МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»

Амина Шуайпова
НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»

НОД во второй младшей группе №3

«Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А. Барто «Зайка»

Выполнила : Шуайпова. А. К

ЦЕЛЬ:

Учить слушать и отвечать на вопросы, бережно относится к игрушкам.

ЗАДАЧИ ;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

-Ввести понятие один,много мало, не одного.

- Обогошать словарь детей с помощью стихотворения.

РАЗВИВАЮЩИЕ :

- Развиваем речь, развиваем связную речь.

- Вооброжение, логическое мышление.

- Моторику рук, (пальчиковая гимнастика)

Публикация «НОД во второй младшей группе по стихотворению А, Барто „Зайка“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ :

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- Воспитывать любовь и интерес к поэзии с помошью

Стихотворения А. БАРТО.

- Формировать любовь и интерес к поэзии и окруж среде

с помошью музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Игровая ситуация, ситуативный разговор,физминутка, просмотр презентации.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, презентация.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка

А. Барто, игра «Зайка».

МАТЕРИАЛ : мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки».

Музыкальное сопровождение (магнитофон, диск)

Морковки в корзине.

Ход ЗАНЯТИЙ :

- Ребята сегодня к нам на занятия пришли гости давайте

с ними поздоровоемся.

Дети : Доброе утро!

- Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости еще

ЗАГАДКА;

Длинные ушки,

Прыгает ловко,

Любит морковку (Кто же это ребята?)

Дети : Зайка

Молодцы ребята правельно это зайка!

Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за шкафчиком? Ой вот он,. на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайчиком. Зайка а что – то ты весь мокрый? Давайте, его завернем в полотенеце, что бы он высох, и согрелся.

БЕСЕДА:

Ребята, что же случилось с зайчиком?

Дети : Зайку бросила хозяйка

Ребята как в в стихотворения Агнии Барто это писательница которая написала все наши с вами любимые стихи

Зайка, мишка, самолет, бычок, кораблик,Наша Таня имд

Давайте вспомним стихотворения "Зайка"

СТИХОТВОРЕНИЕ из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».(Дети все вместе расказывают)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

БЕСЕДА: Ребята, кто бросил зайчика?Почему зайка мокрый? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли?

Дети : отвечают на вопросы.

Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо,

под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему -

ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему

- «не плачь, хороший» гладят зайку)

Чтобы зайка наш согрелся давайте в месте с ним

попрыгаем и поиграем.

ФИЗ МИНУТКА " ЗАЙКА" (включается музыка и под музыку)

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки согреть

Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Скок, скок,скок, скок

Кто то зайку испугал?

Зайка прыг и ускакал.

(Дети выполняют движения согласно словам.)

Зайка высох и согрелся Молодцы ребята!

Теперь все аккуратно в месте зайкой сядем и поразминаем

пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА :

Длинноухий озорник.

В огород скакать привык.

Он по грядкам прыгать стал,

Всю марковку протоптал.

Мы за ним, а он скок с огорода на утек!

Молодцы ребята!

Много мало игра ;

Ребята смотрите что у меня есть что же это?

Дети : карзина с морковками

Ребята тут много или мало Морковок?

Дети : много

Лёша возми одну морковку, Лёша сколько у тебя Морковок? Какого она цвета?

Ответ : одна морковка, оранжевого цвета

Молодец правельно!

А теперь ребята каждый возьмите по морковке

(раздаю каждому по одной)

Ребята а сколько у вас у каждого морковки

Дети : по одной

Эта мало или много?

Дети : мало

А у меня в корзине?

Дети: не одной

Правильно ребята молодцы!

Давайте теперь все вместе положим морковь корзину,

и подарим зайка. (собираем в корзину морковки)

Ребята а теперь у меня много или мало?

Дети : много

Молодцы ребята какая красивая получилась у нас корзина с морковками как их много зайка и друзей сможет угостить.

(дарем карзину зайке)

От зайки :

Очень вкусная морковка,

От души благодарю.

Очень сладкая морковка,

Всем спасибо говорю!

И дарю вам книжку под названием" Я росту"

Которая написала" Агния Барто"

Ребятки зайке пора давайте скажем ему досвидания.

Дети прощаются с зайкой.

ИТОГ : Ребята Вы сегодня молодцы развеселили зайку, согрели

Угостили, рассказали как узнать где много и одна. Сегодня мы с вами сделали доброе дело и поработали на славу умницы. ,на этом наше занятие заканчивается спокойно встаем и идем играть бережно наши любимые игрушки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию по стихотворению А. Барто «Кораблик» в младшей группеКонспект НОД по речевому развитию по стихотворению А. Барто «Кораблик» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Кораблик» А. Барто в младшей группе. Цель: Помочь детям.

Конспект НОД к 8 Марта по стихотворению И. Косякова «Все она» во второй младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе Развитие речи По теме: Чтение стихотворения.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект «Стихотворение А. Барто «Зайка» Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙКА». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе. А. Л. Барто «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 217 городского округа город Уфа РБ 450065 ул. Б. Хмельницкого,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по рисованию иллюстрации к стихотворению А. Л. Барто «Снегирь» в нетрадиционной техникеНОД по рисованию иллюстрации к стихотворению А. Л. Барто «Снегирь» в нетрадиционной технике НОД по художественно-эстетическому развитию в рисовании. Нетрадиционные техники «Снегири» (иллюстрации к стихотворению А. Л. Барто «Снегирь»).

Стихотворение А. Барто «Зайка» . Познавательное развитие: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях,.

Занятие во второй младшей группе «Девочка чумазая» по А. БартоЗанятие во второй младшей группе «Девочка чумазая» по А. Барто Програмное содержание: -Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 23:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД