Лучший педагог года

НОД. «Веселое путешествие».

Лонкина Любовь
НОД. «Веселое путешествие».

Задачи игровой ситуации.

1. Образовательная область «Здоровье» :

• сохранять и укреплять здоровье детей.

2. Образовательная область «Физическая культура» :

• формировать у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

• выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга,

со свободными движениями рук и ног.

3. Образовательная область «Социализация» :

Игровая деятельность:

• развитие игровой деятельности детей; формирование умения играть со сверстниками;

• развивать у детей желания играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;

Публикация «НОД, „Веселое путешествие“,» размещена в разделах

• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

4. Образовательная область «Познание» :

• проявлять интерес к окружающему миру уметь слушать рассказ воспитателя, отвечать на простые вопросы.

5. Образовательная область «Безопасность» :

• передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

6. Образовательная область «Музыка» :

• развивать музыкально- художественную деятельность детей;

• формировать умения начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием, передавать образ (птички летают).

Оборудование: мультимедийная установка, макет автобуса, светофор, нарисованный пешеходный переход, шапочки воробышек. Машина-игрушка

Игровая ситуация «Веселое путешествие».

1. Организационный момент.

На ковре из стульчиков «Автобус» (макет).

Воспитатель обращается к детям:

Дети, посмотрите, сколько гостей сегодня у нас. Давайте поздороваемся с гостями.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться (все вместе)

Доброе утро!

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (светофор)

Сколько глазок у светофора? (три)

Какого они цвета? (красного, желтого, зеленого)

Настя, какой цвет светофора у меня в руках? (красный)

На красный свет можно идти? (нет)

А что делают на красный свет? (стоят)

А на какой цвет можно идти? (зелёный)

Молодцы!

2. Игровое упражнение: «Светофор».

Воспитатель читает четверостишие про светофор:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофёра

Красный свет — проезда нет!

Жёлтый свет — готов к пути!

А зелёный свет — кати!

Давайте вспомним, что нужно делать на красный и зелёный свет светофора (Воспитатель показывает красный цвет светофора — дети стоят на месте; зелёный — все идут).

3. Путешествие на автобусе

А сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие, на веселую полянку, где можно играть и веселиться. Ребята, вам хочется отправиться в путешествие? (да).

А на чём мы поедем? (на машине); А как мы поедем ведь нас много? (на автобусе).

Молодцы! А теперь садимся в автобус, заходим осторожно, друг друга не толкаем, смотрим под ножки, чтобы не упасть. Ну а теперь поехали.

Звучит детская песенка «Автобус» (дети вместе с воспитателем выполняют движения по тексту песни).

Ой, ребята, посмотрите, по пешеходному переходу прыгает «зайка» (ребёнок старшего возраста).

А мы должны пропустить «зайку»(да)

А зайка правильно пошел по пешеходному переходу, а не по дороге? (правильно).

Какие вы у меня молодцы! Зайка перешёл дорогу, теперь можно ехать дальше.

Ребята, дорога-то закончилась, дальше идёт узкая тропинка. Давайте выйдем из автобуса и пойдём по тропинке друг за другом. Молодцы, а вокруг нас высокая трава. Поднимайте ножки высоко. Вот какие вы молодцы, добрались до весёлой полянки.

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

- Слышите, кто-то поёт песенку «чик-чирик» (звуки воробья? Это воробышки.

Дети, сегодня мы поиграем с вами в игру «Воробышки и автомобиль». Вы сегодня будете воробышки, которые сидят в своих гнездышках. Как только зазвучит музыка с чириканьем птиц, птички полетели гулять, вы расправите свои крылышки и полетите гулять.

Посмотрите, как должны птички махать крылышками. Покажите, как птички машут крылышками.

Птички пугливые и всего боятся. Как только покажется автомобиль, птички должны быстро улетать в свои гнездышки.

Птички все полетели гулять. Полетели, замахали крылышками.

Появился автомобиль. Птички улетайте скорее в свои гнездышки.

Молодцы, все быстро улетели в свои гнездышки.

5 .Заключительная часть.

Вам понравилось играть на весёлой полянке?

А интересное путешествие вам тоже понравилось? (да)

А вы хотите ещё сюда приехать? (да)

Ребята, посмотрите, кто – то у нас тут появился (на экране в лесу появляется зайчик) Он пришёл нас поблагодарить.

Зайка:

- Спасибо вам ребята, что пропустили меня на пешеходном переходе.

- Попрощайтесь с зайчиком и с этой весёлой полянкой и будем возвращаться обратно к себе в группу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Автор публикации:
НОД. «Веселое путешествие».
Опубликовано: 23 марта 2015 в 14:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД