Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Весёлые гуси»

Любовь Вдовиченко
НОД во второй младшей группе «Весёлые гуси»

Задачи

Оздоровительные:

Способствовать:

- формированию правильной осанки у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игр; - укреплению мышц ног в ходе выполнения упражнений;

- укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:

- учить детей ходить боком приставным шагом в умеренном темпе по толстой веревке положенной на пол (руки на поясе);

- совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч, приземляться мягко на носки;

- активизировать словарь детей, употребляя слова: гуси, обручи.

Развивающие:

Публикация «НОД во второй младшей группе „Весёлые гуси“» размещена в разделах

- совершенствовать умение детей перестраиваться во время движения, чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

- способствовать развитию психофизических качеств: ловкости, координации движений, выдержки, организованности, самостоятельности.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию чувства ответственности за выполнение заданий, взаимопомощи и коллективизма;

Интеграция областей:

Познавательное развитие (П)

Социально-коммуникативное развитие (С-К)

Тип занятия:

сюжетно-игровой.

Методические приё мы:

- показ упражнений воспитателем;

- показ упражнений ребёнком;

- вопросы к детям;

- сюрпризный момент;

Оборудование: куклы, шнур, обручи, маска волка;

Предварительная работа:

- беседа о домашних птицах, показ иллюстраций;

- индивидуальная работа с детьми по отработке умения прыгать на двух ногах;

Ход занятия.

I. Вводная часть. (4минуты)

Дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель загадывает детям загадку:

«Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки» (гусь).

А сейчас, ребятки, представьте, что вы не дети, а гусятки!

Жили у бабуси весёлые гуси, жили дружно, не тужили, крепко с бабушкой дружили.

Гуси важно зашагали, Ходьба с высоким подниманием

Лапки вверх все поднимали, колен, махи руками.

Гуси дружно улыбнулись – Ходьба на носках, руки вверх.

Крылья к солнцу потянулись.

На носочках мы идём, спинки

Ровненько несём.

А теперь, гусяточки,

все пойдём на пяточках Ходьба на пятках.

Мы на пяточках идём – и ничуть не устаём.

Клювики все вверх подняли.

Гуси кошку увидали, Бег в колонне с изменением И быстрее побежали. Направления.

Чтоб её нам обмануть,

Побежим в обратный путь.

Гуси – гуси! - Га! – Га! – Га!

Хорошо вам? – Да! – Да! – Да!

Ну, шагайте веселей, Спокойная ходьба с взмахами рук.

Становитесь в круг скорей!

II. Основная часть.

Воспитатель: «Чтобы кошку не бояться, нужно нам позаниматься, выходили все гусятки утром делать зарядку и кукол увидали, на зарядку их позвали».

ОРУ с куклами.

1. И. п. стойка ноги врозь, куклы внизу, 1-2 куклы вверх (посмотреть на куклу) 3-4 И. п. – 4 раза.

2. И. п. тоже, кукла перед грудью, 1-2 повороты вправо, 3-4 И. п. – 2 раза.

3. И. п. тоже, куклы перед грудью, руки согнуты в локтях, 1-4 наклоны вперед, куклу вниз 5-8 И. п.

4. И. п. тоже, 1-2 присесть с куклой, 3-4 встать – 4 раза.

5. Прыжки и кружение с куклой.

2) Основные движения.

Воспитатель: «Однажды захотелось гусятам в лесу погулять, свежей травки пощипать. Как уснёт бабуся, убежим, решили гуси!».

«Вот повалено бревно, нас тут ждёт давно - давно. По нему сейчас пройдём и совсем не упадём!».

Дети выполняют поточным способом:

1) Ходьба боком приставным шагом в умеренном темпе по толстой веревке положенной на пол (руки на поясе);

2) Прыжки из обруча в обруч.

«Чтоб красивую полянку найти, болото нужно перейти, мы по кочкам дружно прыгнем, бережок все - достигнем».

3) Ходьба по ребристой доске.

«По мостику шагаем, спинку не сгибаем, ножки разминаем».

Подвижная игра: «Гуси и волк».(3 раза).

«Ярко солнышко светило и гусяток веселило, гуси гуляют, крылья поднимают, бегают, летают».

«Волк гусяток испугал. К бабушке гуси убежали».

III. Заключительная часть.

«Поиграли, порезвились, не заметили, как заблудились.

Вот зовё т бабуся:

- Где вы, непослушные гуси?

Гуси прибежали, за бабушкой все встали».

Ходьба в колонне по одному. Дыхательные упражнения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Весёлые котята» Задачи: - формировать умение ходить и бегать, не натыкаться друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; - формировать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: — Побуждать детей поддерживать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весёлые матрёшки» Конспект НОД по рисование во второй младшей группе «Весёлые матрёшки». Цель: Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы здоровые, весёлые и бодрые» Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье.

План-конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе. «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (фэмп) Тема: «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Задачи: -Закрепить счёт в пределах 5; -Закрепить цифр 1;2;3;4;5. - Упражнять в умение ориентироваться в пространстве (справа-слева; вверху-внизу).

Программа кружка по развитию речи (посредством пальчиковых игр) во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Пояснительная записка Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Весёлые гуси»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 20:17
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД