Праздник к 8 Марта «Нотный бал» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. точка на 1 из стен оформлена нотный стан с звукорядом из разноцветных нот.
Звучит вступление к песне ” Здравствуйте мамы”. В зал вбегают дети с воздушными шарами красного цвета. Танцуют после первого куплета, садятся на места. Их сменяют дети с шарами желтого цвета. Когда звучит третий куплет, танцуют дети с зелеными шарами. На музыкальный проигрыш в конце песни танцуют все дети, а затем дарят свои шары гостям.
Публикация «Праздник к 8 Марта „Нотный бал“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий. как тепло, вы поздоровались с мамами? Сколько добрых слов прозвучала песня? Песня рассказала о том, какие все мамы красивые, пожелала им здоровья и счастья. Поздравления к празднику у вас получилось. Ну, какой праздник без подарков? Пусть наш сегодняшний концерт для мам и бабушек будет подарком к 8 марта.
Приходи скорее к нам –
Сегодня праздник наших мам!
(дети повторяют)
В зал входит церемоний мастер. В руках у него указатель-трость.
Церемоний мастер: Рад прийти в этот дом,
Всех поздравить с женским днем!
Предложу в подарок вам
Нотный бал для ваших мам!
(Обращается к детям, показывая на нотный стан.)
Ноты выстроились в ряд-
Получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
Спеть ребят попросим мы.
(Водит указкой от ноты к ноте, дети пропевают звукоряд.)
Семь всего лишь нот на свете:
Ты запомни ноты эти!
И про это нашим мамам
Скажет песенка о гамме.
Дети встают перед гостями в два ряда и поют «Песенку о гамме». Исполнение песни сопровождается движениями: ладонь левой руки показывает расположение нот на воображаемом нотном стане.
Ребенок:
Мы хотим всех вас поздравить:
Маму, бабушек, сестер.
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор!
Церемоний мастер:
Начинаем с ноты до!
Где у этой ноты дом?
Здесь, на маленькой скамейке,-
На добавочной линейке.
Показывает указкой ноту, одновременно проигрывается нужный звук на рояле.
Дорогим мамам посвящаются стихи.
Стихи…
Церемоний мастер:
Указкой показывает на ноту ре, одновременно на рояле проигрывается нужный звук.
Мы поднимемся чуть выше,
Ноту ре теперь мы слышим.
Чтоб запомнить этот звук,
Выходи плясать, мой друг!
(Ударяет указкой об пол и называет танец, который дети будут танцевать.)
Регтайм!
Дети танцуют регтайм. Затем исполняется другой танец, который дети будут танцевать.
Церемоний мастер:
(вновь ударяет указкой об пол и объявляет следующий танец).
Общий танец «Приглашение». Дети приглашают гостей, исполняют танец - импровизация. Затем все садятся на свое места.
Церемониймастер:
Смотри, запомнии пойми:
На 1 строчке нота-ми!
Она сегодня дарит шутки,
Они всего на пол ми - нутки.
Дети читают шуточные стихи, о нотах.
1 ребенок.
Козлик, спой нам ноту ми.
А он кричит в ответ «Ме- ме!».
-Учитель добрый мой пойми:
За нотой ре должна быть «ме».
2 ребенок.
Чтоб учиться пению?
Всем нужна терпения.
3 ребенок. Гамму сжег весь день жужжит:
- Жо- же-жи- жа – жоль – жя – жи.
Вот что я, друзья, скажу:
Жаль, что нету, ноты жУ.
4 ребенок. Утка утке говорила:
-Зря ты и ноты разлучила.
-Нет, не зря, совсем не зря.
Спеть могу я нотку кря.
5 ребенок. Ослик наш на сцену рвался,
Петь бедняга так старался,
Но забыл он все слова,
Только пел –«иа – ИА»!.
Церемоний мастер.
Нота фа тут заскучала:
Свой секрет не открывала!
Предлагает не сидеть,
А всем вместе песни петь.
Дети исполняют песни «Про козлика».
Церемоний мастер.
На второй линейке - соль.
Ее особенная роль:
Быть сегодня дирижером
В нашей гаме -до мажоре.
(Выходят дети, берут музыкальные инструменты.)
Замерли гости, всем интересно.
Что нам сыграет,детский оркестр?
(Детский оркестр исполняет 2 - 3 маленькие пьесы.)
Нота ля сидит, заметьте.
Познакомьтесь, вот она
Смотрит, словно из окна.
Она и мам, и бабушек
Поздравить с женским днем.
Для них сегодня весело
Играем и поем!
Исполняется игровая русская народная песня «Было у матушки двенадцать дочерей». Песня заканчивается свободной пляской, в которую включаются и взрослые.
Церемоний мастер спрашивает детей, к кому из них сегодня пришла в гости бабушка, и предлагает подарить ей добрую песенку на слова: «Бабушку мою очень я люблю». Каждый ребенок по желанию напевает на эти слова песню своей бабушке – исполняет песенную импровизацию.
Церемоний мастер:
А на линейке третий си
Поет, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час
Выполним ее наказ.
Ширма. Куклы. Их слова…
Это лучшая игра!
Выходят двое детей с легкой переносной ширмой. За ширму поочередно заходят дети и разыгрывают небольшие сценки.
На ширме появляются куклы: Ворона и Медведь. В роли кукловодов – дети.
Ворона
Кар! кар!
Медведь.
Ворона, Ворона, почему ты все время каркаешь?
Ворона.
Мой голос мне очень нравится!
Медведь уходит, появляется заяц. Ворона грустит.
Заяй.
Что вы плачете, Ворона?
Кто обидел?
Ворона.
Дирижер!
Заяц.
Чем же мог он вас обидеть?
Ворона.
Не берет солисткой в хор!
Церемоний мастер.
Между третьей и четвертой
Снова встала нота До.
Голосистой, очень звонкой
Заняла свое окно.
Снова ноты встали в ряд.
Получился звукоряд!
Ноты! Ноты!
Семь кружочков,
Колокольчиков – звоночков.
Сами ноты не звенят,
На своих местах сидят.
А кто с ними поведется,
Колокольчиком зальется.
Ведущий предлагает детям в память об этом концерте подарить мамам и бабушкам свои поделки.
Звучит песня «Здравствуйте мамы».все приглашаются на чаепитие.