МААМ-картинки

Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников (9 фото)

Маренич Светлана
Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников

Все мы прекрасно знаем как важно и необходимо наполнять развивающую среду для детей детском саду. Насыщенная предметно-развивающая среда становится основой для организации содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, является источником его знаний и социального опыта.

Публикация «Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников» размещена в разделах

Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносят детям ощущение чуда. Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку - все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.

Окружающее ребенка пространство в период образовательного процесса в дошкольном учреждении оказывает огромное влияние на его развитие. Поэтому, именно созданию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) педагоги нашего сада «Аленький цветочек» г. Невельска уделяют особо значимую роль, стараются ее менять, совершенствовать. Ведь, именно новизна привлекает внимание детей, вызывает у них интерес и столь необходимую для их развития эмоцию, способствующую вызвать желание творить, создавать что-то новое и необычное.

Актуальность постоянного изменения развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ, по моему мнению, состоит в следующем:

- в появлении положительной, доброй эмоции у детей;

- в необходимости постоянно меняющегося творческого комфортного пространства;

- в необходимости формирования креативной личности ребенка;

- в необходимости ликвидации шаблонов в творчестве.

Ставя перед собой задачи: воспитательные, развивающие и образовательные :

- активно развивать творческий потенциал;

- создавать условия для формирования эстетического вкуса;

- воспитывать уважение и чувство прекрасного,

мы, педагоги, стремимся к главной цели в образовательном процессе – получить гармонично развитую личность ребенка.

Время года зима одно из самых любимых у детей, потому что наполнено таинством, волшебством, красотой природы и веселыми зимними забавами. В данной статье я хочу поделиться с вами, как мы наполняли нашу предметно – развивающую среду по теме «Как живется нам зимой».

Новогодний дизайн представлен :

Оформление музыкального зала

Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников

Оформление холла

Фото №1 Все мы прекрасно знаем как важно и необходимо наполнять

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Выставка детских рисунков и поделок

Фото №3 РППС развивающую среду для детей детском саду Фото №4 Насыщенная предметно развивающая среда становится основой для организации содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка является источником его знаний и социального опыта

Дизайн окон оформлен в технике вытынанок из ватмана. Такой новогодний дизайн на окнах создает праздничное настроение у детей, у родителей, у персонала ДОУ.

Публикация Дизайн как средство создания развивающей предметно пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год Сценарии новогодних праздников Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Новый год это радостная сказка и для детей и для взрослых

Подвести итог своей статьи хотелось бы словами В. А. Сухомлинского: «Только творческий педагог может развить творческое начало в ребенке».

И действительно, дети должны расти и развиваться в атмосфере творчества, позитива. Создать такую обстановку для детей – задача педагога. Практические примеры создания новогодней атмосферы - в помощь коллегам - педагогам и просто мамам. Дерзайте, творите, созидайте на благо детям, ведь процесс творчества безграничен!

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском садуСоздание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в период новогодних праздников
Опубликовано: 20 января 2022 в 11:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД