Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Дикие животные»

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Дикие животные»

Ноябрь. 1-я неделя Тема : «Дикие животные»

Цель: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным.

Интеграция О. О. 1 ноября – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю „Дикие животные“» размещена в разделах

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика

«Петя- Петушок»

2. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

3. Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?» (игрушки-животные) Цель: учить по характерным признакам узнавать животное) Беседа-напоминание с детьми Влада, Паша. о действиях дежурных.

Дежурство: сервировка стола. Цель: формировать умение накрывать стол к обеду

1. Дидактическая игра «Кто как кричит?» Цель: развивать голосовой аппарат, закрепить навыки звукоподражания.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк».

Цель: закрепить знания о животных : чем они питаются, кто о них заботится. Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дикие животные».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

Ф. Р. 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

/Аппликация

Тема: «Кровать».

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 35-41

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

Ф. Р. Пешеходная прогулка по улице Ленина Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Пальчиковая гимнастика с детьми Таней и Лизой. с использованием грецких орехов «Маленькая птичка принесла яичко…»

Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р 1. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

2. Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».

3. Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

4. Оказание помощи в подготовке ко сну

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2. Лепка «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки из спичек).

3. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?».

Цели: формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемных ситуаций. Упражнять детей Глеб Р. в умении строить высказывание

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цели: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. Игра «Шнур- затейник» В. В. Воскобовича

Интеграция О. О. 2 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика

«Петя-Петушок»

2. Дидактические игры с палочками Кюизенера:

«На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки».

Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

«Кто, кто в теремочке живёт?». Цель: закрепить представления о величине Разучивание с детьми Нурланом. стихов об осени Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: закреплять знания детей правильно называть животных и их детенышей. Самостоятельное рисование в «Центре искусства» «Мишка по лесу идет». Цели: продолжать формировать интерес к рисованию, учить рисовать пальчиком методом примакивания, оставляя следы на бумаге.

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Письмо от друга».

О. М. Ельцова

«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 70-72

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Мишка косолапый из лесу пришел» Цели: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

2. Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ежика похожа: Ель в иголках, ежик тоже.

(После активного вдоха через нос дети при выдохе произносят «Пых-пых») Беседа с детьми Женей, Таней. о защитной окраске диких животных

Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжелыми облаками Рассматривание осеннего пейзажа, отражение своих впечатлений в речи.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Чтение потешки:

Идет коза рогатая За малыми ребятами.

Кто кашу не ест? Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2.«Построим домик для зайки и мишки» Цель: учить создавать постройки разной величины и обыгрывать их.

3. Беседа «Где можно и где нельзя играть» Цели: познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь гулять один. Игры детей Дашей С, Глеб Р. с мозаикой: «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук) Подвижная игра «У медведя во бору» Цели: учить детей действовать в соответствии со словами текста, бегать в разных направлениях. Игры с конструктором «Строим дом для зверей»

Интеграция О. О. 3 ноября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя-Петушок»

2. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

3. Беседа о правилах поведения во время приема пищи. Сервировка стола «Разложим на столе салфетки-солнышки». Цели: формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды; воспитывать желание и умение добросовестно, правильно выполнять порученное задание

Беседа-напоминание с детьми Андрей, Юля П. о действиях дежурных. Дежурство: сервировка стола. Цель: формировать умение накрывать стол к обеду

1. Лепка «Угостим ёжика яблоком». Цели: активизировать интерес к материалам для лепки; продолжать знакомить со свойствами пластилина (пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую форму - скатывать шар из пластилина.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных : чем они питаются, кто о них заботится Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дикие животные».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

П. Р.

1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

Тема: «Ориентировка в пространстве»

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 29

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе».

Цели: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия «дерево», «куст»; закрепить понятия: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.

Пальчиковая гимнастика с детьми Матвеем, Матвеем П. с использованием грецких орехов «Маленькая птичка принесла яичко…»

Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э. Р 1. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

2. Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».

3. Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

4. Оказание помощи в подготовке ко сну

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2. Лепка «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки - из спичек).

3. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?». Цели: формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении

Упражнять детей

Андрея Р., Даша С. в умении строить высказывание

Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?».

Цель: формирование у детей знаний о том, что вода льё тся из разных сосудов по-разному: из широкого - большим потоком, их узкого - тоненькой струйкой; от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду лишь перелить из одного сосуда в другой, её останется столько же; воды станет меньше, если её отлить Игра «Шнур- затейник»

В. В. Воскобовича

Ноябрь. 1-я неделя

Тема: «Дикие животные».

Цель: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным.

Интеграция О. О. 1 ноября – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика

«Петя- Петушок»

2. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

3. Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?» (игрушки-животные) Цель: учить по характерным признакам узнавать животное) Беседа-напоминание с детьми Влада, Паша. о действиях дежурных.

Дежурство: сервировка стола. Цель: формировать умение накрывать стол к обеду

1. Дидактическая игра «Кто как кричит?» Цель: развивать голосовой аппарат, закрепить навыки звукоподражания.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк».

Цель: закрепить знания о животных : чем они питаются, кто о них заботится. Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дикие животные».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

Ф. Р. 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

/Аппликация

Тема: «Кровать».

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 35-41

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Пешеходная прогулка по улице Ленина Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Пальчиковая гимнастика с детьми Таней и Лизой. с использованием грецких орехов «Маленькая птичка принесла яичко…»

Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

2. Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».

3. Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

4. Оказание помощи в подготовке ко сну

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2. Лепка «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки из спичек).

3. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?».

Цели: формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемных ситуаций. Упражнять детей Глеб Р. в умении строить высказывание

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цели: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. Игра «Шнур- затейник» В. В. Воскобовича

Интеграция О. О. 2 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика

«Петя-Петушок»

2. Дидактические игры с палочками Кюизенера:

«На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки».

Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

«Кто, кто в теремочке живёт?». Цель: закрепить представления о величине Разучивание с детьми Нурланом. стихов об осени Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: закреплять знания детей правильно называть животных и их детенышей. Самостоятельное рисование в «Центре искусства» «Мишка по лесу идет». Цели: продолжать формировать интерес к рисованию, учить рисовать пальчиком методом примакивания, оставляя следы на бумаге.

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Письмо от друга».

О. М. Ельцова

«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 70-72

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Мишка косолапый из лесу пришел» Цели: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

2. Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ежика похожа: Ель в иголках, ежик тоже.

(После активного вдоха через нос дети при выдохе произносят «Пых-пых») Беседа с детьми Женей, Таней. о защитной окраске диких животных

Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжелыми облаками Рассматривание осеннего пейзажа, отражение своих впечатлений в речи.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Чтение потешки:

Идет коза рогатая За малыми ребятами.

Кто кашу не ест? Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2.«Построим домик для зайки и мишки» Цель: учить создавать постройки разной величины и обыгрывать их.

3. Беседа «Где можно и где нельзя играть» Цели: познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь гулять один. Игры детей Дашей С, Глеб Р. с мозаикой: «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук) Подвижная игра «У медведя во бору» Цели: учить детей действовать в соответствии со словами текста, бегать в разных направлениях. Игры с конструктором «Строим дом для зверей»

Интеграция О. О. 3 ноября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя-Петушок»

2. Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое». Цель: развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

3. Беседа о правилах поведения во время приема пищи. Сервировка стола «Разложим на столе салфетки-солнышки». Цели: формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды; воспитывать желание и умение добросовестно, правильно выполнять порученное задание

Беседа-напоминание с детьми Андрей, Юля П. о действиях дежурных. Дежурство: сервировка стола. Цель: формировать умение накрывать стол к обеду

1. Лепка «Угостим ёжика яблоком». Цели: активизировать интерес к материалам для лепки; продолжать знакомить со свойствами пластилина (пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую форму - скатывать шар из пластилина.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных : чем они питаются, кто о них заботится Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дикие животные».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

П. Р.

1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

Тема: «Ориентировка в пространстве»

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 29

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе».

Цели: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия «дерево», «куст»; закрепить понятия: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.

Пальчиковая гимнастика с детьми Матвеем, Матвеем П. с использованием грецких орехов «Маленькая птичка принесла яичко…»

Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э. Р 1. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

2. Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».

3. Создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.

4. Оказание помощи в подготовке ко сну

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята».

2. Лепка «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки - из спичек).

3. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?». Цели: формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении

Упражнять детей

Андрея Р., Даша С. в умении строить высказывание

Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?».

Цель: формирование у детей знаний о том, что вода льё тся из разных сосудов по-разному: из широкого - большим потоком, их узкого - тоненькой струйкой; от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду лишь перелить из одного сосуда в другой, её останется столько же; воды станет меньше, если её отлить Игра «Шнур- затейник»

В. В. Воскобовича

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Дикие животные»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 20:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД