Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе по математике «Едем в гости» (4 фото)

Ефремова Оксана Вячеславовна
НОД во второй младшей группе по математике «Едем в гости»

НОД во второй младшей группе по математике «Едем в гости»

НОД во второй младшей группе по математике «Едем в гости»

задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

закрепить понятия «много», «один»

совершенствовать знания детей о цвете и форме,

Закрепить понятие о величине, высоте;

Уточнить в речи употребление слов, высокий, низкий

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

Воспитывать самостоятельность и дружеское отношение друг к другу.

Ход НОД:

Воспитатель:

Публикация «НОД во второй младшей группе по математике „Едем в гости“» размещена в разделах

Дети, мы сегодня с вами отправимся в гости, а к кому, вы узнаете из загадки:

Через поле напрямик

Скачет белый воротник.

Дети: зайчик.

Воспитатель:Да дети, нас сегодня в гости пригласил Зайчик. У него сегодня День рождения. В гости к зайчику мы поедем на автобусе. Скажите, а что нам нужно, чтобы поехать на автобусе?

Дети: билетики.

Воспитатель: Правильно. Подойдите к столу и посмотрите, какие необычные билетики у нас лежат. Возьмите их в ручку. Билетики у нас разной геометрической формы и разного цвета.

Воспитатель: Какой формы билет у Ольги?

Ребенок: Мой билет квадратной формы

Воспитатель: Есения,А какого цвета у тебя билетик?

Ребенок: Мой билет желтого цвета.

Воспитатель старается опросить всех детей.

Воспитатель: Проходим к автобусу, занимаем места и смотрим, чтобы билетик совпадал с геометрической фигурой, которые изображены на стульчиках.

Дети находят свои места.

Воспитатель: Все нашли места?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

(звучит музыка дети «едут»)

Воспитатель: Вот и приехали. Билеты положите на стол, они нам еще пригодятся. А теперь посмотрите, кто нас в гости ждет?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Дети, Давайте поздороваемся с зайчиком и поздравим его

С Днем рождения. (дети здороваются и поздравляют зайчика с днем рождения)

Воспитатель: Зайчик мне говорит,что бы вы помогли. К нему в гости спешат мишки косолапые, а он не успел накрыть на стол.

Фото «Едем в гости»

Воспитатель: Поможем зайчику накрыть на стол?

Дети: Поможем

Морковку зайчик не успел разложить на тарелочки, вот мы ему и поможем. Садимся за столы. (дети садятся за столы)

Воспитатель: У вас на столе лежат тарелочки и чашечки. У меня на доске тоже тарелочки. В чашечках у вас лежат морковки. Какого цвета морковки?

Дети: оранжевого.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем раскладывать морковки: слева на право по одной на тарелочку.

Воспитатель: Берем следующую морковку. Сколько взяли морковок?

Дети: одну.

Воспитатель: Скажем вместе ОДНУ. (и так все морковки)

Воспитатель: Сколько морковок на тарелках?

Дети: много.

Воспитатель: Давайте скажем хором МНОГО.

Воспитатель: Сколько осталось тарелок без морковок?

Дети: ни одной

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Все разложили?

Воспитатель: Настя, скажи,сколько морковки на тарелке?

Ребенок: Много

Воспитатель: Молодцы! Как здорово мы помогли зайчику, разложили морковки на тарелочки.

А теперь мы с вами немножко отдохнем.

НОД во второй младшей группе по математике - фото

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с Зайчиком, мы будем зайчиками и будем прятаться от Зайчика.

" Зайка белый умывается".

Посмотрите, к Зайчику уже пришли гости. Пойдемте поздороваемся.

Фото №1 НОД во второй младшей группе по математике Едем в гости

Воспитатель: Здравствуйте, мишки! Мишки пришли к зайчику на День рождения. (на доске картинки с изображением медведей по сказке

Три медведя)

Дети: медведи

Воспитатель: Это Михаил Иванович, это Настасья Петровна, это Мишутка. (показывает)

Воспитатель: Давайте посмотрим. Какие мишки по высоте. Кто самый высокий мишка?

Дети: Михаил Иванович

Воспитатель: Кто пониже Михаила Ивановича?

Дети: Настасья Петровна

Воспитатель: Кто самый низкий мишка?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Катя, скажи,какой Михаил Иванович по высоте?

Ребенок: Михаил Иванович по высоте самый высокий.

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: Кирилл, а какой Мишутка по высоте?

Ребенок: Мишутка самый низкий.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А медведи принесли еще принесли пирог

Воспитатель: А какой формы пирог?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, нам пора отправлять в детский сад.

Давайте попрощаемся с мишками, с зайчиком.

Воспитатель: зайчик хочет сказать спасибо за то, что помогли разложить морковки, он приготовил для вас подарки.

(берет мешочек с угощением).

Воспитатель: Давайте с ними попращаемся, скажем досвидания.

Дети:Досвидания

Воспитатель: Дети, берите билетики, занимаем места. Поехали обратно в детский сад. (звучит музыка)

Воспитатель: Приехали, положите билетики.

Скажите, где мы сегодня были в гостях?

Дети: у зайчика.

Воспитатель: Что там делали?

Дети: помогли зайчику разложить морковки на тарелку.

Воспитатель: Сколько было морковок? Тарелок?

Дети: много.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у зайчика?

Дети: Понравилось.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Цель: расширение знаний о видах транспорта и его изображение в своих работах. Задачи: • познакомить детей со значением и происхождением.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по математике «Едем в гости»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 18:33
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД