МААМ-картинки

Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе (6 фото)

Иванова Наталья Олеговна
Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили и провели: Иванова Наталья Олеговна, Колесниченко Светлана Николаевна, воспитатели старшей комбинированной группы.

Цель: Речевое развитие и формирование интереса к художественному слову, умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

Задачи:

1. Создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка.

2. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям

3. Закрепить усвоенный ранее литературный материал.

Публикация «Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе» размещена в разделах

4. Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.

5. Создание детям праздничного настроения.

Актуальность мероприятия:

Результаты педагогического наблюдения показали, что многие дети нашей группы испытывают затруднения не только при выступлении перед публикой, к примеру, на утренниках или конкурсах, но и при ежедневной фронтальной устной работе – стесняются высказать свою точку зрения «при всех». Было принято решение проводить как можно больше мероприятий направленных на сплочение детского коллектива, на преодоление детьми собственной замкнутости и стеснительности. Одним из приемов работы в данном направлении было выбрано чтение детьми стихотворений наизусть. Выбор тематики стихов был обусловлен приближением новогодних праздников. Сама предпраздничная атмосфера, ожидание чуда и волшебства дополнительно способствовали раскрепощению детей.

Кроме того, заучивание стихов наизусть и выразительное их чтение решает ряд иных дидактических задач, таких как расширение кругозора, развитие памяти, речи, обогащение словарного запаса ребенка, формирование учений использовать образные определения и метафоры, помогают освоить грамматику родного языка, овладеть связной речью, решает задачи по формированию звуковой культуры речи, помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, темп, сила голоса, интонация).

Подготовительная работа:

1. тематические беседы о предстоящих праздниках и традициях:

- «Что такое Новый год.»

- «Новогодние традиции»

- «История и обычаи Нового года»

- «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»

- «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус»

- «Наша нарядная елка»

2. чтение художественной литературы по теме,

Русские народные сказки:

- «12 месяцев»,

- «Морозко»,

- «Снегурочка»,

- «Два мороза»,

«Бал Вьюжки и Метельки», Татьяна Рик,

«Приключения новогодних игрушек», Елена Ракитина.

3. просмотр мультфильмов «Снеговик-почтавик», «Дед мороз и серый волк», «Щелкунчик», «Новогоднее путешествие».

4. посещение музея детского сада «В гостях у Дедушки мороза и Новогодней Ёлочки – история новогодних игрушек»

5. рассматривание иллюстраций,

6. разучивание песен «Дед мороз», «Огоньки».

Основная часть:

В один из дней декабря дети замечают большую снежинку с уличной стороны окна группа. Когда воспитатель ее заносит в группу, дети находят прикрепленное к снежинке письмо от Деда Мороза:

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Совсем мало времени осталось до волшебного, всеми любимого праздника - Нового года! Я со своими помощниками уже начал подготовку к празднику. Читаю ваши письма, готовлю подарки, сюрпризы для вас! Надеюсь, и вы готовитесь! Я каждый день наблюю! Я их очень люблю!

До встречи!

Ваш Дедушка Мороз!»

Далее детям дается домашнее задание: выучить дома стихи о зиме и Новогоднем празднике.

В назначенный день дети рассказывают в группе у новогодней елки выученные стихи. Остальные дети в это время внимательно слушают выступающих, хвалят и аплодируют каждому выступающему.

После прослушивания всех стихотворений дети исполняют новогодние песни «Дед Мороз», «Огоньки».

Завершение.

На следующий день после индивидуальных и групповых выступлений, дети находят за окном большой конверт – в виде украшенной сосульки. Внутри – сладкое угощение для детей и письмо от Деда Мороза:

«Дорогие ребята! Я наблюдал за вами в морозное окно! Вы приготовили и очень хорошо рассказали интересные стихи! Ваши выступления мне очень понравились! Я отправляю вам сладкое угощение и приглашаю вас на мой новогодний бал!

Ваш Дедушка Мороз!»

Завершается Новогодний калейдоскоп Новогодним утренником.

Вывод.

В ходе Новогоднего калейдоскопа приняли участие все дети группы. Каждый ребенок был заинтересован и замотивирован подготовить стихотворение и порадовать Дедушку Мороза. Сама предпраздничная атмосфера способствовала раскрепощению детей, поднятию общего эмоционального фона группы.

Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе
Подготовили и провели Иванова Наталья Олеговна Колесниченко Светлана Николаевна воспитатели Старшая группа старшей комбинированной группы Цель Речевое развитие и формирование интереса к художественному слову умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова Создать условия для познавательно речевого развития ребёнка Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям
Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп» Почему же Новый год Очень любят дети? Потому что он несет Радость всей планете! Потому что чудеса Рядом с ним шагают, В то,что сбудется.

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группеФотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группе Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группе Мастерская по изготовлению новогодних открыток в младшей группе была открыта.

Фотоотчет о празднике «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет о празднике «Новогодний калейдоскоп» ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова". Отделение сопровождения замещающих семей. Многие любят зиму,.

Фотоотчёт «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчёт «Новогодний калейдоскоп» Праздник чудесный, яркий, весёлый, счастливый! Он приходит в каждый дом, и все ему рады, все его встречают, все друг друга поздравляют.

Новогодний калейдоскопНовогодний калейдоскоп Новый год -праздник долгожданный и любимый и взрослыми и детьми. И мы готовились к нему заранее. Украшали группу к празднику. ] Оформляли.

Новогодний калейдоскопНовогодний калейдоскоп Вот и прошли новогодние праздники, каникулы. Наступили трудовые будни. Но хочется еще раз окунуться в волшебную, сказочную атмосферу Нового.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект «Новогодний калейдоскоп»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию. Разработала: Лопатько Елена Александровна,.

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп» Задачи: Формировать представление детей о новогоднем празднике, о традициях празднования Нового года в России и в других странах. Создание.

Экскурсия на выставку «Новогодний калейдоскоп» (фотоотчет)Экскурсия на выставку «Новогодний калейдоскоп» (фотоотчет) Экскурсия на выставку "Новогодний калейдоскоп" принесла нам много положительных эмоций и впечатлений. Мы частые гости в нашем городском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе
Опубликовано: 12 января 2023 в 10:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний калейдоскоп в старшей комбинированной группе» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Олеговна (УИ 1644603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД