Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ

Марина Мешайкина
НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ

Программное содержание:

1. Закрепить представление детей о форме круг;

2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый, величины – маленький, большой, средний;

3. Формировать представление о времени суток – утро, день, вечер, ночь;

4. Воспитывать в детях желание помогать герою.

Материал и оборудование : ИКТ - презентация, раздаточный материал на каждого ребенка (листы с кругами разных цветов и велечин, карандаши); 4 домика, круги-желтые, синие, зеленые, оранжевые; солнышки, кукла Маша.

Публикация «НОД во второй младшей группе по математике „Кукла Маша в гости к нам пришла“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Ход занятия:

В группу заходит кукла Маша

-Здравствуйте ребята! Я к вам пришла не просто так, я многое не знаю: ни цветов, ни что такое круг, не умею даже считать. А вы знаете, умеете? (да) Тогда помогите мне всему этому научиться. Поможете? (Да)

-Ребята, тогда мы вместе с вами поможем нашей кукле Маше. Посмотрите на экран, на нем изображены три геометрические фигуры, давайте их назовем? (круг, квадрат, треугольник) Правильно, а каким цветом круг? (красным) Молодцы. А как вы поняли, что это круг? (у него нет углов) Давайте все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и покажем ровный круг.

Дети садятся

-Маша ты запомнила, что такое круг? (Да)

-Ребята, посмотрите на листы сколько у кругов вы видите? (много) А давайте посчитаем (один, два, три, четыре, пять). Ребята, а они разные или одинаковые? (разные) А почему? (Они отличаются цветом и размером) А найдите самый большой круг. А теперь самый маленький? Каким цветом самый большой? (синий) А маленький? (оранжевый) А другие круги какие? (средние) Теперь давайте возьмем карандаши и соединим линией самый большой и самый маленький круги, вот так. Маша запомни, что круги бывает разных размеров.

-Ребята, посмотрите что это у нас здесь появилось? (домики) Правильно и в этих домиках живут круги, посмотрите они выглядывают в окошечки. Ребята, а они одинаковые? (нет) А чем они отличаются? (цветом – синий, зеленый, оранжевый, желтый) Правильно, ребята, а теперь посмотрите у вас тоже есть у каждого свой круг, отличаются они только цветами, и они хотят жить в таких же домиках, но вам нужно их поселить в свой домик по цветам, с оранжевым кругом будет жить оранжевый круг, ….Теперь встали и пошли заселять наши круги. Молодцы ребята, Маша запоминай что круги бывают разных цветов.

Физминутка:

Топай мишка, хлопай мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись.

Дети садятся на свои места

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

-Ребята и Маша, а какой формой солнце? (круглое) Молодцы и сегодня оно познакомит нас всех с временами суток – утро, день, вечер, ночь. Солнышко только открыло глазки наступило утро. Что мы делаем утром? (просыпаемся, чистим зубы, завтракаем) Солнышко широко открыло глазки- это день. Что мы делаем днем? (гуляем, обедаем, тихий час) У солнышка опять глазки закрываются, это наступил вечер. Что мы вечером делаем? (ужинаем, уходим домой) И солнышко закрыла глазки, это ночь и мы спим. Молодцы. Давайте теперь посмотрим на картинки и скажем когда мы это делаем, в какое время суток.

-Молодцы, ребята. Маша ну вот мы сегодня много занимались, со многим тебя познакомили.

-Спасибо вам ребята, я запомнила что круг он без углов, бывает большим и маленьким, и разных цветов, а еще есть части суток- утро, день, вечер, ночь. За ваши старания я подарю вам теплые, радостные солнышки. А можно я к вам еще буду приходить? (да) Тогда до свидания!

Публикации по теме:

«Кукла в гости пришла» План-конспект музыкального занятия в 1 младшей группе. Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Программное содержание. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным.

«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей :"Речевое развитие"; "Познавательное развитие"; " Художественно - эстетическое развитие"; " Физическое.

ФЦКМ во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна» Цели: Образовательная: формировать представлений о весне и ее признаках, закрепить обобщающее понятие времена года, учить сравнивать погоду.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!» Задачи: 1. Воспитательные: создать у детей радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь. 2. Развивающие: развивать.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету,.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна»Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления об изменениях происходящих в природе с приходом весны. Задачи: - Обобщить знания детей о времени.

Конспект занятия №3 по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка пришла в гости» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку.

Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости» Открытое занятие в средней группе «Кукла Маша пришла в гости». Воспитатель: -Ребята,посмотрите у нас гости,давайте с ними поздороваемся.

Развитие речи в первой младшей группе «Кукла Ляля пришла в гости» Цель:учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Развивать понимание речи взрослого, расширять активный словарь (название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 13:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД