Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Рукавичка» во второй младшей группе

чернова любовь
НОД по ФЭМП «Рукавичка» во второй младшей группе

ФЭМП «Рукавичка» Вторая младшая

Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для коммуникативных навыков.

Образовательные задачи:

• закрепить знания детьми названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и проверить навыки группировки этих фигур;

закрепить ранее сформированные представления: “короткий – длинный”, “высокий – низкий”, “большой – маленький”, понятия “один-много”;

Публикация «НОД по ФЭМП „Рукавичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• формировать умения составлять цепочку (ряд) из геометрических фигур по заданному образцу;

• проверить у детей знания цвета.

Развивающие:

• развивать слуховое восприятие, внимание, память через организацию различных видов деятельности;

• развивать коммуникативные способности детей;

• развивать инициативность речи детей во взаимодействии с другими детьми и взрослыми;

• развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

• воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу в процессе игры.

Технология: игровая.

Оборудование: рукавичка, игрушки - мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь; дорожки - длинная, короткая; 3обруча-разных по цвету, геометрические фигуры); набор на каждого ребенка: карточка образец - геометрические фигуры.

Содержание:

Дети входят в группу. Включается видео (собачка несет рукавичку). Воспитатель спрашивает «Ребята, из какой сказки собачка? И что за рукавичку она несет?» (Из сказки «Рукавичка»)

Посмотрите, а ни эта ли рукавичка у нас в группе? Как вы думаете кто там живет? (мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк).

Правильно, ребята. Кто прибежал первой к рукавичке?

Первой к рукавичке прибежала мышка.

Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до домика? По длинной или по короткой? Почему? (Ответы детей). Да, по короткой быстрее добраться.

Пойдемте по короткой дорожке, все за Мышкой.

Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Ребята, кто следующий прибежал к рукавичке?

Правильно, лягушка.

Пока Лягушка скакала, бусы потеряла.

Беда-беда, помогите детвора.

Давайте поможем Лягушке.

Задания детям (индивидуальные) : д/и “Собери бусы”. Разложить геометрические фигуры в заданном порядке.

Оценка. Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!

Тут на опушку Зайка выскочил, присел. Весь замерз. Давайте вместе с Зайкой поиграем!

Физкультминутка:

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок.

Оценка детей!

Прибежал Зайка к домику и стали они вместе жить.

Тише – тише - не шумите

Кто-то к нам идет сюда

Ну, конечно же, Лиса.

Хочет она в домике жить.

А Лисичка хочет тоже с вами поиграть.

Она принесла с собой игру. Игра “Что лишнее?”

А кто следующий прибежал к рукавичке?

Правильно, волк.

Игра:

А в какой сказке вы побывали? Вам понравилась наша сказка? (Ответы детей).

Итог занятия:

Список литературы:

1. Русская народная сказка «Рукавичка»;

2. Методическая литература: Михайлова З. А., Носова Е. Д. «Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Сказка «Рукавичка» Конспект НОД по речевому развитию сказка «Рукавичка» Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Рукавичка для куклы Кати» Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Рукавички для куклы Кати» Воспитатель Ступина О. А. Задачи. Формировать у детей умение наклеивать.

Конспект занятия по художественной литературе для детей второй младшей группы «Сказка «Рукавичка» Выполнила: Воспитатель Н. А. Шеина Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы. Сказка «Рукавичка». Цели: Закрепить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Рукавичка» во второй младшей группе Цель: Создание условий для участия в совместных играх и умения изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: • Воспитывать.

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Рукавичка» в первой младшей группе Организация НОД с использованием развивающих методик Конспект организации интегрированной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи «Обыгрывание сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Тема занятия: обыгрывание сказки «Рукавичка» Программное содержание: Развитие действий замещения персонажей сказки по заданному признаку.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка Деда Мороза» Ведущий: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Волшебная рукавичка Дедушки Мороза»   Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 2-я младшая группа. Дети - мишки, зайчики, белочки, снежинки. Взрослые.

Сценарий сказки «Рукавичка» в младшей группеСценарий сказки «Рукавичка» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс инсценированной сказки, посвященный году театра в России. В конкурсе мы приняли участие со сказкой "Рукавичка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Рукавичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 18:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД