

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А летом оно будет еще теплее. А какое стихотворение мы знаем про солнышко? Давайте расскажем!

Физкультурная пауза «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки и опустить руки на пол)

Хорошо, хорошо, солнышко смеется (руками фонарики)

И под солнышком нам, весело живется (хлопать в ладоши и улыбаться)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда строимся в паровозик и поедем.

Дети:

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чух-чух,

Далеко я укачу!

Ту-ту-уу!

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые. Ребята, а какого цвета елочки? (Дети отвечают: зеленые) А эта елочка большая или маленькая? (Дети: большая) А эта елочка большая или маленькая? (Дети отвечают: маленькая). Ребята посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит белочка)

Воспитатель: Белочка, а почему ты такой грустная? Ребята, белочка говорит, что ей скучно и она хочет посмотреть как мы умеем играть. Давайте развеселим белочку и поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Белочка - карелочка»

В сосне дупло, в дупле темно,

Кто в дупле живет, кто в тепле живет?

А в дупле живет - белочка,

Белочка – карелочка,

Непоседа, ягоза словно бусинки глаза.

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель: Все равно белочка еще грустит. Ребята, давайте мы с белочкой поиграем.

Игра «Белочка и дети».

Дети идут к белочке,приговаривая: «Поскорей с пенька слезай и ребяток догоняй».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько грибочков под елочкой растет, давайте соберем их и подарим белочке! Сколько у нас корзинок? (Дети: одна) А сколько грибов мы собрали? (Дети: много.)

Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай (корзинка с грибами).

Воспитатель: Молодцы! А Солнышко нас дальше зовет, идем?

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка:

Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –.

Дети: отвечают медведь.

Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили?

Дети: Поздороваться! (дети здороваются с медведем)

Воспитатель: Ребята, а Мишутка хочет тоже посмотреть, как мы играем.

Игра «Мишка».

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать.

Наших деток догоняй. (На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, когда Мишка гулял по лесу, то растерял все свои шишки. Давайте мы расскажем Мишке потешку, а только потом поможем Мишке собрать шишки в корзину.

Потешка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

шишки собирает песенки поет.

Шишка соскочила прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: А теперь давайте соберем шишки. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Тани какая шишка? А у тебя Диана? И т. д. (Дети отвечают на вопрос воспитателя).

Игра «Собери шишки для мишки»

Воспитатель: Ребята Мишка такой сладкоежка. А вы знаете, что он любит кушать из сладкого? (Дети отвечают: ягоды, мед).

Правильно ребята! Поэтому Мишка приготовил нам сладкое угощение, это вкусные ягоды. А какого они цвета? (Дети: красного). А, как называются эти ягоды? (Дети: земляника)

Воспитатель: Ребята, что мы должны сказать Мишке? Какое волшебное слово благодарности?

Дети: Спасибо Мишка!

Воспитатель: До свидания, Мишка. До свидания, гости дорогие! Вот и солнышко нам опять улыбается, давайте помашем ему ручкой. А вам, ребята, понравилось играть?

Дети: Да! (звучит музыка)

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект контрольно-учетного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. о. Саранск Конспект контрольно-учетного.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...