Приложение МААМ

Сценарий праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности «Новогоднее путешествие»

Светлана Батова
Сценарий праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности «Новогоднее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности :

«Новогоднее путешествие».

Цель: создать праздничное новогоднее.

Задачи:

• Развивать творческие способности

• Совершенствовать двигательные умения и навыки

• Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения

Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности „Новогоднее путешествие“» размещена в разделах

• Формировать умение взаимодействовать в коллективе,

• Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

(Приглушённый свет в музыкальном зале, новогодние иллюминации – звучит сказочная музыка, вбегают феи со снежинками)

1 Фея – Посмотрите, просо чудо!

Что за праздник к нам идёт

2 и 3 Фея – Как же? Разве ты не знаешь?

Вместе – Это праздник – Новый го!

Феи: исполняют песню: Окуда приходит Новый год?

Фея - Новый год слетает с неба

Или из лесу идёт,

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год?

Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде,

Или прятался пушинкой

У мороза в бороде.

Или прятался пушинкой

У мороза в бороде.

Новый год! Новый год!

(на проигыш со снежинками забегают дети и продолжают петь песню)

Дети - Может, влез он в холодильник

Или белочке в дупло,

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо -

На часах двенадцать бьёт,

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

(На заключительную часть песни иполняются танцевальные движения)

Дети - Что от года нового ждём мы каждый раз?

Ждём мы, что исполнятся все мечты у нас,

Ждём подарков радостных, дорых новостей,

И улыбок солнечных от своих друзей!

(дети садятся на стульчики, Феи подбегают к ёлочке)

Феи - Какая красавица ёлка! Игрушек, фонариков сколько…

-Посмотрите, на ёлочке колокольчик висит.

- Колокольчик запоёт и гостей к нам позовёт!

(звонят колокольчиком (фонограмма) и незатейливо входит Снегурочка, выглядывая из-за ёлки, машет рукой и появляется на празднике.)

Снегурочка - Здравствуйте, ребятишки, девочки и мальчишки!

Вы меня узнали?

Дети - Да!

Снегурочка : Как у вас здесь хорошо, так красиво и светло.

Я попала в детский сад?

Дети - Да! Нынче праздник у ребят! Веселится весь народ.

Этот праздник — Новый год!

Снегурочка - Верно, верно, Новый год! Елка нас к себе зовет.

Самая любимая, самая красивая.

(обходит ёлочку, ввосхищаясь ею – соотв. муз.) А ещё б нарядней стала,

Если б вдруг вся засияла

Огоньками разными –

Зелёными и красными!

Ой, так это я умею!

Пошепчусь немного с нею:

«Ёлка, ёлка засветись,

Огоньками улыбнись!»

Хлопнем дружно: «Раз, два, три!

Ну – ка, ёлочка, свети!»

(хлопают – ёлка засверкала, свет в зале выключен)

Дети - Получилось, получилось, наша ёлка озарилась!

Встанем все мы в хоровод,

Чтобы встретить Новый год.

Вокруг ёлочки пройдём,

Дружно песенку споё м:

Новогодний хоровод : «Мы встречаем Новый год!».

1 – В каждом доме в эти дни

Разноцветные огни – Нас красавица ёлка зовёт!

Это дедушка Мороз

Праздник радостный принёс,

Новый Год! Новый Год! Новый Год!

2 – Пусть снежинки за окном

Чуть сверкая серебром,

Свой весёлый ведйт хоровод.

Всё танцует и поёт,

Мы встречаем Новый Год!

3 – В этот праздник у детей

Много радостных затей

Их под ёлкой Снегурочка ждёт.

Громче песенка звени

В эти праздничные дни!

Новый Год! Новый Год! Новый Год!

(дети садятся на стульчики)

Снегурочка - Какой колокольчик на ёлочке висит,

Колокольчик запоёт и гостей к нам позовёт! (делает волшебные движения – фонограмма звона колокольчика –свет приглушается заходит с большим мешком, никого не замечая Баба Яга)

Баба Яга - Ох, как я устала! Легко ли мне было,

Пока этот груз тяжеленный тащила?

Зато уже точно детей малых куча

Подарков своих ни за что не получит!

(садится на пенёк и вытирает пот, смотритс удивлением в зал)

Куда ж это я забрела? (оглядывается)

Неужели, тропинки попутала из-за метели?

И где это я?Погодите,похоже…

Попала на утренник детский… О Боже.

(берёт мешок и пытается незаметно покинуть зал, направляясь в выходу)

Снегурочка - А-а! Баба Яга! Да, она, не иначе.

А что же от нас ты в мешке своём прячешь?

А ну-ка, давайте попросим, ребятки,

Пусть Ёжка расскажет нам всё по порядку!

Баба Яга - (резко поворачивается) Да кто вы такие? Командовать мною

Я вам никогда, ни за что не позволю! (топает ногой) О том, что в мешке, отвечаю я смело:

Совсем уж не ваше детсадное дело!

(встаёт, взваливает на плечи мешок и исчезает за сценой. Ёлка гаснет)

Снегурочка - Ну,вот,поглядите-ка! Я так и знала:

Сбежала и что в том мешке, не сказала!

А где ж Дед Мороз? Ну-ка,

Давайте, ребята, погромче аукнем!

Все – Дед Мороз АУ!

Снегурочка – Не слышно, не видно. Что ждать? Надо самим отправляться к Деду Морозу в деревню Дедморозовку.

Все в снежинки превращаемся - В Дедморозовку отправляемся (дети под музыку Усачёва обходят по кругу, как снежинки и рассаживаются на места.)

Снегурочка, жители Дедморозовки – Морозики и Дед Мороз, кот. появляется на проигрыш после второго куплета исполняет песню:

В сказочной Дедморозовке:

Снегурочка- Деревни этой сказочной на карте мира нет.

Живет там самый сказочный и самый лучший дед.

Снегирь зарёю розовой летает у окна

Деревня Дедморозовка - родная сторона.

Морозики - Снежок весёлый кружится крупней и ярче звёзд.

А скрип шагов на улице, слыхать за много вёрст.

Нигде нет чище воздуха, нигде нет слаще сна.

Деревня Дедморозовка - родная сторона.

ДедМороз- В деревне перед праздником сплошной переворот

Шумят внучки праказдники, встречая новый год

Их голоса веселые слышны в ней до темна

Деревня Дедморозовка - родная сторона.

Дед Мороз – Как же рад всех видеть я!

Здравствуйте мои друзья!

С давних времён так ведётся,

Что ни одна ёлка без меня не обойдётся.

Я, дети, очень старый дед,

И мне, поверьте, много лет.

В декабре и в январе

Я гуляю по земле,

Я хватаю вас за нос,

Коль морожу — так до слёз!

Потому что я сердитый,

Со своею снежной свитой,

Знаменитый Дед Мороз.

Но сегодня я не злой,

Добрый, щедрый и простой!

(обращает внимание на родителей) Что-то я на вас смотрю, и совсем не узнаю!

Чем вы целый год питались?

Может штангой занимались?

Рослые такие! Крупные, большие!

(К Снегуроске) - Это ребятишки, или может шалунишки?

Снегурочка – Не заметил ты ребят…

Там родители сидят!

Дед Мороз - Здравствуйте, ребята! (Ребята отвечают.)

Звучит пока глуховато.

Ну-ка, ещё раз. Здравствуйте, ребята!

Вот теперь ответ ваш неплох.

От него я чуть-чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Вижу, подросли, большими стали.

А меня-то все узнали?

Всё такой же я седой,

Но как прежде молодой!

И готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз - Сегодня счастлив я, друзья,

Что в гостях вы у меня

И хочу прямо сейчас

Провести игру для вас!

Дед Мороз проводит игру: Заморожу.

(дети усаживаются на места, Дед Мороз обращает внимание на Ёлку)

Дед Мороз - А ёлка сегодня именинница,

Она не важничает, не чинится,

К себе гостей ждёт,

Ведь нынче праздник —

Все - Новый год!

Снегурочка - - Елочка прелестная,

Волшебная, чудесная,

С иголками пушистыми,

С ветками душистыми!

Стоит она нарядная,

Но только не сверкает огоньками яркими

Цветными и лучистыми…

Дед Мороз - В честь события такого

Мы красавице лесной

Скажем два волшебных слова

Повторяйте их за мной…

Пусть на елках в целом мире

Заблестят огни!

Скажем дружно, три — четыре:

«Елочка, свети!» (пока не сверкает) Попробуем еще раз

Нужно всем в ладоши хлопнуть,

Прыгнуть, сесть, потом притопнуть.

Ну, а после крикнуть громко:

«Засияй огнями, елка!»

(Огоньки на елочке засверкали. Соответствующая музыка)

Дед Мороз - Почему у вас в гостях

Ёлка в ярких огоньках?

Все - Потому что к нам идёт

Славный праздник Новый год!

Дед Мороз – Здесь, в Дедморозовке сейчас горячая предновогодняя пора– ёлки, снеговики – давайте посмотрим…

Сказка:

(выходит, пританцовывая девочка, наряжает ёлочку, берёт снежки – переносит их за ёлку – выводит Снеговика (мальчика)

Девочка – (любуясь Снеговиком) Ай – да я, какая умница!

Из снега и льда слепила снеговика!

В руке метла, вместо глаз – два уголька,

В носу – морковка, на голове – ведёрко!

Ты, Снеговик, хоть и не велик,

А стоять на морозе привык.

Охраняй ёлку – ответишь мне за каждую иголку (уходит)

(звучит страшная музыка – выходит Угрюмище (мальчик)

Угрюмище – Иду, Угрюмище, страшный чудище!Украду ёлку!

Утащу под горку! (пытается ухватить ёлку, но она колется)

Пойду-ка из берёзового лыка сделаю себрукавицы (уходит)

(появляется мышка)

Снеговик – Мышка, побегушка, серенькие ушки!

Постой, не беги домой!

Скоро придёт Угрюмище – страшный чудище!

Глаза, как плошки!

Нос картошкой!

Растрепана борода!

Голова, что копна!

Хочет он украсть ёлку – утащить под горку!

Мышка – Позову-ка я своих дружков - воробышков, они всё знают – везде летают! (машет, приглашая воробышков) (вылетают воробьи)

Снеговик – Х ватит воробышки поскакивать, да поплясывать!

Скоро придёт Угрюмище – страшный чудище!

Глаза, как плошки!

Нос картошкой!

Растрёпана борода!

Голова, что копна!

Хочет он украсть ёлку – утащить под горку!

Воробьи – Мы знаем. Как злодея испугать и прогнать

Надо позвать собаку – он вступит с ним в драку! (зовут жестом) (выходит в рукавицах Угрюмище, пытается взять ёлку)

Собака – Я собака – забияка!

Громко зарычу, залаю – и злодея напугаю!

(лает и бежит, прогоняя Угрюмище)

Дед Мороз – Вот так у нас в Дедморозовке и такое случается…

Снегурочка – Хорошо, что всё хорошо закончилось.

ДедМороз - Дети, а вы знаете, Новый год кого встречаете?

Он зубастый и ушастый,

В страхе прячется под столик

И похож на зайца…

Дети – Кролик!

Дед мороз – А вот наши ребята сейчас будут все крольчата, которые о о о чень любят капусту.

Игра: Капуста

(Эстафета - 2 команды крольчат. Напротив от команд кочаны капусты (отдельными листьями). Дети поочерёдно обдирают по листу капусты – чья команда быстрее.)

Снегурочка – Дедушка Мороз, весело с тобой, ты и плясал…

Дед Мороз – Плясал.

Снегурочка - Ты с ребятами играл…

Дед Мороз – Играл.

Снегурочка – Огоньки на ёлочке засветил…

Дед Мороз – Засветил!

Снегурочка – А про подарки позабыл?

Дед Мороз – Да не позабыл, (прислушивается) Братья младшие спешат… (под задорный марш шагают Морозики с мешками)

Раз! Два! Три! – ребята стой!

Подарки для ребят с собой?

Морозики – Всё, что надо, всё с собой! (кладут перед собой мешки)

Танец Морозиков (муз. Джингл Бенс)

(оставляют мешки у ёлки, Снегурочка заглядывает в них и находит не подарки, а новогодние пампушки)

Снегурочка – (отчаянно) Дед Мороз, в мешках не подарки…

Дед Мороз – Не подарки?

Снегурочка – И даже не игрушки…

Дед Мороз – Даже не игрушки? А что же там?

Снегурочка (высыпае из мешков)Новогодние пампушки! Это не те мешки! Я поняла – мешок с подарками у Бабы Яги! Она! Она! Его тащила и и и и утащила! (предлагает всё вспомнить детям и рассказать Дкду Морозу)

Дед Мороз – Ясно, Баба Яга. Но не будем мы скучать

Будем с пампушками играть!

(берёт сам мешок, приглашает Снегурочку и детей. Далее предлагает посмотреть, какие ловкие родители)

Игра: Новогодние пампушки!

Снегурочка – Дедушка, ты с нами весело играл, и совсем не отставал, и кто сказал, что Дед Мороз – старичок?

Исполняется песня: Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

1. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

Борода из ваты,

Носик розоватый

И большой мешок.

Я открою вам ужасный секрет,

Дед Мороз на самом деле не Дед.

Он куда моложе

И прекрасно может танцевать балет.

Припев:

Танцы с Дедом до упада,

Хоровод, Новый год,

То, что надо.

Танцы с Дедом до упада

На снегу

и на льду.

2. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

А ведь он пригожий

И, конечно, может

Петь попсу и рок.

И давно ни для кого не секрет

Веселее Дед Мороза в мире нет.

Водят даже волки хоровод под елкой

И танцует Дед.

Припев.

Дед Мороз – Уважили. Какую весёлую песню спели, молодцы!

Так и быть - пора подарки всем дарить…

Эй, снежинки, полетите - хороводы заведите.

Между ёлок понемногу

Покажите нам дорогу.

Покажите все пути,

Чтоб подарки нам найти!

Танец снежинок с белым полотном. ( на музку: «Снег, снег»)

(Музыка затихает, свет приглушается сидит Баба Яга, (кот незаметно появилась у ёлки) с мешком и любуется на себя в зеркало.)

Баба Яга – Я такая лапочка! Я такая цаца!

На меня - красавицу не налюбоваться!

Я такая умница! Я такая краля!

Никто такой красавицы сроду не видал!

Дед Мороз (увидев Бабу Ягу) Вот она, лапочка, вот она, краля!

Нет, вы видали?

Баба Яга (разволновавшись) - Что я? Я фольклорный элемент

У меня есть документ.

Я вообще могу отседа

Улететь в любой момент!

За жару ли, за пургу.

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу!

Ну, случайно, ну, шутя,

Сбилась с верного путя!

Дак ведь я - дитя природы,

Пусть дурное, но - дитя!

Дед Мороз – Где подарки, дитя природы?

Баба Яга – Лучшие подарки – это стихи…Слушайте

(читает с вдохновением)– С неба падают сугробы

Занесли снежинки все,

Дед Мороз к нам не придёт – до свидания Новый Год!

Снегурочка – Это что за стихотворение? Послушай, как наши дети рассказывают…

Стихи:

Баба Яга – Я поняла, всё поняла, про зайчика.

Зайчишк зайка серенький

Скачет как волчок,

Его мы в прорубь бросили – теперь он морячок.

Дед Мороз – Где подарки, Баба Яга?

Баба Яга – Поняла, вот, вот подарки (ищет снежки – суетится)

Всем детишкам ребятишкам вот такие вот снежки

Кто собьёт с трёх метров шарик с этой ёлки,

Тот возьмёт в подарок все его осколки!

Дед Мороз – Это просто уже невыносимо. Баба Яга, где мешок с подарками?

Баба Яга – Там! (тащит мешок, в кот. шары, оставляет его и украдкой изчезает из зала. Дед Мороз открывая мешок – лопает незаметно шары и мешок оказывается пуст.)

Дед Мороз (наконец то серчает) - Друг наш, ветер, не шути,

Закружи и прилети.

Бабку Ёжку

В зал скорее принеси!

(фонограмма ветра – соответственно появляется Баба Яга)

Баба Яга – (всё ещё кружится голова) - Что со мной, как я здесь очутилась?

Дед Мороз - А ну, старая, отдавай детям их подарки! А то…

Как задую, засвищу

И в сосульку превращу!

Баба Яга - Хорошо, хорошо. Сейчас верну ваши подарки. Только не надо в сосульку.

(Баба Яга приносит мешок с подарками)

Дед Мороз – За лесами, за садами,

За снегами, да за льдами

Я, ваш дедушка Мороз,

Собирал подарков воз!

Ребёнок - И мы хотим подарок

Сегодня подарить!

В танце закружиться

И всех вас удивить.

Флеш Мобб: «Маленькой ёлочке»

Раздача подарков.

Дед мороз – Мы скажем до свидания друг другу,

И вновь расстанемся на год.

Снегурочка– А через год опять завоет вьюга

И дедушка Мороз с Зимой придёт!

Баба Яга - Вы только нас совсем не забывайте

Снегурочка - Вы ждите нас – мы с дедушкой придём.

И вновь нас песнями и танцами встречайте!

Вместе – И мы вам лучшие подарки принесём!

Праздник заканчиваетс

Публикации по теме:

Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие»Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё раз очутиться в вихре новогоднего веселья с его песнями, танцами, шутками и розыгрышами. Вы, вместе.

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» «Новогоднее сказочное путешествие» Герои взрослые: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Ведущий 4. Снеговик Герои дети: 1. Месяц 2. Старик 3. Карабас.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности «Новогоднее путешествие»
Опубликовано: 17 января 2023 в 10:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе детей компенсирующей направленности «Новогоднее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Батова (УИ 1070539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД