Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «Прогулка на осеннюю поляну»

Тамара Аксакова
НОД во второй младшей группе «Прогулка на осеннюю поляну»

Подготовила и провела воспитатель

Аксакова Тамара Анатольевна

Задачи:

Формировать понятия «один», «ни одного», «много»; понимать вопрос «Сколько?» Закреплять умение выделять цвет как основное свойство предмета. Развивать умение сравнивать предметы по длине и ширине; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, узкий- широкий. («Познание»)

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. («Коммуникация»)

Публикация «НОД во второй младшей группе „Прогулка на осеннюю поляну“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, приучать детей вежливости. («Социализация»)

Развивать психические процессы на основе подобранных игр; осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой («Здоровье»);

Сохранять равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости («Физическая культура»).

Материал: Заяц; желтые и красные листья; желтые и красные корзинки; узкая и широкая дорожки; большие и маленькие морковки.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, я слышу шаги. Кто –то спешит к нам. (слушаем)

Прыг-прыг-скок-скок

Длинноушко- белый бок

Кто это?

Правильно, зайчик!

Ранним утром ветерок

Прилетает на лужок

Дует и летает

Листики срывает

Тут и зайка вдруг проснулся

Под кусточком встрепенулся (входит заяц)

Зайчик, зайчик

А какие у тебя ушки длинные (повторы детей).

Зайчик, зайчик

Какой у тебя хвостик короткий (повторы детей).

Зайчик, зайчик

Какую хочешь морковку?

Большую или маленькую? Большую

Ребята, угостим зайца большой морковкой? Ой, все морковки перепутались. Найдите, одну большую морковку и подарите зайцу.

(сравнение морковок методом приложения)

Зайчик хочет с вами поиграть и приглашает всех на игру. Пройдем по широкой дорожке (проходят)

По какой дорожке мы прошли?

А теперь пройдем по узкой дорожке.

По какой дорожке было удобно идти по широкой или по узкой? Почему?

(показ дорожек руками)

Шире-шире-шире

Уже-уже-уже

Вот у меня машины (сравнивают 2 машины).

- Ребята, зайка хочет узнать, по какой дорожке сможет проехать большая машина?

- А если поедет по узкой дорожке, что может случится? (обыгрывание разных ситуаций)

-Делаю вывод: большой машине удобно ездить по широкой дорожке, а маленькой – по узкой.

По дорожке мы пришли

На поляночку пришли.

Физпауза

Утром солнышко встает

Выше-выше-выше

Ночью солнышко зайдет

Ниже- ниже- ниже

Хорошо, хорошо, солнышко смеется

А под солнышком нам

Весело живется.

Уф-уф-уф дует ветер (Раскидывают листья)

Сколько листьев на поляне (много).

Дети, давайте соберем осенний букет (дети собирают).

-Настя, сколько у тебя листьев?

А у тебя, Даша?

Игра «Покажи такой же?»

Листочки нужно правильно разложить. Листья красного цвета в красную корзину, желтые – желтую корзину.

- Ребята, давайте зайчику покажем сколько листьев собрали (много)

-Какого цвета листья?

-Сколько листьев желтого цвета?

-Сколько листьев красного цвета?

- У меня сколько листьев? (один)

- Какого цвета? (зеленый)

Как мы хорошо играли. Пора и в детский сад возвращаться. Идем по узкой и широкой дорожкам.

-Где мы были?

-По каким дорожкам ходили?

-Сколько листьев собрали?

-Какого цвета?

Заяц поощряет детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну» Программное содержание: 1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы. 2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Прогулка в осенний лес» воспитатель МДОБУ д/с"Снегурочка".

Конспект НОД: «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Образовательная область: речевое развитие Цель: развивать все компоненты устной речи детей в различных видах деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Прогулка в зимний лес» Цель: Закрепление элементарных представлений о диких.

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Прогулка на осеннюю лесную полянку»Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Прогулка на осеннюю лесную полянку» Задачи: Дать детям понятие об осени как времени года. Учить находить характерные признаки осени. Воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Отчёт о выполнении воспитательно-образовательной деятельности за 2013–2014 учебный год во второй младшей группе «Ромашки» Туриянова Зарема Фанисовна воспитатель МБДОУ детского сада № 52 «Ромашки» Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Открытое интегрированное занятие по математике для второй младшей группы «Путешествие на зимнюю поляну» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на зимнюю поляну». (2 мл. группа).

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну» Весеннее развлечение для 2 младшей группы. «Путешествие на цветочную поляну» Атрибуты для развлечения: 2 цветка (красный и жёлтый) большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Прогулка на осеннюю поляну»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 13:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД