Папки-передвижки

НОД по речевому развитию «Зайка и правила дорожного движения»

Ирина Кирюшкина
НОД по речевому развитию «Зайка и правила дорожного движения»

НОД занятия по речевому развитию «Зайка и правила дорожного движения»

Ирина Кирюшкина

НОД занятия по речевому развитию «Зайка и правила дорожного движения»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыка», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Тип: интегрированное.

Возраст детей: 3-4 года.

Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа, дидактическая игра, отгадывание загадок, музыкальная физминутка.

Публикация «НОД по речевому развитию „Зайка и правила дорожного движения“» размещена в разделах

Цели: расширить знания детей о правилах дорожного движения.

Программные задачи:

Развивать связную речь детей.

• Учить составлять простые предложения из 3-4 слов.

Развивать память, внимание, образное мышление.

• Формировать у детей представления о безопасном поведении на дороге.

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

• Закреплять знания детей о количественном счёте до 3, о форме, о цвете.

• Воспитывать желание применять в игре полученные ранее знания о правилах дорожного движения.

Оборудование и материалы:

Зайка; светофор; рули. макет дороги; изображения дорожных знаков; пазл «Дорожные знаки»; вырезанные макеты светофора для аппликации. ИКТ. Презентация.

Ход занятия:

Воспитатель- Дети, посмотрите – к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с ними!

Дети- Здравствуйте!

Воспитатель- Дети я хочу с вами поговорить. Скажите, а где мы с вами живём? (в городе)

- А как наш город называется? (Курск)

- А кто живёт в нашем городе? (люди)

- А какой наш город? (большой, много домов, улиц, машин, деревьев.)

Воспитатель- Правильно, какие молодцы!

- Я сегодня по дороге в детский сад встретила грустного зайчика и пригласила его к нам погреться. Давайте позовём его в группу! (зайчик, заходи к нам).

Зайка – Здравствуйте! Меня зовут Зайка. Я живу в лесу, а сейчас не могу понять, где я?

Воспитатель- Зайка, ты в город попал!

Зайка – У вас тут всё по другом, не так как в лесу!

Воспитатель- Дети, а почему у нас не так как в лесу (у нас много дорог, машин, домов и т. д.)

Зайка – У нас нет дорог – одни тропинки!

Воспитатель – Дети, а что такое тропинки? Правильно –это дорожки без асфальта!

Зайка - Я заметил, что дорог в городе много! Только переходить через дорогу я боюсь!

- А вы умеете переходить через дорогу? Как нужно это делать?

(когда горит красный сигнал светофора нужно стоять)

(а когда загорится зелёный можно переходить с мамой за ручку и по пешеходному переходу)

Воспитатель- Дети, а давайте поиграем с зайчиком? В игру «Шофёры» и научим его переходить через дорогу!

Игра «Шофёры»

Зайка- Ой, а что это за разноцветные кружочки?

Воспитатель- Присядь, зайка, и мы тебе всё расскажем! (сели на стульчики)

- Дети, что это? (светофор)

- Светофор нас в гости ждёт,

Освещает переход!

– Загорелся красный глаз

Задержать он хочет нас!

– Жёлтый свет не очень строгий

Жди нам нет пока дороги!

– Наконец зелёный глаз

Открывает путь для нас!

Воспитатель- Какие вы молодцы! Всё рассказали про светофор! Хотите сделаем для Зайки и его друзей маленькие светофорчики?

- Пойдёмте к столу! Зайка и ты с нами делай!

АПП ЛИКАЦИЯ «Светофорчик»

Воспитатель- Дети, а сколько глазок у светофора? (три)

- А какой они формы? (круглой)

- Сверху какого цвета глазик? (красный)

- А посередине? (жёлтый)

- В самом низу какой7 (зелёный)

Воспитатель- А теперь возьмите клей, какого цвета кружёк мы сверху наклеим (красный)

- Посередине? (жёлтый)

- А в самом низу? (зелёный)

-Вот какие красивые светофорчики у нас получились!

Воспитатель- Зайка, тебе понравились?

Зайка –Да! А что вот это такое (это дорожные знаки)

-А у меня тоже такие есть, только поломанные!

-Поможете собрать? (да).

- А вы знаете как эти знаки называются? («пешеходный переход»,

«остановка автобуса» и «осторожно –дети»).

Воспитатель- Какие вы молодцы! Теперь зайка знает про город, светофор и дорожные знаки. Обязательно зайка расскажи всё своим друзьям.

Зайка-Спасибо дети! А для вас у меня есть подарок из леса! Что это? (яблоки, спасибо Зайка)

Воспитатель- Дети посмотрите, яблочко похоже на зелёный глазик светофора!

Зайка- До свиданья, мне пора (до свиданья зайка)

Воспитатель- До свиданья, Зайка! Приходи к нам ещё!

Воспитатель- Дети, вам понравилось учить зайку правилам дорожного движения? (да)

- А теперь давайте скажем до свиданья нашим гостям!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-po-pd_v1quq.pptx | 22854,52 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Каждый должен знать правила дорожного движения» Программное содержание: Уточнять представления о работе светофора. продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» Цели: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, развить внимание и наблюдательность,.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» Цели и задачи: • Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. • Закреплять правила дорожного движения,.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Конспект занятия в подготовительной коррекционной группе «Правила дорожного движения» МБОУ НШДС № 82 г. Тюмени Познавательно – речевое развитие в образовательной деятельности. Конспект занятия в подготовительной (коррекционной).

Правила дорожного движения соблюдаем все, без исключения! (Конспект интегрированного занятия) Программное содержание: • Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках,.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Зайка и правила дорожного движения»
Опубликовано: 14 августа 2016 в 16:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД