Новогодний праздник (старшая группа)

Ольга Командровская
Новогодний праздник (старшая группа)

Вход детей в зал под весёлую музыку (муз. А. Ермолаева)

Ведущий: Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым и мирным для всех вас! Здоровья вам, радости, счастья! С Новым годом!

Ёлочка росла в лесу, всем на диво, на красу,

А потом, а потом привезли её в наш дом,

К нам на праздник в детский сад, чтоб порадовать ребят.

Дети:

1. Долго ждали встречи с ней и сюда спешим скорей.

2. Мы совсем, совсем не знали, что она уже здесь, в зале.

Незаметно очутилась, потихоньку нарядилась.

3. И стоит теперь в игрушках, со звездою на макушке.

Машет веточкой нам колкой, скажем ей мы…

Все: Здравствуй, ёлка!

Хоровод «Новый год празднуют все люди» (муз. Н. Мироненко)

Вход Снегурочки

Снегурочка: Люблю я снег, и ветер, и солнце, и мороз,

Люблю я утро встретить средь ёлок и берёз,

Где всё кругом сверкает, искрится серебром,

А где живу, все знают – в царстве ледяном.

И Дед Мороз весёлый, так он мне дед родной,

Сказал, что будет скоро и вслед придёт за мной.

Ёлка – чудо, загляденье, хороша на удивленье.

Ей чего – то не хватает. Кто из вас, ребята, знает?.

Дружно скажем: раз, два, три, ну – ка, ёлочка, гори!

(2 раза)

(Ёлочка зажигается, все хлопают в ладоши).

Ведущий: В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт!

Хоровод «Зелёная пушистая»(муз. Е. Зеленкова)

Появляются Бабки Ёжки Груня и Макрида

Макрида: Фу – фу – фу! Сколько здесь народу – страсти!

Наше с кисточкой вам, здрасте! Я Макрида.

Груня: Груня я. Познакомимся давайте, кого как звать, нам отвечайте!

(Подходят к детям, знакомятся).

На метле приехали, да вот мотор с помехами,

А без удобств нехорошо, как нарочно, снег пошёл. Брр!

Ведь живём далековато, до вас добраться трудновато.

Макрида: Надо нам метлу менять…Мерседес, что ль, покупать?

Без машины пропадём. Только спонсоров найдём –

Ох, как будем разъезжать, вас почаще навещать!

(К Снегурочке):

А это что за баронесса? Королевна аль принцесса?

Иль она звезда эстрады? Объясните всё, как надо.

(дети рассказывают).

Ведущий: Мы встречаем Новый год, ждём Деда Мороза, а это его внучка – Снегурочка. Посмотрите, какая нарядная ёлочка у нас.

Груня: Да- а! Ну и ёлка – прикидон, прошу прощеньица, пардон,

То есть разнаряженная, то есть разукрашенная…

Макрида: Мы старушки – веселушки, мы старушки – хохотушки,

Тоже любим веселиться, тоже любим порезвиться.

Бабки Ёжки танцуют

Бабки – Ёжки (шепчутся, хохочут).

Груня: Только было бы не худо погасить огни покуда.

Надобно поколдовать, Дармоедиков позвать.

мальчишки – шалопайчики, Дармоедики – хулиганчики,

выходите, потанцуйте, огоньки скорей задуйте.

Танец Дармоедиков (муз. Т. Морозовой)

(В конце танца огоньки гаснут).

Макрида: Снегурку мы с собой возьмём, вам потом её вернём.

(Уходят со Снегурочкой).

Ведущий: Вот беда, огни погасли, но ведь так всё шло прекрасно,

И Дедушки Мороза нету, заблудился, может, где – то.

Что ж нам делать, дети, кто из вас ответит?. (ответы).

Верно, дети, верно, нужно нам его позвать всем дружно.

(Зовут).

Вход Деда Мороза

Дед Мороз: Я иду, спешу на ёлку к ребятишкам в детский сад.

Я везу подарков столько – сколько нужно для ребят.

А чтоб подарки не смущали, я их за ёлку утащу,

И, конечно, обещаю, я потом вас угощу.

Ай да ёлка, просто диво, как нарядна и красива!

Я во всех садах бывал, - лучше ёлки не видал.

Ведущий: Дед Мороз, да ты взгляни, на ёлке не горят огни.

Дед Мороз: Ах, старушки – веселушки, хохотушки – озорушки!

Коль зажечь огни вам нужно, скажем вместе громко, дружно:

«Раз, два, три – ну – ка, ёлочка, гори!»

Становитесь – ка, ребята, ребята, поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Хоровод «Дед Мороз» (муз. З. Роот)

Дед Мороз: Я, ребята, тоже сяду и послушаю сейчас как стихи читаете.

Стихи

Ведущий: Дед Мороз, а Снегурочки – то нету.

Дед Мороз: Чую, рядом, рядом где – то, близко внученька моя.

Позовём её, друзья! (Дети зовут).

Появляются Бабы Яги в костюмах Снегурочки.

Бабки Ёжки: Мы идём, идём на бал, на Новогодний карнавал.

Что ж не слышим комплиментов, просим вас, - аплодисменты!

(Все хлопают).

Дед Мороз: Это что за чудо – юдо? Кто такие, признавайтесь!

Груня: Дедушка, да посмотри, мы же внученьки твои,

Нас Снегурками зовут, думали, что нас здесь ждут.

Дед Мороз: Даже дети знают, двух Снегурок не бывает.

Вы, друзья, перестарались.

Макрида: Мы решили пошутить, вас маненько посмешить,

И со Снегуркой не всерьёз, вот она здесь, Дед Мороз.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка, тут я!

Снегурочка: Здравствуй, внученька, моя! А где подруженьки твои?

Выбегают Снежинки

Снежинка: Мы снежинки. Как пушинки, мы летаем над землёй,

В этот праздник новогодний потанцуем мы с тобой.

Танец Снежинок» (муз. А. Гречанинова)

Игра «Кто скорее?» (с лыжами)

(сначала играют Бабки – Ёжки, затем дети).

Дед Мороз: Ну, теперь,видать пора угостить вас, детвора.

Ой, а где же мой мешок? (Ответ детей – за ёлкой).

Груня, куда подарки – то девала?

Груня: Чтоб тебе полегче было – понемножку, понемножку

Их бросала на дорожку. Ну, да ладно, не горюй- ты попробуй

поколдуй.

Дед Мороз: Чимчи, чамче, чумче, чомче, шкварки, марки, барки, тарки –

Окажитесь тут, подарки1

Раздача подарков

Дед Мороз и Снегурочка: Что ж, детишки и вы,гости дорогие,

Не болейте, не скучайте, через год нас вновь

встречайте.

Публикации по теме:

«Новогодний праздник в детсаду» Новогодний утренник Подготовительная группа (Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг елки) Ведущий – Праздник новогодний в двери.

Наш новогодний праздник (фотоотчет)Наш новогодний праздник (фотоотчет) В каждом детском саду декабрь- "горячая" пора. И взрослые, и дети заняты приятными хлопотами- подготовкой к новогодним утренникам. Ведь.

Новогодний праздник для малышейНовогодний праздник для малышей Новогодний праздник для малышей. (Дети входят под музыку в зал) Ведущий: Вот так ёлка, просто чудо! Кто привёз её откуда? Кто красиво нарядил?.

Новогодний праздник для малышей Новогодний праздник (младшая группа) Звучит музыка, дети, взявшись за руки, входят в зал, обходят ёлку. (на ёлке огоньки горят) Ведущая:.

Новогодний праздник для младшей группы Цель: Создавать условия для формирования представления о Новом годе и вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: Учить сопереживать.

Новогодний праздник «Сладкая сказка» «СЛАДКАЯ СКАЗКА». НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. Дети под музыку заходят в зал №1 Ребенок К нам пришел веселый праздник Фантазер, шутник, проказник.

Новогодний праздник «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год» (старшая группа) Новогодний праздник «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год» (старшая группа) Звучит музыка, дети входят в зал. Танец «Давайте.

Новогодний праздник в младшей группе «Этот домик не простой» Новый год в младшей группе «Этот домик не простой». Дети под музыку входят в зал. Встают вокруг елки. Ведущая. Посмотрите, что за диво.

Новогодний праздник в старшей группе «Встреча со Стариком Хоттабычем» Новогодний праздник «встречи со Стариком Хоттабычем» (старшая группа 2011г). Дети вбегают в зал под польку муз. Г. Ф. Вихаревой «Хоровод.

Новогодний праздник «Вот и праздник у ворот» Под веселую музыку дети заходят в зал и встают вокруг ёлки. Вед: Вот пришла, ребята ёлка К нам на праздник в детский сад Огоньков, игрушек.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний праздник (старшая группа)
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 22:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по...