Папки-передвижки

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео

Светлана Менщикова
НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео

Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка, Художественное слово, Коммуникация.

Цель: Воспитать в детях желание активно участвовать в совместных играх.

Задачи:

Формировать умение лепить репку, используя два цвета и две формы.

Развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог со взрослыми.

Формировать умение отвечать на вопросы простыми предложениями.

Способствовать развитию памяти, воображения, выразительности речи.

Воспитывать желание помогать героям сказки и получать от этого удовольствие.

Публикация «НОД вторая младшая группа „В стране сказок“ Видео» размещена в разделах

Оборудование: Иллюстрации сказок, Яйца из бумаги (белые и золотые, пластилин (желтый и зеленый, теремок из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки!

Ребятки, давайте познакомимся, меня зовут Светлана Сергеевна, а вас?

Ребятки, скажите мне, а какие сказки вы знаете?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказки : репка, теремок, курочка - ряба (на доске расположены иллюстрации сказок : «Курочка –Ряба», «Репка», «Теремок»)

Воспитатель обращает внимание на иллюстрации.

Воспитатель: Какой герой встречается во всех этих сказках?

Послушайте загадку.

(загадка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(мышка)

Ответ детей: мышка

Воспитатель: Ребятки, нужно встать скорей в кружок закрыть глаза и сказать громко «Раз- два - три в сказку попади

Воспитатель достаёт мышку из –за доски.

Воспитатель: А вот и мышка к нам пришла.

Пришла не одна, она задания принесла.

Ребята, давайте поможем нашей мышке выполнить все задания.

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, нам нужно с вами вспомнить сказку «Курочка – Ряба»

Что сделала мышка в этой сказке?

Ответ детей: Мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Какое яичко разбила мышка?

(золотое)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем!

Физкультминутка:

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Первое задание мышки отыскать золотые яички, среди простых.

(заранее подготовленные яйца)

Воспитатель: Молодцы ребятки, какие яички мы нашли?

Воспитатель: Ребята, нам нужно вспомнить, что сделала мышка в сказке «репка»?

Ответы детей: Мышка помогла вытащить репку.

Воспитатель показывает игрушку репку, называя цвета, и форму.

Второе задание от нашей мышки: Нужно слепить репку.

(Дети подходят к заранее подготовленному к столу на котором лежат листочки с двумя кусочками пластилина каждому, и приступают к работе)

Воспитатель: Молодцы ребятки у всех получились репки!

Воспитатель: Давайте поиграем!

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

Ребята у нас осталась еще одна сказка давайте ее назовём.

Теремок!

(Воспитатель и дети подходят к столу, где заранее приготовлен теремок по частям: Большой квадрат, крыша – это треугольник, окна – маленькие квадратики, труба, дверь)

Воспитатель: Кто сломал теремок в сказке?

Ответы детей: Медведь.

Воспитатель: Правильно, а строить теремок придётся мышке! Поможем мышке? Надо его собрать!

(Дети с помощью взрослого собирают теремок)

Воспитатель: Молодцы мы настоящие строители.

Теремок получился очень красивый.

Рефлексия:

Ребята давайте вспомним, что мы с вами сделали, что бы помочь мышке?

Какие яички мы нашли?

Что мы лепили сегодня?

Что мы с вами построили сегодня?

Молодцы ребятки вы очень хорошо знаете сказки! Вы настоящие помощники!

Физкультминутки взяты с сайта https://tmndetsady.ru/

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 3) Наступила осень. Понедельник. Познание (ознакомление с миром природы). Тема: «Насекомые осенью». Тема: «Животные леса осенью». Художественное.

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 17:49
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД