НОД «Зимняя сказка» в первой младшей группе

Альфия Мичурина
НОД «Зимняя сказка» в первой младшей группе

Цель: развитие коммуникативных, познавательных и художественно – эстетических способностей детей.

Задачи:

• Формирование первоначальных навыков межличностного общения со взрослыми и сверстниками.

• Продолжать развивать умение детей, различать и называть белый цвет.

• Воспитание доброжелательного отношения друг к другу

Материал: белая краска, бумага синего цвета, ватные палочки, блюдце, пейзажные картины «Зима».

Методические приемы:

Рассматривание на участке во время прогулки, как падает снег; чтение стихотворении.

Ход занятия:

Подвижная игра.

Снег, снег кружится –

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок,

Покружились, как снежок.

Молодцы!

Рассматривание пейзажных картин о зиме.

Посмотрите на картины. Какое время года на них нарисована? Правильно зима, много снега, снег на земле, на деревьях. Сейчас у нас тоже зима. Тоже есть снег.

Послушайте внимательно и отгадайте загадку.

Он слетает белой ватой

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Кто скажет, что это? (показываю снег в блюдце) Конечно, снег! Снег какой? (белый, пушистый)

На ощупь снег какой? (холодный)

Сегодня мы будем рисовать снег.

Рисовать мы будем ватными палочками.

Каким цветом будем рисовать снег? (белым)

Показ воспитателя.

Самостоятельные работы детей.

После окончания работы воспитатель поощряет детей и предлагает поиграть с рисунками. Вспомните, откуда падал снег? Сверху – вниз и ложился на землю.

На поляну, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки. (дети показывают, как падает снежок).

Какой снег? (белый, холодный)

Давайте мы с вами покружимся, как снежок.

Куда же делся наш снег, откуда в блюдечке вода? В комнате тепло, и снег растаял. От тепла снег тает. Только зимой, когда холодно, на улице лежит снег. Вода в блюдце грязная, поэтому нельзя есть снег. Кто ест снег он болеет, а мы укрепим свое здоровье и угастимся витаминами!

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Программа оптимизации общения детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для успешного формирования культуры общения детей среднего дошкольного возраста необходимо учитывать ряд факторов:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
НОД «Зимняя сказка» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой»
Цель прогулки:Расширять представления о явлениях неживой природы, о погодных явлениях в зимний период;учить сравнивать, рассуждать; прививать интерес к...
Пластилинография «Варежки» во второй младшей группе
«Художественно-эстетическое развитие» ( пластилинография. Возрастная группа – вторая младшая ( 3 - 4 года. «Варежки» Тип занятия : интегрированная...
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте,...