НОД «Вместе весело шагать»

Галина Сазикова
НОД «Вместе весело шагать»

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе

«Вместе весело шагать»

Цель:повышение уровня двигательной активности на занятии через игровой сюжет с использованием нестандартного оборудования, закрепление основных видов движений.

Задачи:

1. Образовательные:

Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, в ходьбе по кругу взявшись за руки и беге врассыпную. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. Закреплять умение ползать на четвереньках в прямом направлении с подползанием под дуги, перешагивать через предметы. Упражнять в прыжках с места через две параллельные линии.

2. Развивающие:

Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание;

3. Воспитательные:

Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма. Способствовать созданию положительных эмоций, формированию желания активного поведения во время непосредственно образовательной деятельности.

Оборудование:

Сюжетная картина «Курица и цыплята», маска курицы, маски цыплят (на каждого ребенка, игрушечная муха, дуги – 2 шт., мягкие диски (кочки) – 5 шт., пазлы – модули для ходьбы (ручей, аудиозапись).

Ход НОД

1. Вводная часть:

Дети стайкой входят в зал. Воспитатель рассматривает иллюстрацию, на которой изображена курица с цыплятами и предлагает детям присоединиться к нему.

Воспитатель: -Дети, кто нарисован на этой картинке?

Дети: -Курица с цыплятами.

Воспитатель: -Правильно, это курица с цыплятами. Ребята, если я сейчас одену маску курицы, кем я буду?

Дети: Курочка.

Воспитатель: -А вы хотите быть моими цыплятами?

Дети: -Да!

Воспитатель: -Тогда надевайте маски, закрывайте глазки,

Ночь идет, еже темно, спать пора давным – давно.

Дети: Приседают на корточки и «засыпают».

Воспитатель: -Утром солнышко встает, мама – курочка поет.

Цып – цып – цып – мои цыплятки, деточки мои касатки,

Поднимайтесь, просыпайтесь и ко мне все собирайтесь,

Будем по двору гулять - травку, зернышки клевать.

Дети: Встают, подтягиваются, руки тянут вверх, приподнимаются на носочках, подходят к воспитателю.

Воспитатель: -А теперь по порядку мы выходим на зарядку!

Дети: Строятся в колонну по одному, идут друг за другом.

Воспитатель: -Чтобы вам не потеряться, надо за руки всем взяться,

Раз, два, три – круг большой смотри!

Дети: Взявшись за руки, встают в круг.

2. Основная часть:

Общеразвивающие упражнения:

1. Воспитатель: -Поднимаем руки выше – машим ласточкам на крыше.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки в стороны «крылья». Машут руками вверх – вниз (2 – 3 раза) .

2. Воспитатель: -Покачали мы ногой, точно так теперь другой.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки свободно. Покачать одной ногой вперед – назад, затем другой (4 раза) .

3. Воспитатель: -Что – то колется мне в спину, очень острая травинка.

Я большой – не зареву, сам травинку уберу.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой, махом отвести руки назад за спину (4 -5 раз).

4. Воспитатель: -Сейчас будем приседать, вместе зернышки клевать.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. Дети глубоко приседают и стучат кончиками пальцев о пол «клюют», затем встают, уводят руки за спину (5 раз).

5. Воспитатель: - Посмотрите – это муха, будем щекотать ей брюхо.

Чтобы нам ее достать, нужно на носочки встать.

Дети: Приподнимаются на носочки, руки вверху.

(Воспитатель в это время над головами детей по кругу раскручивает «муху»).

6. Воспитатель: -Муху все ж достать не можем, может нам прыжок поможет.

Дети: Прыгают вверх (5 раз).

7. Воспитатель: -Наконец ее достали, брюшко ей пощекотали,

Засмеялась мушка, почесала брюшко.

А цыплята поигрались и по лугу разбежались.

Дети: Под музыку разбегаются врассыпную по залу.

8. Воспитатель: -Цып – цып – цып, не разбегайтесь

К маме быстро собирайтесь!

Дети: собираются около воспитателя.

9. Воспитатель: -Становитесь, друг за другом, мы сейчас пойдем по кругу,

Чтобы нам не потеряться, надо за руки всем взяться.

Дети: Идут по кругу, взявшись за руки.

Основные движения:

1. Воспитатель: -А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо.

Цып – цып – цып, не пропадем, под оградой проползем.

Дети: Ползут на четвереньках в прямом направлении (3 – 4 м) .

2. Воспитатель: -А сейчас за мной цыплятки, осторожно все пойдем

И к тому ручью придем, а чтоб к ручейку придти,

Надо кочки перейти (показывает в сторону рукой, как правильно перейти полосу препятствий).

Дети: Выполняют поточным способом ходьбу в прямом направлении с перешагиванием через предметы (h=10 – 15 см, расстояние между ними 20 – 25 см).

Подходят к ручью и становятся вдоль него.

3. Воспитатель: - Ах, какой ручей струиться, в нем прохладная водица.

Будем в нем водичку пить, крылышки, чур, не мочить.

Дети: Выполняют наклон вперед, не сгибая ноги во время наклона, отводя руки за спину (3 – 4 раза).

4. Воспитатель:- Напоил ручей водицей, можно нам и порезвиться.

Цып – цып – цып, мои цыплятки, вот вам правило ребятки!

Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок.

Через воду, что струиться, признавайтесь, кто боится?

(хлопает в ладоши).

Дети: Прыгают через ручей все вместе.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра: «Танец цыплят».

Цель: Развивать двигательные способности. Формировать и развивать координацию движений. Развивать музыкальный слух.

Ход: Дети выполняют движения предлагаемые воспитателем по показу под музыку «Танец цыплят».

3. Заключительная часть:

Ходьба стайкой врассыпную, останавливаются, снимают маски.

Воспитатель: -Понравилось вам быть цыплятами? Какие упражнения выполняли? Какие препятствия преодолевали? Какие упражнения было сложно выполнять? Какие упражнения понравились (ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детско-родительский практикум «В школу весело шагать» Детско-родительский практикум Тема: «В школу весело шагать!» Участники: дети комбинированной подготовительной группы, родители, педагог-психолог,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать» Цель: Повышение уровня двигательной активности на занятии через игровой сюжет с использованием нестандартного оборудования, закрепление.

Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» (для родителей и детей 6 – 7 лет, как одно из форм нетрадиционной работы с родителями.

Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!» Задачи: Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; обеспечить высокую двигательную активность;.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать» Ведущая: Каникулы кончаются- Дней отдыхали много. Друзья опять встречаются У нас их очень много. Окрепшими, здоровыми Хвала лесным походам.

Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» Дети строятся на спортивной площадке. Инструктор: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, а чтобы нам не заблудится, у нас.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать» Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать» С участием родителей /вторая младшая группа/ Цель – закрепить основные виды движений:.

Спортивный досуг в подготовительной группе «Вместе весело шагать» Цель: • продолжать развивать двигательные умения и навыки; • воспитывать быстроту и ловкость; • воспитывать командные качества; • доставить.

Сценарий семейного праздника «Вместе весело шагать» Ход праздника. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы собрались для участия в празднике, который называется–«Вместе весело.

Занятие по развитию речи в подготовительной подгруппе «Вместе весело шагать по просторам» Тема занятия: «Вместе весело шагать по просторам» Цели и задачи по образовательной области "Речевое развитие": закрепить звуки -М –Мь, буквы.

Библиотека изображений:
  • Животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
НОД «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 13:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Цветы на подоконнике»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ...
Подвесной модуль «Времена года»
Предлагаю Вашему вниманию подвесной модуль на тему - времена года. Декоративно-развивающий подвесной модуль Времена года является одним из самых...
Педагогический проект «Пожарная безопасность»
Педагогический проект«Пожарная безопасность» Тема: «Огонь наш друг, но не всегда-бывает от него беда! » Участники проекта: дети старшей группы ,...
Отчет о прохождении стажировки
Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» Содержание: Задание 1. 3...
Серия занятий по ФЦКМ у детей средней группы «Предметы и материалы»
В декабре 2017 года мною были запланированы и после этого проведены 4 занятия по ФЦКМ, посвящённых теме изучения предметов окружающего рукотворного мира и...