МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе по ФЭМП «С куклой весело играть»

Виктория Филатова
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «С куклой весело играть»

НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему : «С куклой весело играть»

Цель:

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много

В группе возле двери стоит большая коробка. Дети подходят и рассматривают её. Из коробки выглядывает кукла, выходит, обращается к детям:

Кукла : Ой, здравствуйте ребята, а куда я попала?

Дети: В детский сад, к нам в группу.

Публикация «НОД во второй младшей группе по ФЭМП „С куклой весело играть“» размещена в разделах

К. : Как здорово! Какие вы все красивые. Давайте познакомимся? Я кукла, меня зовут Вика. А вы расскажите, как вас зовут? (кукла спрашивает у детей как их зовут, они представляются).

К. : Как уютно и красиво в вашей группе. Сколько тут моих друзей! А подружек сколько много! Познакомите меня со своими куклами?

На диванчике сидят три куклы, дети подводят Вику к ним и знакомят, называют их имена.

Д. : Вот эту куколку зовут Катя, а эту Ира, Наташа

К. : И большие и маленькие, какие красивые у них наряды. Кукла Катя Большая или маленькая?

Д. : Большая.

К. : А Ира и Наташа?

Д. : Маленькие.

К. : А у Кати какого цвета платье?

Д. : Красное (правильно)

К. : А у Иры какого цвета, А у Наташи?

Д. : Зелёное и жёлтое (молодцы).

К. : Посмотрите, ребята, какой большой у меня на голове бант, а у подружек моих-кукол нету бантов. Какого цвета мой бант? Правильно, жёлтый. Ой, а что это за коробочка, посмотрите? Вам интересно, что там? Откроем?

Д. : Да!

К. : Что это такое?

Д. : Бантики

К. : Да это же бантики для наших подружек! Как их много! Давайте эти бантики подарим нашим куклам? Берите по одному бантику. Максим, сколько бантиков ты взял? А ты, Маша, сколько бантиков будешь дарить кукле? У каждого по 1 банту, значит, поровну. У кого большой бант пусть подарит большой кукле, нашей подружке Кате, а кто взял маленький бант, пусть подарит маленькой кукле. Настенька, ты свой бант какой кукле подаришь? Филипп, а ты? Сколько теперь бантов у наших кукол?

Д. : Много.

К. : Теперь ваши бантики подружки будут носить каждый день! Ой, посмотрите, ребята, какая красивая коробочка у меня ещё есть. Откроем её?

Д. : Да, откроем.

К. : Что это? Это же платья для наших кукол. Хотите мы их украсим, что бы они были ещё красивее? Для удобства, пойдёмте, сядем за столы и будем украшать их геометрическими фигурами. Берите каждый по одному платью, садитесь. Милана, какой фигурой ты будешь украшать платье для куклы? А какого она цвета? Белла, а у тебя какого цвета фигура? Что это за фигура? (Все отвечают на вопросы) Какие красивые платья у вас получились. Покажем нашим подружкам? Катя, Ира, Наташа, посмотрите как ребята красиво украсили для вас платья. (Вика несёт кукол и сажает за стол к ребятам). Какие вы молодцы, ребята!

Физкультминутка

Друзья, а вы любите танцевать? Я предлагаю вам потанцевать со мной. У меня есть весёлая музыка. Дети выходят на коврик, становятся в круг, Кукла стоит в середине круга, показывает движения. Как здорово у нас получилось!

А ещё у меня есть разноцветные мячи. Я очень люблю в них играть. А вы хотите со мной поиграть? Кукла Вика рассыпает мячи. Ой, какая я неуклюжая, все мячики рассыпала. Ну ничего, у меня есть цветные карзинки. Поможете мне собрать мячи по карзинкам? ( Дети собирают мячи по цветам в карзинки: какого цвета карзинка, такого же цвета мяч).

К. : Какие вы молодцы, так ловко справились. И цвета все знаете. Какие вы весёлые и хорошие, можно я вас обниму? (обнимаются).

Рефлексия. Итог занятия

Что мы, ребята, сделали приятного для наших кукол-подружек сегодня?

Д. : Украсили платья и подарили банты.

К. : Вы такие внимательные и отзывчивые, мне так хочется оставить на память вам книжки. Мне очень понравилось с вами играть!

Публикации по теме:

Советы инструктора по физкультуре «Вместе весело играть» СОВЕТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ «Вместе весело играть» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Консультация для родителей «Вместе весело играть» Консультация для родителей разновозрастных детей. " Вместе весело играть!" (Как организовать игру детей разного возраста в семье) Скорее.

Мастер-класс для родителей «Вместе весело играть…» Актуальность Игра –ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремится человек,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок» Непосредственно-образовательная деятельность по Формированию Элементарных Математических Представлений во IIмладшей группе. Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк» Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме.

«Путешествие по сказке». НОД во второй младшей группе (ФЭМП) Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

План-конспект прогулки в подготовительной группе детского сада «Вместе весело играть» ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ". Интеграция образовательных областей: «Физическая.

Рекомендации для родителей «Вместе весело играть!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида» Рекомендации для родителей Вместе.

Досуг «С папой весело играть»Досуг «С папой весело играть» Праздник всех солдатов наших — Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «С куклой весело играть»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 21:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД