Папки-передвижки

НОД во второй группе раннего развития «В гости к Мишутке»

Наталья Леонтьева
НОД во второй группе раннего развития «В гости к Мишутке»

Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире; закреплять знания цветов - красный, желтый, зеленый, синий; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений. Совершенствовать двигательные навы-и.

Задачи.

Образовательные:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много).

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый.

Публикация «НОД во второй группе раннего развития „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

-Закрепить название объемных геометрических фигур (кубик, шарик) и умение их называть.

Развивающие :

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

-Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания сказочным героям, желание дарить радость. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Взаимодополнение образовательных областей:

"Речевое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Культурные практики:

Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская деятельность, двигательная.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Место проведения:

групповая (на ковре и за столами)

Оборудование: две ёлочки (большая и маленькая, игрушечный медведь, солнышко с пристёгивающимися лучиками, цветы и бабочки разных цветов.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте скажем им: «Здравствуйте!»

-Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе. Что это? К нам в группу сегодня заглянуло доброе, ласковое солнышко

Какого оно цвета? (желтого) Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Потянулись, подняли ручки к солнышку, улыбнулись, сказали солнышку «Здравствуй,солнышко».

- Ребята, посмотрите, а что солнышку не хватает?

-У него нет лучиков.

-Давайте ему поможем.

-Посмотрите, какие у меня необычные лучики? Что это? Сколько у меня лучиков (спросить у нескольких детей)

-Много

-Ксюша, возьми один лучик, подари солнышку. Сколько у тебя лучиков?

Раздать всем детям по одному лучику.

-Солнышко радуется всем ребятам. Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу сторону,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку

-Молодцы. А теперь солнышко приглашает нас отправиться в гости к мишке. А в гости мы поедем на машине?

-Да.

-Тогда отправляемся.

-Стоп машина.

Ребята, мы с вами приехали на лесную полянку.

Посмотрите, кто под елочкой сидит? (Мишутка)

-Мишутка, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ мишки)

-Ребята, оказывается мишке подарили целую корзину игрушек, а он не знает, как их разобрать. Что это, ребята? Правильно, кубики и шарики. Давайте поможем мишке разобрать: кубики и шарики по разным корзинам.

- Ребята, мишка нам предлагает подойти к столам и сесть за них.

- Посмотрите, какие разноцветные цветочки принёс для вас Мишутка.

Сколько цветов здесь вы видите?

-Да много. Цветочки все одинакового цвета или разного?

-Да, разного. Какого цвета цветочки на полянке? (Красного, синего, жёлтого, зелёного.)

-Ой, а это кто к нам прилетел? (бабочки) Бабочки все одинаковы по цвету?

-Ребята, протяните мне свои ладошки. (Воспитатель кладёт бабочки в руки детей.)Какого цвета бабочки?

Дети называют цвета бабочек.

Мишутка предлагает нам поиграть.

Проводится дидактическая игра «Подбери по цвету»

-Ребята, посадите бабочек на цветочки, цвет бабочки и цветка должны совпадать.

-Ребята Мишка спрашивает: «Умеете ли вы ходить как медведи, вперевалочку»? (умеем)

Проводится игра мишка косолапый.

- Ребята, а солнышко говорит нам, что пора возвращаться в детский сад. Давайте мишке скажем до свидания.

Дети прощаются с мишкой и на машине едут в детский сад.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Автор публикации:
НОД во второй группе раннего развития «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 17:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД