Новогодний квест в подготовительной группе «В поисках подарков»

Екатерина Шкапина
Новогодний квест в подготовительной группе «В поисках подарков»

Новогодний квест для детей подготовительной группы

«В поисках подарков»

Цель: погрузить детей в сказочную атмосферу.

Задачи:

- воспитать интерес к сказочным героям, чувство взаимопомощи, взаимоподдержке ;

- развивать коммуникабельность, любознательность, память, мышление, выносливость, наблюдательность;

- создать праздничное настроение

Сказочные герои : Малифисента, Снеговик Олаф, Снегурочка, Кикимора, Леший, Дед Мороз.

Ход.

Дети в новогодних костюмах находятся в празднично украшенной группе.

Воспитатель загадывает детям загадку:

-Запорошила дорожки,

Раскрасила окошки.

Радость детям подарила.

И на санках прокатила (Зима)

Воспитатель:

- Правильно, ребята.

А скажите какой праздник к нам приходит зимой?

Дети:

-Новый год.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а давайте споем песню про Новый Год.

Песня «новый год»

Раздается звонок телефона. Воспитатель берет трубку, затем говорит детям о том, что Дед Мороз прислал им новогоднее видео обращение. Давайте посмотрим его.

На экране появляется видео обращение Деда Мороза к детям.

«Дорогие ребята, я очень к вам спешил, чтобы вас поздравить с Новым годом и подарить подарки, но одна очень злая волшебница заколдовала меня и спрятала все подарки. Вы сможете мне помочь и развеять все чары? На помощь я послал вам моих помощников, мою внученьку Снегурочку и моего верного друга снеговика Олафа. Надеюсь вы будете очень внимательными и осторожными, ведь на каждом шагу вас может ожидать опасность.»

Раздается стук в дверь и в группу входят Снегурочка и Снеговик.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята. Нас послал к вам на помощь дедушка Мороз.

Снеговик: Вместе мы преодолеем все преграды, которые приготовила злая волшебница.

Снегурочка: Чтобы пройти все испытания, вы должны быть очень внимательными и сейчас мы это проверим, готовы?

- Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!»

Олаф: Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Кто любит шоколад? — Я!

Кто любит мармелад? — Я!

Кто любит груши? — Я!

Кто не моет уши? — !

Кто по улице гулял? — Я!

Кто в лужу упал? — !

Кто маме помогал? — Я!

Кто пол подметал? — Я!

Кто посуду помыл? — Я!

Кто чашку разбил? — !

Звучит тревожная музыка

ВКЛЮЧАЕТСЯ ЭКРАН (послание Малифисенты)

- «Ну что, маленькие проказники, надеюсь все меня узнали! Я- Малифисента! И я очень не люблю ВЕСЕЛЬЕ! Поэтому я заколдовала вашего деда и спрятала все подарки!

Но если вы готовы пройти мои испытания и выполните все задания, я расколдую Мороза и дам подсказку как найти подарки. Но не думайте, что путь будет простым, ведь у меня много друзей-злодеев! Согласны на такие условия? Тогда следуйте по стрелкам. До скорой встречи…

Спускаемся

Б. Я.: Ну здравствуйте, касатики! Куда это вы собрались?

- Чтобы идти дальше, вы должны отгадать загадки. Готовы?

-Какая красавица раз в году наряжается? (елка)

-Как зовут отважную красногрудую певчую птичку? (Снегирь)

- Что зимой лепят из снега (Снеговика)

- Какой герой сказки жил в ледяной избушке, которая весной растаяла (лиса)

- Дети в санках на горе,

Все на горке в … (Январе)

- У меня змеёй на шее

Сохранять тепло умеет,

Тот предмет зимою в стужу,

Мне всегда бывает нужен! (Шарфик)

- Когда есть тепло,

То нет здесь его.

Тепло, как уйдет,

Он сразу придет. (Холод)

- В дремучем лесу, на болоте

Вы её непременно найдёте.

Не рыбка она, не лягушка,

А моя дорогая подружка.

Стройная фигурка, зовут её…

(нет, не Снегурка – Кикимора)

- Есть ещё в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его…

(нет, не Незнайка – Леший)

- Раз вы отгадали все загадки, вот вам подсказка и следующее испытание. (отдает подсказку)

Снеговик:

- Ну что, ребята, отправляемся?.

(в подсказке: Ах ты зимушка-зима, зима снежная была,

зима снежная была, все дороги замела,

все дороги, все пути не проехать не пройти.)

Полоса препятствий (коридор)

Останавливаемся в конце коридора (выскакивает Леший)

Леший: Здрасти! Здрасти! Куда это вы собрались? НЕ ПУЩУ!

Ведущий: Пусти нас, Леший.

Леший: Ну ладно, пущу, но только если правильно ответите на мои вопросы.

То, что вешают на ёлку, я вам дети назову.

Если всё скажу я верно, говорите «Да!» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно,говорите смело: «Нет!»

Готовы? Начинаем!

– Разноцветные хлопушки?

– Да!

– Одеяла и подушки?

– Нет!

– Раскладушки и кроватки?

– Нет!

– Мармеладки, шоколадки?

– Да!

– Шарики стеклянные?

– Да!

– Стулья деревянные?

– Нет!

– Плюшевые мишки?

– Нет!

– Буквари и книжки?

– Нет!

– Бусы разноцветные?

– Да!

– А гирлянды светлые?

– Да!

Леший: Вижу, вижу умеете вы ёлку украшать. Продвинутые детишки! Даю вам подсказку, идите по тем стрелочкам.

(поднимаются в спорт. зал)

Снегурочка: Ребята, смотрите здесь конверт. Давайте посмотрим, что в нем.

«испытание называется «Заколдованный пазл»

Снегурочка: - Ребята, нам нужно с вами расколдовать пазлы.

(Один пазл собирают мальчики, второй-девочки)

Олаф: Молодцы! Следующее наше испытание называется «Ускорение «Мы повесим шарики»»

(Дети садятся, Олаф замирает)

Снегурочка: - Ребята, Малифисента заколдовала нашего Олафа! Что же делать?

Ведущий: Как вы думаете как его можно расколдовать?.

- Чтобы его расколдовать, мы должны накормить его снежками

«Накорми Олафа»

(Снегурочка читает письмо)

- Чтобы выполнить следующее испытание, вы должны пройти по стрелке

(идем в сосед. комнату, на экране Малифисента)

- Вижу, у вас получается проходить мои испытания. Но это еще не все! Чтобы попасть в снежное царство к Дедушке Морозу, вам нужен ключ. А чтобы его получить, вы должны пройти еще одно мое испытание.

«Кроссворд»

(Входит Малифисента)

Малифисента: Молодцы! Разгадали вы мои загадки. Ну чтож, поздравляю! Вот вам ключ.

(входим в зал, встаем вокруг елки)

Олаф: Ребята, но как нам расколдовать дедушку?

Снегурочка: Давайте спаем ему песенку, может он проснется.

Песня-хоровод «Дед Мороз ау»

Снегурочка :

-Здравствуй, дедушка Мороз!

Дед Мороз:

-Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки.

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю.

- Где же эта злодейка, Малифисента?

Олаф: Дедушка, она куда-то опять исчезла!

Д. М.: Понятно, но раз ее нет, давайте Веселиться! Но сначала нужно зажечь нашу красавицу елочку.Дружно крикнем: «раз, два, зри- наша елочка гори!» (повторяем несколько раз)

Ребята, а песню про новый год вы знаете?

Дети: да!

Песня «Что за чудо»

(дети садятся на стульчики)

(В зале гаснет свет)

Ведущий: Что случилось?

Д. М.: Дедушка Мороз, я думаю это проделки Малифисенты.

Ведущий: Что же на делать?

Снегурочка: Д. Мороз, мы с моими помощницами все исправим.

-Звезды серебристые скорее выходите

И чары колдовские быстрее прогоните!

Танец «Звездочек»

(в зале включается свет)

Д. М.: Молодцы наши звездочки! Давайте продолжать наш праздник!

Ведущий: Дедушка Мороз, а давайте поиграем в игру, которая называется

«Угадайка», встаем все в круг.

Олаф: Дедушка Мороз, ты наверное устал, посиди, отдохни, а ребятки расскажут тебе стихи.

Стихи (рассказывает половина группы)

(гаснет елочка)

Снегурочка: Ох, уж эта Малифисента, опять она портит наш праздник. Дедушка, что же делать?

Д. М.: сейчас мы это исправим!

- а ну, мои помощники- морозцы выходите,

Да чары колдовские скорее прогоните!

Танец «Морозцев»

(елка загорается)

Д. М.: Так больше продолжаться не может! Снегурочка и Олаф, найдите и приветите мне эту злодейку сюда! А мы с ребятами еще послушаем стихи.

Стихи (оставшиеся дети)

В зал входят Снегурочка, Олаф и Малифисента.

Д. М.: Ну здравствуй, Малифисента. И когда же ты перестанешь проказничать?

Малифисента: Даже не знаю, я очень люблю делать гадости!

Снегурочка: Малифисента, наши детки очень хорошие, добрые и веселые. И сейчас они это тебе докажут.

Танец «Новогодний»

Малифисента: Да, весело у вас, и дети совсем не противные. Ладно, уговорили, больше не буду делать гадостей!

- Ребята, а чего не хватает на новогоднем празднике? (подарков)

- Правильно! Но просто так я не могу сказать вам, где я спрятала подарки. Вы должны прежде ответить на мои вопросы.

(Показывает картинку с изображением китайского календаря)

-Скажите, что это за картина? кто на ней изображен?

- Какой год наступает?

Ведущий: Малифисента, ребята ответили на твои вопросы, где же подарки?

Малифисента: Вот тебе, Мороз снежок, он приведет тебя к подаркам.

(д. м. идет за подарками и с ним выходит Бык, танцуют)

(Раздаем подарки)

Д. М.: Никого мы не забыли?

Все подарки получили?

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Снегурочка: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

До свиданья, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

Публикации по теме:

Новогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группеНовогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группе «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза». 28 декабря 2018 года в старшей группе "Почемучки" детского сада "Ручеек" с. Фунтово прошел.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Новогодний квест в подготовительной группе «В поисках подарков»
Опубликовано: 21 января 2021 в 20:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Фотоотчёт «Весеннее преображение старшей группы»
Весна в наши края придёт еще не скоро. Всю прошлую неделю мели метели, стояли сильные морозы. Утро первого дня весны встретило нас снежком который падал...
Оформление музыкального зала к Международному женскому Дню 8 Марта
Наконец- то первый за этот учебный год праздник в музыкальном зале с оформлением, с украшением! Мы все соскучились по этому приятному делу. Всегда...
Инновационные продукты в организации руководства детской игрой. Бумага тишью
Методологическая лаборатория увлекательных идей «Инновационные продукты в организации руководства детской игрой» Бумага тишью в организации руководства...