МААМ-картинки

НОД занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам»

Вера Ращупкина
НОД занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей 5-6лет;

Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности

Задачи:

Программное содержание:

Образовательные: Способствовать накоплению умений считать до 10. знание геометрических фигур; Ориентировка в пространстве (назад, вперёд, влево, вправо в частях суток).

Организационные: Закреплять знания детей о сказках. Развивать внимание.

Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Публикация «НОД занятие по ФЭМП „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Материал: Математические наборы, геометрических фигуры, цветные карточки сказочные герои из магнитного театра, картинки с изображением птиц.

Предварительная работа: чтение и театрализация сказок, дидактические игры.

Ход занятия : Организационный момент. Дети вместе с воспитателем встают в круг. Создание игровой мотивации)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами совершим путешествие в сказку. Путешествие будет не совсем обычное. Но чтобы туда нам нужно будет выполнить интересные задания. Вы согласны? Тогда в путь! Давайте вспомним, какой сегодня день недели и часть суток? Каждый путешественник должен знать, когда он отправляется в путь.

Дети: вторник.

Воспитатель: А какие части суток?

Дети: Утро.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Мы выяснили день недели и время нашего путешествия - утро, вторник. Ну а теперь а путь. А на чемде нам отправиться. Дети как вы думаете? (ответы детей.). А хотите на автобусе?

Дети: Да!

2. Вводная часть

Воспитатель: Что нам нужно, чтобы поехать на автобусе? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно приобрести билеты в кассе и занять свои места. (На билетах изображены разные геометрические фигур, на стульчик прикреплена соответствующая геометрическая фигура).

Воспитатель: Все правильно заняли свои места? Давайте проверять билеты. (Дети называют и показывают свою карточку и говорят, какая геометрическая фигура изображена).

Воспитатель: Молодцы, все верно. Можно отправляться в путь.

Звучит музыка с звуками дорожного движения.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, вот и остановка в березовой чаще, отправляемся к первой сказке. Слушайте загадку:

Носик – пятачок,

Хвостик - крючок,

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте поскорей кто герои?

Ответ детей.

Воспитатель: Отлично.

Перед вами лежат счётные палочки. Я буду вам прохлопывать, а вы внимательно посчитайте, сколько было стуков и положите столько же счётных палочек.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Какие вы внимательные, все выполнили верно! Послушайте другую загадку:

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Ответ детей.

Воспитатель: Когда Красная Шапочка шла к бабушке она по дороге считала птиц. Давайте и мы их сосчитаем.

(Дети выполняют задание, собирая карточки с изображением птиц).

Воспитатель: Всех сосчитали, никого не пропустили? Продолжаем отгадывать сказки.

Старик в сине море,

Свой невод забросит.

Кого-то поймает,

И что-то попросит.

Ответ детей.

Воспитатель: Такую сложную сказку отгадали! А давайте, для старика постоим дом.

(набор геометрических фигур)

Дети выполняют заданием

Воспитатель: Какой чудесный дом у вас получился, думаю старику понравиться, ну а нам уже нужно поспешить дальше. Едем дальше. У нас осталась ещё одна сказка. Послушайте. О ком она?

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

Заключительная часть

Воспитатель: Буратино очень любит разгадывать тайны. Он припрятал для вас клад, и оставил нам подсказку, слушайте внимательно. Сделайте пять прыжков вперёд, поверните налево, два шага вперёд, поверните направо, два шага назад.

Сюрпризный момент (наборы цветных мелков).

Воспитатель: Вы сегодня умницы, не смотря на сложные задания, справились со всеми трудностями. А теперь нам пора возвращаться. Занимайте свои места согласно купленным билетам.

Звучит музыка «звуки дорожного движения».

Подведение итогов.

Вот мы и вернулись из путешествия в сказку.

Вам понравилось, а что именно?

А в каких сказках мы побывали?

Отлично, ребята. Мы сегодня не только побывали в гостях у сказки, но и узнали много нового.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: Формировать читательский интерес и любовь к произведениям К. Чуковского. Задачи: Образовательные: • познакомить с биографией писателя.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: - развивать память, мышление, внимание, воображение;.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: "Путешествие по сказкам" Программные задачи: Систематизировать знания детей о цифрах и числах.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года. Программное содержание: Образовательные задачи. Закреплять.

НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» в подготовительной к школе группе Цель: совершенствование элементарных математических представлений у детей; развитие наблюдательности, познавательного интереса, мыслительной.

НОД «Путешествие по сказкам» 4–5 лет Непрерывно образовательная деятельность по теме: «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Воспитатель МБДОУ детский сад № 9 станицы.

НОД «Путешествие по сказкам» МБДОУ «ДСКВ №29» город Донской Тульской области Сценарий непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по сказкам» Цель: систематизировать и закрепить математические.

Занятие из цикла «Путешествие по сказкам» Занятие для подготовительной группы. Позволяет детям познакомиться с творчеством А. С. Пушкина, на примере сказки "Сказка о рыбаке и рыбке".

Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам». Цель: - обобщение сенсорных знаний и навыков детей (форма -, , ; величина – большой, маленький; 4 основных цвета; тактильные ощущения –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 08:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Ращупкина (УИ 543656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД