Папки-передвижки

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)

КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья.

Задачи:

1. Образовательные:

• Учить детей расслабляться и контролировать дыхание

• Обучить детей самомассажу

• Продолжать знакомить детей со здоровьесберегающими технологиями

• Укреплять мышцы стопы

2. Развивающие:

• Развивать потребность двигательной активности

• Развивать интерес к новым здоровьесберегающим технологиям

• Развивать координацию движений

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Как кошка Дуся искала своего котёнка“ (младшая группа)» размещена в разделах

3. Воспитательные:

• Воспитывать у детей интерес и прививать любовь к здоровому образу жизни

Интеграция образовательных областей:

• познавательное развитие

• коммуникативное

• речевое

• художественно – эстетическое и физическое

Технологии :

• здоворьесберегающая

• личностно – ориентированная

• игровая

• познавательная

технология сотрудничества

• коммуникативная

Оснащение педагогического процесса: ноутбук, проектор, презентация, магнитофон, разнообразные дорожки здоровья, корзина с шишками, оборудование для оздоровительной работы, костюм для кошки, игрушка котёнка, вертушки для дыхательной гимнастики, мягкий тоннель, цветы для полянки, угощения

Подготовительная работа: узнать об особенностях детей младшей группы детского сада № 14.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Картинка Осени на проекторе №0

Музыка. Мяуканье кошки.

Воспитатель: - «Ребята, вы ничего не слышите?

Кошка - «МЯУ – МЯУ» (за дверью мяукает кошка)

Воспитатель: «По – моему там кто-то плачет?» (ответы детей, что это кошка плачет)

Входит Котёнок.

Кошка : - «Здравствуйте, ребята!

-«Меня зовут кошка Дуся. Я потеряла своего котёнка Ваську. Не послушался он меня, убежал далеко от дома.»

-«Ребята, а вы слушаетесь маму?»

-«Долго я уже ищу котёнка. Вот шла – шла и набрела на Ваш садик.

-«Мне Ваша воспитательница сказала, что сюда ходят самые хорошие детки и они обязательно мне помогут найти своего котёнка Ваську.

- «Вы мне поможете, ребята?» (да)

- «Шла я шла по улице и очень замёрзла…

- «Ребята, а какое сейчас время года на дворе? (правильно, осень)

Звучит музыка ветра.

Картинка Ветра №1

- «Сегодня на улице дует очень сильный ветер. Ребята, а давайте покажем, как же сильно дует ветер!

Дыхательная гимнастика. «Вертушка».

Воспитатель раздает деткам вертушки.

Методика: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на вертушку. Важно следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.

Весёлая вертушка

Скучать нам не дает.

Веселая вертушка

Гулять меня зовет.

Веселая вертушка

Ведет меня к реке,

Где квакает лягушка

В осеннем тростнике.

Воспитатель собирает вертушки.

- «Но ветер нам не помеха для того чтобы искать моего котёнка».

Кошка : - «Ну что ребята отправляемся искать моего непослушного котёнка?

Дорожка здоровья.

Ребристая дорожка, пупырчатая дорожка. Методика: следить, чтобы дети держали спину прямо, не опускали голову

Картинка реки с мостиком №2

- «Тогда приготовьтесь, нам предстоит пройти непростой путь. Впереди нас ждет река.

Музыка воды

И чтобы нам оказаться на другом берегу надо будет перейти через мостик».

- «Ребята, вот какой мостик, идем по нему не спеша и не толкаясь, спинки выпрямили, голова смотрит вперед». Молодцы, стараетесь.

Музыка для ходьбы дорожки

- «А, чтобы не намочить ножки наступайте на камешки»

Картинка болота №3

- «А дальше болото, аккуратно идите, наступайте на кочки, не спешите.

Картинка норы №4

- «Вот мы дошли и до норы. Давайте через нее пролезем. Может котёнок с другой стороны? Проползайте друг за другом!»

- Ох, нет котёнка!

- «Ой, ребята, а что это здесь лежит? (шишки). Возьмите каждый по шишке. Давайте посмотрим на них. Какие они?»

Картинка осени №5

Пальчиковая гимнастика «Шишки». (следить где правая и левая ручка)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть!

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать!

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И в руке её катаем.

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И в руке её катаем.

- «Ребята, я вот знаю одну игру с шишками, хотите я Вас научу?»

Подвижная игра «Шишки»

-Кошка по лесу шагала

-Кошка шишки собирала.

-Вдруг споткнулась и упала!

-Шишки все вдруг растеряла!

-Вы, ребята, помогите

-Кошке шишки соберите!

- «Ребята, давайте, сложим шишки в корзинку отнесем котёнку Ваське, он будет делать поделки»

Картинка осенней полянки №6

- «Ребята, ой какая чудная полянка, давайте присядем на нее?»

Самомассаж.

Игра «Кошечка»

Как у нашей кошки шубка очень хороша,

Чёрная, блестящая, пушистая, лохматая.

«Мяу-у-у»

Ходит Дуська серенькая, хвост пушистый - беленькая.

Сядет – умывается, лапкой утирается. «Мур-Мур-Мур!»

- «Какие вы молодцы, умываетесь как мой котёнок!

- «Я со своим котёнком часто играю в одну очень интересную игру, хотите я Вас научу? (да)

-«Становитесь в хоровод, все ребята будут мышками, а …. будет котом. Пока играет музыка все мышки убегают от кота. Как только музыка затихнет, мышки прячутся в домик. Домиком у нас будет стульчики.

Хороводная игра «Кот и мышки»

Становитесь в хоровод!

Мышки все,

А…– кот!

Будем дружно играть,

Коту мышек не поймать!

Музыка для игры

Наигрались мы, набегались. Давайте немного отдохнем на этой чудной полянке.

Релаксация.

Музыка для релаксации

Методика: легли на спину, ручки вдоль туловища, глазки закрыли и дышим спокойно.

Картинка осени №7

Сюрпризный момент. Появляется под скамейкой котёнок Васька.

- «Ребята, посмотрите, кто это там? Чей это хвостик выглядывает? (котёнок)

- «Да вот же мой котёнок. Спасибо! Без Вас бы я не справилась!»

- «Ребята, давайте расскажем котёнку как мы его искали. Мы вышли из детского сада. На улице дул ветер. Какой? (сильный). Дальше мы перешли через реку, мостик, прошли болото. Искали в норке, на полянке.

- «А что мы принесли котёнку? (шишки)

Кошечка благодарит ребят.

Угощения от Кошки Дуси.

Использованная литература.

1. https://infourok.ru/horovodnie-igri-v-detskom-sadu-492879.html

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/01/18/dyhatelnaya-gimnastika-dlya-detey-2-3-let

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

НОД с детьми старшей группы «Микроб ужасный» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Область познания: -закреплять представление детей о микробах. -Формировать представления о витаминах. -воспитывать чистоплотность,.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья»Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» Конспект НОД по физическому развитию с использованием.

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья природы» Авторы: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Воспитатель: Климова Татьяна.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!».Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!». .

Конспект НОД с детьми по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа).

Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Преобщать детей к музыкальной культуре. Совершенствовать певческий голос. Формировать умение брать дыхание между фразами. Закреплять.

Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие М. Р. : Вы сегодня не ребята, а неуклюжие медвежата! Вот весна уж на пороге- медвежата спят в своей берлоге. (дети лежат на ковре:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД