Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Что такое «Договор между учредителем и учреждением»

Татьяна Туева
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Что такое «Договор между учредителем и учреждением»

Договор между Учредителем и Учреждением - определяется пунктом 3 статьи 11 Закона РФ "Об образовании",в котором записано: "Отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Договор может включать в себя следующие разделы

1. Вводная часть с целью заключения договора.

2. Наименование и правовая форма организации. Законодательство не содержит обязательного требования о включении в договор наименования учреждаемого общества. Вместе с тем данная информация представляется необходимой для конкретизации предмета договора.

3. В договоре об учреждении можно указать планируемый адрес места нахождения. Обязанности участников (учредителей) по созданию юридического лица. Договор должен содержать сведения, позволяющие точно идентифицировать его стороны (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Как правило, указываются фамилия, имя и отчество сторон — физических лиц, фирменное наименование юридических лиц.

4. В отношении представителей сторон (в случае их наличия) необходимо привести также основания возникновения их полномочий (устав общества, реквизиты доверенности). Порядок образования имущества (оплата долей) и размер уставного капитала. Сведения о сроках оплаты долей являются обязательными (п. 5 ст. 11 Закона об ООО) Также обязательны и данные о размере уставного капитала (п. 1 ст. 89 ГК РФ и п. 5 ст. 11 Закона об ООО).

5. Условия об ответственности конкретных участников (учредителей) по обязательствам созданного юридического лица.

6. Порядок распределения прибыли и погашения убытков. Порядок управления делами юридического лица. Данная информация является обязательной (п. 5 ст. 11 Закона об ООО). Как правило,она включает: срок проведения общего собрания учредителей; порядок направления учредителям сообщения о проведении собрания; правила выдвижения кандидатов на избираемые должности.

7. Права и обязанности участников (учредителей).

8. Ответственность за нарушение договора.

9. Условия и порядок выхода участников (учредителей) из состава организации и принятия новых членов,в том числе: особенности пользования имуществом участника, переданным в счет оплаты доли, в случае последующего выхода или исключения такого участника из общества (п. 4 ст. 15 Закона об ООО).

10. Порядок рассмотрения споров. Порядок изменения и расторжения договора, реорганизации и ликвидации юридического лица. Иные сведения и документы

К указанным сведениям могут относиться: положения об ответственности учредителей (неустойка, штраф, пени) в случае не оплаты доли в уставном капитале (п. 3 ст. 16 Закона об ООО); порядок распределения расходов, связанных с созданием общества; порядок предоставления участником компенсации обществу в случае прекращения права пользования имуществом до истечения срока, на который такое имущество было передано в пользование обществу в качестве оплаты доли (абз. 2 п. 3 ст. 15 Закона об ООО); порядок урегулирования разногласий, которые могут возникнуть в процессе учреждения общества.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования?» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования В 1996 году коллегия Министерства образования РФ впервые определила преемственность как главное условие непрерывного образования, а идею.

Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования»Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования» Актуальность разрабатываемого проекта: Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие.

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «ФГОС — Знатоки образования» Цель: Обеспечить понимание педагогами ДОО содержания и особенностей ФГОС ДО. Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов.

Консультация «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования» Два мира – одно детство. «Наш труд проходит в мире детства – вот о чём нельзя забывать ни на минуту. Мир детства – это в первую очередь.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Обеспечение преемственности при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования «Обеспечение преемственности в преподавании при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования.

Обеспечение высокого качества дошкольного образования через включение в образовательную деятельность семейных проектов Качество образования, как залог становления человека в обществе и успешного развития его, доступность для разных социальных групп населения,.

Преемственность между детским садом и школой. Формы связи дошкольного и начального школьного образования На современном этапе преемственность между дошкольным и начальным общим образованием рассматривается как одно из условий непрерывного просвещения.

Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и школьным звеном общего образования Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Что такое «Договор между учредителем и учреждением»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 05:09
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Мастер-класс по изготовлению детской книги своими руками «Экологические сказки»
Данный мастер - класс можно использовать для изготовления любой другой книги, и с другим содержанием. Книжка символизирует, что экологию - это наш общий дом....
Мастер-класс по изготовлению поделки «Снеговик» из медицинских шпателей и подручных...
Дорогие друзья, добрый день! У всех детишек есть любимый персонаж, без которого новогодняя сказка не бывает яркой и красочной - это Снеговик. Сегодня...
Картотека для детей старшего и подготовительного возраста «Рождественские колядки»
Цель:Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Задачи: Формировать знания...