Дарья Героцкая
Новичок волонтер, или Как я проводила свой первый мастер-класс «Картины из круп»
▼ Скачать + Заказать документы
Долгие годы во мне созревало и крепло желание общения с детьми из детских домов. На школе волонтеров (г. Нижний Новгород) я познакомилась с благотворительным фондом «Крылья жизни», где мне и предложили заниматься с детишками из областной школы-интерната. После ознакомительной встречи с детьми я задалась вопросом, а чем я могу их заинтересовать? Ответ пришел как - то сам собой. Мастер – класс работы из круп.
Цель: научиться самостоятельно выбирать материал для различных элементов картины в зависимости от цвета и фактуры крупы.
Итак, как сделать картину из крупы?
Публикация «Новичок волонтер, или Как я проводила свой первый мастер-класс „Картины из круп“» размещена в разделах
- Волонтер. Волонтерское движение
- Крупы. Поделки из круп
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
1 шаг. Заранее было мной заготовлено несколько различных видов контуров картин. Дети сами выбирали понравившуюся картинку. Они должны были включив свое воображение и самостоятельно выбрать материал для картин. Было предложено каждому следующие материалы: рис, пшено, греча, овсяные хлопья, перловка, фасоль белая и макароны (рожки).
2 шаг. Берем клей ПВА. Можно наносить его кисточкой, ватной палочкой, но удобнее всего это делать маленькой бутылочкой клея ПВА с дозатором. Итак, промазываем клеем нужные участки рисунка. Насыпаем крупу на клей и разравниваем крупинки. Разравнивать можно любой палочкой или пальчиками. Если использовать крупные «детали» (горох, фасоль, макароны, то необходимо клей наносить точечно и на него приклеивать каждую деталь.
3 шаг. Необходимо убрать лишнюю крупу. Для этого просто стряхнем ее с картины.
4 шаг. Можно сделать рамочку для картины. Для этого подойдет фасоль, горох. Семена арбуза, тыквы, подсолнуха.
5 шаг. Картине надо дать высохнуть.
Специфика детишек в том, что некоторые не могли долго держать свое внимание и вскоре хотели бросить работу. Видя, что ребенку надоело это занятие, я садилась с ним рядом и помогала доделать, чтобы работа не была брошена. Объясняла, что любое дело, за которое он взялся надо обязательно доводить до конца. В итоге, каждый из них успешно завершил свою картину и остался доволен проделанной работой.
Дети явно увлеклись творчеством. Выполняли все аккуратно и с большим энтузиазмом.
Дети не хотели отпускать и просили еще приезжать к ним.