Новогодний квест «Игра «В поисках подарков»

инна часнык
Новогодний квест «Игра «В поисках подарков»

Новогодний квест

«В поисках подарков»

Цель: знакомство детей с историей Нового года.

Задачи:

- воспитать чувство любви к своему народу, его обычаям и традициям;

- развивать коммуникабельность, любознательность;

- приобщать детей к народным обычаям и традициям;

- создать праздничное настроение

Сказочные герои: Снеговик, Баба-Яга, Снегурочка, новогодние эльфы.

Ход.

Дети находятся в празднично украшенной группе.

Воспитатель загадывает детям загадку:

-Запорошила дорожки,

Раскрасила окошки.

Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

Воспитатель:

- Правильно, ребята.

А скажите какой праздник к нам приходит зимой?

Дети:

-Новый год.

Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, затем говорит детям о том, что Дед Мороз прислал им новогоднее видео обращение. Давайте посмотрим его.

На экране появляется видео обращение Деда Мороза к детям.

«Дорогие ребята, я очень хочу вас поздравить в Новым годом и подарить вам подарки. Мои помощники: Снеговик и Кикимора принесли подарки в ваш детский сад и забыли, где их оставили. У них была одна карта на которой обозначено место, где лежат подарки, но они рассорились и разделили карту на 3 части. При всем этом они подготовили вам разные задания. Дети, Вам нужно справиться с заданиями и найти мои подарки, в то время, как я к вам буду добираться. Только дарить эти подарки я буду самым внимательным, ловким, остроумным. Вы внимательные, ребята?»

Раздается стук в дверь и в группу входит Снеговик.

Снеговик:

-Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Кто любит шоколад? — Я!

Кто любит мармелад? — Я!

Кто любит груши? — Я!

Кто не моет уши? — !

Кто по улице гулял? — Я!

Кто в лужу упал? — !

Кто маме помогал? — Я!

Кто пол подметал? — Я!

Кто посуду помыл? — Я!

Кто чашку разбил? — !

Снеговик:

-Ну, молодцы, я вижу, вы внимательные ребята! Я хотел бы вам помочь найти подарки, но сначала я вам расскажу об истории нового года Слушайте.

Новый год - самый любимый праздник для миллионов людей из самых разных стран. Это один из тех немногих дней в году, когда почти весь мир занят одним и тем же: все следят за часами и радуются Новому году так, будто бы существовала реальная возможность того, что он по каким-то неведомым причинам не наступит.

Секрет такой популярности очень прост: новогодняя полночь - то время, когда даже взрослым позволительно верить в чудеса. Это «разрешение» идет из такой глубины веков, которую нам, и представить сложно. Считается, что Новый год - один из самых первых праздников всего человечества.

Снеговик:

- Ребята, у меня есть часть карты, но я вам ее так просто не отдам, сначала отгадайте мои загадки.

-Какая красавица раз в году наряжается? (елка)

-Как зовут отважную красногрудую певчую птичку? (Снегирь)

- Что зимой лепят из снега (Снеговика)

- Какой герой сказки жил в ледяной избушке, которая весной растаяла (лиса)

Снеговик:

- Молодцы ребята.

Дети получают часть карты где указано куда идти дальше (на карте изображена знакомая детям схема здания детского сада и двора).

Дети выходят из группы идут по карте, им на пути встречается бабушка-яга и приглашает в свой сказочный лес.

Баба-Яга:

Здраствуйте ребята вот и я снегурочка.

Искали меня и вот нашли.

Снеговик:

нет ты не снегурочка.

Ты бабушка Яга.

Бабушка Яга: и что же. я что снегурочкой не могу быть?

Все при мне и сарафан и кокошник.

Снеговик: ты красива и мила. Но мы с детишками ищим настоящию снегурочку у нее подарки которые передал дедушка мороз ребятам. Но вот беда. У на половина карты. Ты не видела второй кусочек карты.

Бабушка-Яга: конечно знаю у меня.

Но вам я так просто не отдам.

Нужно вам выполнить задания.

Задания: ребята что за дерево украшают в новогоднюю ночь?

ребята сколько елок у нас растет в детском саду?

Дети:

Баба-Яга: можно и я свами пойду и я подарок получить хочу.

Снеговик: конечно возьмем. Вместе весей.

Подходят к снегурочки воит вьюга.

Снегурочка:

-Ах ты зимушка-зима, зима снежная была,

зима снежная была, все дороги замела,

все дороги, все пути не проехать не пройти.

Не легко тому, кого в дороге метель да вьюга застанут.

Но ведь мы с вами не боимся препятствий. Ребята а вы знаете что такое елка?

снегурочка:

- Ребята, чтобы идти дальше я хочу задать вам вопросы и если вы правильно ответите то получите еще кусочек карты.

-Какие животные леса впадают зимой в спячку?

-на каких деревьях есть шишки?

Летом серый, зимой белый?

Зимой и летом одним цветом?

снегурочка:

- Молодцы ребята, идем дальше вот вам кусочек нашей карты

Снегурочка:

-Не волнуйтесь, друзья! Я знаю где подарки, Только чтобы их найти вам придётся потрудиться! Не боитесь вы преград?

, Снеговик:

-Мы преградам только рады! В путь отравимся ребята!

Снегурочка:

-Только сложным будет путь! Вам придётся петь, плясать и размышлять. Это вы умеете?

Дети:

- Да!

Снегурочка:

- Ну тогда пора нам в путь! А чтобы поскорей найти подарки, на 2 команды разделим детей. Снегурочки и воспитатель с белой тесьмой. Команда у Кикиморы с тесьмой – голубой! А кто первый отвечать будет я дарю вам волшебный компас.

Снеговик:

-Снегурочка, в путь мы конечно готовы, но куда нам идти. Всюду сугробы!

Снегурочка:

-Ах, да! Идём друг за дружкой, встречаемся там!

(Дети встают паровозиком и двигаются за Снеговиком и воспитатель.

1 станция: «чьи это следы? Из нарисованных следов дети должны озвучить чьи следы. (на станции новогодний эльф)

2 станция: «Танцы с метелью».Команды объединяются и танцуют танец под елкой вместе со снегурочкой мы развесим шарики (на станции снегурочка)

3 станция: «Проделки пурги». Ребята должны будут поиграть в снежки. (на станции бабаяга)

4 станция: «Волшебная ель»: Задание для ребят разгадать новогодние загадки, исполнить новогоднюю песенку. (на станции новогодний эль)

1. Если лес укрыт снегами,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна.

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?. (Новый Год)

2. Новогодние шары -

Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок,

Этот праздничный … (подарок).

3. Он рисует на стекле

пальмы, звезды, пряники.

Говорят, ему сто лет,

а шалит, как маленький (мороз)

4. Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год важна (ёлка).

5. Его дети из снега слепили

Из морковки приделали нос

Даже шарфик ему подарили

Чтобы в сильный мороз не замёрз. (снеговик)

Затем Снегурочка предлагает спеть детям песню и поводить хоровод вокруг елочки Хоровод «

Снеговик:

- Все испытания прошли, до главной цели мы дошли!

Ну, Снегурочка, давай!

Нам подарки!

Снегурочка:

-Чтобы конфеты подарить

Должна ёлка засиять.

Дружно крикнем: "Раз, два, три,

Ну-ка, елочка, гори!"

Дети повторяют слова, ёлочка загорается разноцветными огоньками! Исполнение песенки «В лесу родилась ёлочка…»

Снегурочка:

-На дворе мороз,

Щиплет щеки, нос,

На ветру кружат снежинки,

Словно легкие пушинки.

Снегурочка, Снеговик

-Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

До свиданья, не скучайте,

И на праздник нас ожидайте!

Публикации по теме:

Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ» Наталья Шишкина Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости.

Квест-игра «В поисках Изумрудного города» Возраст: 6-7 лет Цель: Формировать навыки познавательно-исследовательской деятельности Образовательные задачи: Расширять и уточнять знания.

Квест-игра «В поисках клада»Квест-игра «В поисках клада» Квест – игра «В поисках клада» 18 августа 2017 года, в детском саду "Солнышко", в рамках тематической недели «Заповедная», ребята старшей.

Квест-игра «В поисках клада» (совместно с родителями и детьми) Цель: организация совместного интересного досуга детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Задачи игры: 1. создать радостное настроение.

Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки»Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Квест-игра.

Квест-игра «В поисках пропавшего торта»Квест-игра «В поисках пропавшего торта» У моей внучки Карины 4 октября был день рождения. А так как это была среда, то не все смогли прийти на день рождения (мы живём за 220 км.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» (видео) Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости от совместной деятельности.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Математическая квест-игра «Медведь в поисках Маши» Цель : систематизация знаний в поисковой форме Задачи : 1. Образовательные: совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Математика
  • Логические игры и задачи
Автор публикации:
Новогодний квест «Игра «В поисках подарков»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 13:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Конспект занятия «Наблюдение за берёзой летом» в средней группе
Задачи: • продолжать наблюдать за березой, • находить и называть признаки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; • прививать желание...
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей...
Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ;...
Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра из воздушного пластилина «Былина о...
Мастер – класс по изготовлению театра из воздушного пластилина «Былина о народных промыслах. Былина о Донских казаках » Уважаемые коллеги, гости моей...