Папки-передвижки

Конспект ННОД во второй младшей группе «Приключение колобка»

Светлана Баранова
Конспект ННОД во второй младшей группе «Приключение колобка»

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме «По следам любимой сказки «Колобок»

Автор конспекта ННОД : Баранова С. Н. воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

- «Речевое развитие» : Развитие и обогащение активного словаря детей, умение отвечать на вопросы простого предложения или высказывания. Восприятие художественной литературы.

- Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект ННОД во второй младшей группе „Приключение колобка“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие» : Развитие свободного общения, овладения способами взаимодействия и установление контактов с детьми.

«Физическое развитие» : Укрепление физического и психического здоровья детей.

Оборудование: маски сказочных героев, разные виды театра, книги, картинки с изображением сказочных героев.

Приветствие

Встаньте дети встаньте в круг. Ты мой друг, и я твой друг. Крепче за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь Социально –коммуникативное развитие Игра-приветствие слово Способствовать установлению контакта между детьми; приучать к выполнению элементарных правил культуры. Ребёнок приветлив к окружающем; проявляет интерес к словам и действиям взрослого

Ребята мы живем в нашей группе «Смешарики», у нас много различных игр, игрушек.

Мы уже с вами познакомились с двумя центрами

Давайте пройдем в один из них

Ребята какой это центр? Какие у нас книги?

(ответы детей)

Ребята какая сказка живет в этой книге?

А как вы догадались?

(ответы детей)

А кто такой колобок?

Что случилось с колобком в сказке?

Ребята, а кто знает эту сказку, давайте вспомним как она начинается (ответы детей)

Стук в дверь вбегает бабка и причитает

-Ой детки, ой беда! Дед попросил испечь колобка, а я-то муку набрала, да и поставила студиться (плачет, а он пропал.

-Что же нам делать, как же нам помочь бабушки? давайте мы ей отыщем колобка?

-А как же мы узнаем колобка?

(ответы детей)

На что он похож?

Бабушка достаёт волшебный мешочек, посмотрите, что у меня есть? (шарики)

(ответы детей)

- А посмотрите какого они цвета, какой формы?

(ответы детей)

_Ребята, а на кого они похожи?

(ответы детей)

Бабушка: давайте состряпаем колобков

Воспитатель: а прежде чем мы будем стряпать колобков мы должны помыть руки

Пальчиковая гимнастика «Мы катаем колобков»

Воспитатель: Ребята куда мы с вами попали (театральный центр)

(ответы детей)

Воспитатель: Кто живет в театральном центре?

(ответы детей)

Воспитатель: Может наш колобок убежал в лес?

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, там кто-то спрятался за кустом

Дети: Заяц (какой заяц)

(ответы детей)

Угощаем зайца морковкой

Воспитатель: Ребята, а это кто? (волк)

(ответы детей)

Воспитатель: Ты видел нашего колобка?

(угощаем волка косточкой)

Воспитатель: Ребята, кто это? (медведь)

Какой он?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а это кто? (Лиса)

(ответы детей)

(лису угощают пирожками)

Лиса отдает колобка.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Ну что ребята мы нашли с вами колобка, отдадим его бабушке? Порадуем старушку с дедом?

-Ну что ребята понравилась вам наша экскурсия, где мы были в каком центре

(ответы детей)

Самостоятельная деятельность детей

Дети берут сказочных героев разложенных на столе, маски Речевое развитие

Социально –коммуникативное развитие

рефлексия слово

Публикации по теме:

«Приключение Колобка». Интегрированное занятие в первой младшей группе по формированию основ безопасного поведения Это занятие было проведено мной в 1-ой младшей группе во время проведения районного методического семинара по теме "Формирование культуры.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка» Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка» Программное содержание: Воспитательные задачи: • Воспитывать.

Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка» Конспект непосредственно организованной деятельности детей «По следам Колобка»Задачи:[/b] - упражнять в умении различать и называть плоские.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На поиски Колобка» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

«Мир природы». Конспект ННОД в образовательной области «Познание» во второй младшей группе Конспект ННОД в образовательной области «Познание»: «Мир природы» во 2-ой младшей группе выполнила воспитатель Михайловская Т. А. Тема:.

Конспект ННОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по познавательному развитию по теме.

Конспект ННОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Сказочное приключение» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию по.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД во второй младшей группе «Приключение колобка»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 08:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД