Получи документы

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»

Юлия Соболенко
НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»

Игровая НОД во 2 младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий

тема: «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ"

Программное содержание:

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей, развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий „Дружба начинается с улыбки“» размещена в разделах

1. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребёнка, звуковую культуру речи воспитанников.

2. Формировать начало музыкальной культуры.

3. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка.

4. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).

Предварительная работа: разучивание песен и танца, чтение книги М. Фадеева «Приключения Петрушки»

Материалы и оборудование:

Проектор,экран, костюм Петрушки, корзинка с колокольчиками, колокольчик большой, набор картинок «Хорошее настроение», игрушка-жук.

Методы и приемы: см. Планирование

Ход НОД:

(Стук в дверь.)

Муз. р-ль приглашает детей в зал:

- Тук-тук, тук-тук.

Из ворот слышен стук.

Двери отворяйте,

В дом гостей впускайте!

Весёлых ребятишек -

Девчонок и мальчишек!

Звучит фонограмма («Паровозик»). В зал паровозиком входят дети, строятся полукругом.

Муз. рук-ль: Ребята, вы послушайте, к нам еще кто-то стучит!

(Заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются).

Я – веселый Петрушка! Услышал музыку и вот пришел к вам в гости! Посмотрите, какие у меня бубенчики на шапке! Я тоже очень люблю петь и танцевать!

Ребята, а давайте научим Петрушку здороваться песенкой! А ты Петрушка ребяткам подпевай!

Музыкальное приветствие "Здравствуйте"

Здравствуйте, ножки: топ-топ!

- Здравствуйте, ручки : хлоп-хлоп!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк!

Здравствуй, наш носик: пи-пи-пи!

Здравствуйте, Петрушка! Привет!

Муз. р. : Молодцы! Мы подарили нашему гостю улыбку и хорошее настроение, а это - первый знак дружбы, потому что дружба начинается с чего?

Детиулыбки!

Муз. р-ль: Я вас всех рада здесь сегодня видеть!

Раздаётся звон колокольчика.

Муз. р.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг-другу улыбнёмся.

Дети строятся в круг.

Ритическая разминка «Утро начинается»

Утро начинается - идут по кругу, взявшись за руки.

Вместе мы встречаемся - останавливаются, покачивая головой.

Мы друг-другу рады, - сужают круг,

Все друг-другу рады. - расширяют круг.

Ваня здесь?

- Здесь!

Соня здесь?

- Здесь!

и т. д со всеми детьми.

Петрушка здесь?

Все здесь!

Петрушка : (стонет) Ой, ой, ой! Ой-ёй!

Муз. р. : Что с тобой случилось?

Пет. : У меня зубки болят, животик болит, щечки болят! Ох!Ох!

Муз. р: Петрушка, скажи-ка нам, а ты зубы сегодня чистил?

Петр. : Нет!

Муз. р: А умывался?

Петр: Нет!

Муз. р: А руки мыл после прогулки?

Петр. : Нет! Нет! Нет!

Муз. р: Все понятно! Поэтому у тебя все и болит! Ведь с водой и мылом надо дружить, правда ребята? Наши ребята никогда об этом не забывают!

И даже знают об этом песенку!

Давайте разбудим наш голосок и споем для Петрушки! Научим Петрушку умываться.

Игра на развитие певческого голоса «Разбудим голосок»

Песня «Все ребята любят мыться»

Муз. р-ль: Ну, Петрушка, кажется,д аже повеселел немножко и тоже будет каждое утро умываться!

Петрушка: Конечно!

Муз. р-ль :

Ребята, хорошее настроение бывает не только у людей, но и у игрушек, у зверей, цветов. Не верите? А вы посмотрите вот сюда!

Дети садятся в кружок. Рассматривают картинки с изображением улыбающейся машинки, ромашки, футболки, солнышка и т. д.

Высказывают своё мнение о том, почему у данного персонажа хорошее настроение.

Муз. р-ль: Ребята, давайте подарим эти картинки Петрушке, и тогда в его доме поселится хорошее настроение.

Петрушка: Спасибо вам, ребята, я помещу эти картинки в рамочки и буду смотреть на них, когда мне будет грустно.

Муз. р-ль: Пожалуйста, Петрушка! Поднимать настроение друзьям, делать им подарки - это так приятно!

А сейчас, Петрушка, мы приглашаем тебя потанцевать с нами. Танец называется «Здравствуй, друг!»

Танец «Здравствуй, друг!»

Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу

1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную парами по залу

Весело гуляли и друга повстречали.

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки

3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки. В конце танца - обнимаются.

Муз-р-ль: Садитесь, ребята.

(Дети садятся на места).

Петрушка: Такие дружные ребятки! Молодцы! Мне понравилось с вами танцевать! Вы подружились, и ладошки ваши тоже! А давайте теперь с ладошками вашими немножко поиграем!

Игровой самомассаж «Ладошка» использованием ИКТ)

Петрушка:

Ребята, а я к вам в гости не один пришел! Я колокольчики вам принес!

Муз. р-ль: Поиграем в «Тихие и громкие звоночки!»

Песня-игра на различение динамики «Тихие и громкие звоночки»

Петрушка:

Какие ребятки молодцы! Как внимательно слушали музыку, и играли тихо и громко!

Петрушка: Ой, а что это у меня в кармане жужжит! Ой!Ой! (жужжит сам)

(Вытаскивает жука)

Ой, да это же жук! Ребята, подойдите ко мне, посмотрите, какой красивый! У него какие лапки, усы, брюшко! Как он жужжит? Давайте вместе пожужжим! (Жужжат) Давайте его сюда посадим, а сами поиграем еще.

(Откладывает жука в сторону)

Муз. р-ль:

Давайте представим, что на ладошку к нам прилетел и сел жучок!

Логоритмическая игра – гимнастика для глаз «Жук»

В зал к нам жук влетел, (Грозят пальцем.)

Зажужжал и запел: «ж-ж-ж».

Вот он вправо полетел, (Указывают рукой направление и

Каждый вправо посмотрел. и прослеживают взглядом.)

Вот он влево полетел.

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть, (Правой рукой указывают направление

Не дадим ему присесть. Движения к носу со стороны.)

Жук наш приземлился. (Направление движения вниз

и приседание.)

Сел и закружился. (Делают вращательное движение

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. руками типа волчка и встают.)

Жук, вот правая ладошка,

Посиди немножко. (Поочередно протягивают руки

Жук, вот левая ладошка, и смотрят на них.)

Посиди немножко.

Жук вверх полетел (Поднимают руки вверх и смотрят.)

И на потолок присел.

На носочки мы привстали, (Поднимаются на носочки

и вытягивают руки вверх.)

Хлопнем дружно (Хлопки над головой.)

Хлоп – хлоп – хлоп, (Имитируется полет жука и

Чтобы улететь он смог. Садятся на стульчики.)

Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Муз. р-ль: Жук улетел, а мы давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Мы сегодня учились дружить, танцевали, играли колокольчиками тихую и громкую музыку, научили Петрушку умываться!

Петрушка:

Будем крепко мы дружить?

(дети) Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

- Мы научимся играть?

- Да-да-да!

- Другу будем помогать?

Да-да-да!

Давайте с вами попрощаемся! До свидания!

Садитесь все на паровозик, вместе с Петрушкой.

(Звучит Фонограмма «Паровозик», дети паровозиком уходят из зала.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Дружба начинается с улыбки» Цель: - Формировать понятия «друг», «дружба» - Расширять кругозор детей - Развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие.

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Доброго времени суток! Получилось так, что надо было срочно подготовить занятие на тему "Дружба начинается с улыбки". В голову ничего не.

Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Дружба начинается с улыбки. Конспект занятия психолога для детей средней группы с ЗПР. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Конспект НОД «Дружба начинается с улыбки»Конспект НОД «Дружба начинается с улыбки» Цели: развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей и понятии «дружба»; обогащать словарь; учить отвечать на вопросы полным предложением;.

Конспект НОД социально-личностного и речевого развития «Дружба начинается с улыбки» (подготовительная группа) Тема НОД «Дружба начинается с улыбки» Тип НОД интегрированное Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста,.

Конспект занятия «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия : «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ» ЦЕЛЬ: осознание детьми улыбки в жизни человека, и его взаимоотношениях между людьми. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально - эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР "Дружба начинается с улыбки" - игра.

Мастер-класс «Дружба начинается с улыбки»Мастер-класс «Дружба начинается с улыбки» для детей детского сада №1 «Теремок, проводимый совместно с воспитанниками. …» Цели и задачи: - воспитывать любовь и уважительное отношение.

Открытая образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Дружба начинается с улыбки» Цель:обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную.

Стенгазета «Дружба начинается с улыбки»Стенгазета «Дружба начинается с улыбки» Стенгазета стала итогом проведённой "Солнечной недели" в нашем детском саду. Всю неделю, мы проводили беседы о лете и о дружбе; читали художественную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 19:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД