Новогодний праздник для старших групп «Приключения Фунтика»

Евдошенко Елена Анатольевна
Новогодний праздник для старших групп «Приключения Фунтика»

Звучит музыка «Танец со снежками». Поскоками выбегают дети СО СНЕЖКАМИ В РУКАХ, становятся по обе стороны зала у стульчиков. Дети начинают бросать снежками друг в друга. Музыка смолкает. Дети читают стихи о зиме.

В ледяной карете мчится

Зимушка-зима,

Ветер крыльями стучится

В сонные дома.

Расцветают скверы, парки

Снежной белизной.

И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

Все злее, злее, злее

На улице мороз.

И каждый потеплее

Закутывает нос.

И людям, и машинам

Сейчас не до красы.

И люди, и машины

Закутали носы.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Дети исполняют песню «Зимушка-зима» А. Зарицкой. Садятся на стулья.

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Славный праздник начинается,

И должна я вам сказать,

Всем сегодня разрешается

Петь, играть и танцевать!

С Новым Годом поздравляем,

Всех гостей мы в этот час.

Счастья, радости желаем,

Веселитесь, в добрый час!

Ой, ребята, что я слышу

Кажется, сюда идут

Ну-ка хлопнем веселее

Пусть скорее нас найдут! Дети хлопают в ладоши.

Из-за ширмы слышится плач поросенка: Хрю, хрю, хрю….

Ребята, это не шаги. Вы слышите? Это кто-то плачет.

(ищет по залу, кто плачет, и находит поросенка Фунтика).

Ребята, да это маленький поросенок. Как тебя зовут?

Фунтик: Фу-фу- Фун-т-и-ик. (плачет)

Ведущая. Нет, так дело не пойдет. Ты не плачь, а расскажи, что случилось.

ФУНТИК: Не хочу! Не буду обманывать!

Ведущая: Да кто же тебя заставляет обманывать?

ФУНТИК: Да это все госпожа Белладонна! Она очень жадная и заставляет меня

обманывать маленьких детишек. Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик.

Ведущая: Не может этого быть. Как же ты обманывал детей?

Фунтик: Я рассказывал детям сказку о трех несчастных поросятах, которым негде было жить. Потом снимал панамку и говорил вот так:

Дети! Подайте на домик для трех бездомных поросят.

Ведущая: Ну конечно, чем смогу помогу поросятам. (Кидает в панамку монетку)

ФУНТИК: Вот так я обманул 10 мальчиков, 5 девочек и одну очень добрую тетю. Я не хочу больше обманывать! Спрячьте меня, не отдавайте этой злюке, Беладонне.

Ведущая: Конечно! Мы тебя в обиду не дадим!

ФУНТИК: Честно, честно?

Ведущая: Честно! Честно! Так что ты оставайся с нами, будем вместе веселиться и дедушку Мороза встречать с подарками.

Фунтик: Я согласен! А можно я с ребятами поиграю?

Ведущая: Конечно, можно.

Фунтик проводит игру «Собери снежки и составь Снеговика». (Две команды по пять человек собирают снежки в две шарообразные формы и ставят их друг на друга, Фунтик сверху устанавливает голову Снеговика).

Ведущая: Молодец, Фунтик: и игру провёл и порядок навёл. А теперь становись с нами в хоровод у ёлки, будем песенку ей петь.

Ведущая с детьми одной группы становятся в круг возле ёлки. Фунтик с детьми другой группы становятся вокруг них в другой хоровод.

Исполнение песни «Новогодний хоровод» А. Иванова

По окончании песни слышится голос Беладонны:

Беладонна: Фунтик, где мой золотой поросеночек?

Фунтик: Ну, все я пропал! (Прячется за детей).

Беладонна входит в зал и оглядывает всех недовольным взглядом

БЕЛАДОННА: Ага! Вот где мой поросёночек! Я слышала его голос

(подходит к детям)

БЕЛАДОННА: Дети, вы не видели поросёнка с бантиком? Маленький

такой. Где же он, где моё сокровище.

(подходит к Ведущей)

БЕЛАДОННА: А ты, знаешь, где мой поросёночек?

Ведущая: Нет! Поросёнка по имени Фунтик я не видела…

БЕЛАДОННА: А откуда тогда ты знаешь, что поросёнка зовут Фунтик? Не килограмм, не тонна и именно Фунтик? Фунтик - это ведь не просто поросенок. У него ведь редкий дар! Ну, ничего, я его найду!

(ищет Фунтика по залу, разглядывает детей и приговаривает):

БЕЛАДОННА: Какие милые, но мой Фунтик лучше. Где же он прячется? Фунтик! Хрюкни хоть разочек! (И тут Беладонна находит Фунтика)

Ага, попался! Ну-ка иди к мамочке!

(Фунтик под музыку убегает от Беладонны, а она гонится за ним. Они бегают вокруг елки, потом убегают из зала.)

Ведущая: Что же делать? Ребята, надо спасать Фунтика. Садитесь на стульчики, будем думать, как помочь Фунтику. Дети садятся под музыку.

Ведущая: А я уже знаю, как помочь Фунтику. Нам нужен добрый волшебник.

Давайте позовем Деда Мороза. Чтобы его позвать, нужно сказать такие слова:

Дед Мороз, шалун, проказник, приходи скорей на праздник!

Дети говорят, но Д/М не приходит.

Ведущая: Пойду-ка я сама поищу Деда Мороза! (уходит)

Входит Госпожа Беладонна с телефоном в руке.

БЕЛАДОННА: Алло! Алло! Мне шефа! Какого? Шефа полиции! (плачет). Помогите, помогите бедной несчастной женщине, покинутой всеми! Кем покинутой, спрашиваете? Моим любимым воспитанником. Я послала его учиться в школу для попрошаек, а он, Фунтик, неблагодарный покинул меня, сбежал. Что я прошу? Объявить розыск.

Вознаграждение? Да – да, денежное! Высылайте сыщиков! Жду.

Бросает трубку. Приводит себя в порядок. Звучит музыка, и входят Сыщики.

1 Сыщик: Разрешите представиться! Винчер младший – лучший сыщик с дипломом!

2 Сыщик: Разрешите представиться! Доннер старший – лучший сыщик без диплома!

БЕЛАДОННА: Вот инструкция! Действуйте!

СЫЩИК: Поросенка Фунтика поймать, наказать,

Связать, привести, Вам в руки отдать.

СЫЩИК: А может, аванс дадите?

БЕЛАДОННА: Аванс? Милый, я таких глупостей не совершаю. Счастливого розыска. Но учтите, если Фунтика первой найду я, ни о каком вознаграждении не может быть и речи.

БЕЛЛАДОННА: Начинацию операем! Тьфу! Операцию начинаем! По местам!

Звучит музыка, Беладонна и Сыщики поспешно уходят. Ведущая возвращается.

Ведущая: Не встретила я Дедушку Мороза. Видимо придётся нам вместе его искать. Ведь только он может сделать так, чтобы Беладонна стала доброй и не заставляла Фунтика выпрашивать деньги.

Давайте вместе отправимся в путь, навстречу Деду Морозу!

Итак, за мной шагом марш!

Под музыку идут по залу, останавливаются у ёлки.

Ведущая: Шли мы, шли, попали в лес, полный сказок и чудес!

Посмотрите, перед нами стоит ёлочка-краса,

В бусах вся, и вся с шарами! Вот какие чудеса!

Зелены и колки на веточках иголки.

А кто из вас готов сейчас стихи прочесть о ёлке?

Дети рассказывают стихи.

Елка вытянула ветки,

Пахнет лесом и зимой.

С елки свесились конфетки

И хлопушки с бахрамой.

Мы похлопали в ладоши,

Встали дружно в хоровод.

Наступил такой хороший

И счастливый Новый год!

Снова пахнет свежей смолкой.

Суета у детворы.

Нарядилась наша елка

В жёлто-красные шары.

Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски.

Ты - медведь, а я - лиса.

Вот какие чудеса!

Ведущая: Пора продолжить наш путь. Давайте превратимся в маленькие вагончики – положим руки на плечи друг другу и поедем паровозиком.

Звучит музыка. Дети движутся за ведущим. Навстречу им выбегает Фунтик.

Фунтик: Маленькие друзья, за мной гонятся двое сыщиков. Помогите мне, пожалуйста, спрятаться!

Ведущая: Ребята, давайте окружим Фунтика!

Дети становятся вокруг поросёнка, держаться за руки, образуя круг. Выбегают Сыщики.

Сыщик Винчер: - Вот он! Держи его!

Сыщик Доннер: - Лови его!

Дети поднимают руки вверх. Сыщики под музыку гонятся за Фунтиком. Попадая в круг, дети опускают руки, образуя ловушку. Фунтик, воспользовавшись этим, убегает. Дети сужают круг. Выбегает Беладонна.

Беладонна: Где мой Фунтик? Где мой поросёночек!

Сыщик Винчер: Госпожа Беладонна, нас обхитрили. Опасности поджидали нас каждую секунду. Пули свистели у нас над головой!

Беладонна: А сапоги у вас над головой не свистели! Олухи! Циркачи!

Сыщик Доннер: Госпожа Беладонна, вытащите нас отсюда! Подайте ручку!

Сыщик Винчер: Или хотя бы ручку от вашего чемоданчика!

Беладонна: А мильон вы не хотели? Не дождётесь! Я сама поймаю своего Фунтика. (Убегает)

Сыщик Доннер: Дети, отпустите нас, пожалуйста!

Ведущая: А вы не будете помогать Беладонне искать Фунтика?

Сыщики вместе: Не будем!

Ведущая: Хорошо, мы вам поверим, правда, ребята? Только вы должны для ребят провести интересную игру.

Сыщики вместе: Мы согласны! Но сначала, дети, сядьте на стульчики!

Сыщики проводят игру с колокольчиками.

Выбирают из каждой группы по пять человек. Дети образуют круг, держат в правой руке колокольчик. Звучит музыка, дети двигаются по кругу в одну сторону, а сыщики внутри круга – в другую… Когда музыка заканчивается, дети ставят колокольчики на пол, отворачиваются, говорят: - «Раз, два, три – колокольчик бери!» Если сыщик опередил кого-то из ребят, взяв его колокольчик, то ребёнок становится водящим.

Ведущий: Спасибо, сыщики. Хорошую игру вы придумали. Садитесь, ребята, нужно отдохнуть.

Скоро, скоро Дед Мороз постучится в двери

И подарки принесет всем, кто в сказку верит!

Слышите – поёт метель? Наверно он уж у дверей?

Сыщики припадают ухом к полу (у ёлки, прислушиваясь к шагам.

Звучит музыка, входит Беладонна, сменившая шляпу и одевшая усы и нос.

Беладонна: Ничего-ничего. Никуда он от меня не денется, мой поросёночек. Никто меня ещё обхитрить не смог! Вот только я сейчас приготовлю хитрый напиток, а потом им Фунтика угощу. Он уснёт, а я его схвачу и под семь замков закрою!

О-о-о! (прислушивается) Вроде бы кто-то идёт…

Звучит музыка, входит Дед Мороз, Снегурочка и Фунтик.

Д/М: Я быстрей идти старался,

Сквозь сугробы пробирался,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

Я во всех краях бывал,

На всех ёлках поплясал…

Мне бы малость отдохнуть прежде, чем продолжить путь.

Снегурочка: Да и я в пути устала. Я б немножечко поспала!

Фунтик: Так мы почти уже пришли. Давайте выпьем мы воды,

Взбодримся и пройдёт усталость. Нам идти чуть-чуть осталось!

Беладонна: Ну, зачем же воду пить? Могу вас кофе угостить.

Кофе вкусный и бодрящий, без подделок - настоящий!

(Говорит в сторону): Лучший кофе на дороге! Отхлебнёшь – протянешь ноги!

Фунтик: Я люблю сладкий кофе. Принесите мне, пожалуйста, сахар!

Беладонна отдаёт Фунтику поднос с чашками.

Беладонна: Ой, это я мигом.

Пока Белодонна ходит за сахаром, Фунтик поворачивает поднос с чашками.

Беладонна: Вот, мой хороший, мой дорогой поросёночек! Пей! Пей скорее!

Фунтик (пьёт): Какой вкусный кофе!

Беладонна: Что? В самом деле? (делает глоток из другой чашки, плюётся) ФУ! Какая гадость! Мне дурно! За-сы-па-а-а-ю! (засыпает а полу)

Фунтик бросается на помощь и обнаруживает поддельные усы…

Фунтик: Так это же госпожа Беладонна! Та самая, о которой я вам рассказывал!

Д/М: Да! Ай-яй-яй! Взрослая дама, а так неправильно себя ведёт! Что же с ней сделать? Может, превратить её в Снеговика?

Фунтик: Не надо, дедушка Мороз! Лучше сделай так, чтобы она стала доброй и перестала обманывать всех и меня не заставляла бы обманывать!

Д/М: Ну ладно, исполню я твоё желание!

Ходит вокруг Беладонны, стучит посохом и говорит:

Ну-ка, феи зимних вьюг, закружите всё вокруг,

Беладонну пробудите, в добренькую превратите! (Ударяет посохом) Звучит вролшебная музыка.

Беладонна (просыпается): ОЙ! Кого я вижу! Дедушка Мороз! Снегурочка! Фунтик! Мои дорогие друзья, как я рада вас видеть!

Фунтик: Честно-честно?

(Беладонна обнимает всех) - А это кто под ёлочкой? (рассматривает) (сыщики делают попытку бежать) - Да куда же вы, сыщики? Дайте и вас обнять. А сколько ребят в зале! Да все такие красивые! Прямо каждому хочется дать по монете!

Фунтик: Дедушка Мороз, ты и вправду настоящий волшебник!

Беладонна: Танцевать! Все – танцевать! Будем Новый год встречать!

Выходите, дети, к ёлке – будем песни распевать!

Дети становятся у ёлки.

СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, ты посмотри,

Как красиво все вокруг!

Возле елки шумный круг,

Только жалко, что на ней разноцветных нет огней.

Сделай так, чтобы сейчас наша ёлочка зажглась!

ДЕД МОРОЗ: Конечно, конечно! Повторяйте за мной!

«Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка елка улыбнись!

Ну-ка елка, раз, два, три!

Светом радости гори! (На елке загораются огни.)

СНЕГУРОЧКА: Посмотрите, вся огнями елка светится для нас.

Под зелеными ветвями все закружимся сейчас,

Чтоб запомнилась надолго эта праздничная елка!

Все герои и дети исполняют песню «Дед Мороз – гость наш новогодний».

Д/М:

Ай, да детки просто диво

И поют все так красиво.

Да и славно так плясали.

Вы, ребята, не устали? (Дети: – НЕТ)

Ну, тогда прямо сейчас проведу игру для вас.

Вокруг вас стану ходить и слова произносить.

Постараюсь заморозить то, что буду называть.

Вы должны скорей руками части тела прикрывать!

А того, кто не успеет – заморожу я тогда.

Превратится он в сосульку возле ёлки навсегда!

Идёт и говорит:

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

По заснеженной опушке. Заморожу ваши ушки!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

Мимо сосен и берёз. Заморозить хотел нос!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней.

И в пути не знал я лени. Заморожу вам колени.

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней

К вам, хорошие ребятки. Заморожу ваши пятки!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

Нёс в подарок вам платочки. Заморожу ваши щёчки!

Мне морозить всех вас жалко. Сыграем лучше в догонялки!

От меня вы убегайте, на стульях место занимайте.

А если я вас обгоню – то чьё-то место я займу!

Раз, два, три, четыре, пять! Спешите стульчики занять!

А теперь, шалунишки, - девчонки и мальчишки,

Вы стихи мне прочтите – какие хотите!

Стихи:

Целый год мы ждали праздник,

И подарков, и конфет.

На снегу вчера я видел

Дедушки Мороза след!

А сегодня — вот он, рядом!

Открывай скорей мешок!

Знаешь, как учил я долго

Этот маленький стишок!

Колокольчики звенят,

Елочка сияет,

С Новым годом Дед Мороз

Деток поздравляет.

Песни слушает, стишки,

Конкурсы проводит

И веселый хоровод

Возле елки водит.

Пусть волшебные огни

Светят ярко-ярко,

Пусть всем деткам раздаёт

Дед Мороз подарки.

Дед Мороз! Я кашу кушал,

В тихий час примерно спал,

Воспитательницу слушал

И от этого устал!

Доставай скорей подарки,

Больше силы нет терпеть,

Хочешь, для тебя мы спляшем,

Чтобы мог ты посмотреть!

Д/М: Ну, если вы и танец подготовили – я с удовольствием его посмотрю!

Снегурочка:

Друзья, танцуйте, веселитесь!

Под ритмы музыки кружитесь.

Пусть ярким будет карнавал,

Мы танцами продолжим бал!

Дети исполняют танец «Потолок ледяной».

Ведущая: Дедушка Мороз, а теперь и ты потанцуй с нами!

Исполнение песни-танца «Мы тебя так долго ждали». (Все герои танцуют с детьми)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш новогодний праздник.

Понравилось ли тебе, Дедушка Мороз на нашем празднике?

Д/М: Весело мне с вами было, ребята, но пора мне в путь – других ребят поздравить с Новым годом, да подарочки вручить.

Ведущая: А тебе, Снегурочка, уютно ли было у нас в гостях?

Снегурочка: Конечно! Мне очень понравилось у вас в гостях.

Я вас дети, поздравляю! Счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели.

Чтоб звенел всегда ваш смех – С новым годом всех, всех, всех!

БЕЛАДОННА:

Пусть снег летит, как белый пух,

И елочка сверкает,

Мечты заветные Петух

Скорее исполняет!

ФУНТИК:

Петух - хорош, умен, бесстрашен!

И голос есть, и красота!

Пусть будет год его окрашен

Лишь только в яркие цвета!

СЫЩИК:

Пускай счастливым будет год,

Веселым, добрым, ярким

И Петушок вам принесет

Чудесные подарки!

ДЕД МОРОЗ:

Пусть веселый Петушок

С перышками яркими

Принесет с собой мешок

С лучшими подарками!

Звучит музыка, входит Петушок.

Петушок: - Ко-ко-ко! Кукареку! Я подарки вам несу!

Вместе с ними на весь год радость, счастье и доход!

Весь год под знаком Петуха пройдёт,

А значит лишь хорошее в нем ждёт!

Хозяйственный петух и домовитый,

Все двери пусть для вас будут открыты!

Звучит музыка, герои раздают детям подарки.

ФОТОСЕССИЯ СО ВСЕМИ ГЕРОЯМИ!

ПОСЛЕ ВЫХОДА БЕЛАДОННЫ С УСАМИ…

Звучит музыка, входит Дед Мороз, Снегурочка и Фунтик.

Д/М: Я быстрей идти старался,

Сквозь сугробы пробирался,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

Я во всех краях бывал,

На всех ёлках поплясал…

Мне бы малость отдохнуть прежде, чем продолжить путь.

Снегурочка: Да и я в пути устала. Я б немножечко поспала!

Фунтик: Так мы почти уже пришли. Давайте выпьем мы воды,

Взбодримся и пройдёт усталость. Нам идти чуть-чуть осталось!

Беладонна: Ну, зачем же воду пить? Могу вас кофе угостить.

Кофе вкусный и бодрящий, без подделок - настоящий!

(Говорит в сторону): Лучший кофе на дороге! Отхлебнёшь – протянешь ноги!

Фунтик: Я люблю сладкий кофе. Принесите мне, пожалуйста, сахар!

Беладонна отдаёт Фунтику поднос с чашками.

Беладонна: Ой, это я мигом.

Пока Белодонна ходит за сахаром, Фунтик поворачивает поднос с чашками.

Беладонна: Вот, мой хороший, мой дорогой поросёночек! Пей! Пей скорее!

Фунтик (пьёт): Какой вкусный кофе!

Беладонна: Что? В самом деле? (делает глоток из другой чашки, плюётся) ФУ! Какая гадость! Мне дурно! За-сы-па-а-а-ю! (засыпает а полу)

Фунтик бросается на помощь и обнаруживает поддельные усы…

Фунтик: Так это же госпожа Беладонна! Та самая, о которой я вам рассказывал!

Д/М: Да! Ай-яй-яй! Взрослая дама, а так неправильно себя ведёт! Что же с ней сделать? Может, превратить её в Снеговика?

Фунтик: Не надо, дедушка Мороз! Лучше сделай так, чтобы она стала доброй и перестала обманывать всех и меня не заставляла бы обманывать!

Д/М: Ну ладно, исполню я твоё желание!

Ходит вокруг Беладонны, стучит посохом и говорит:

Ну-ка, феи зимних вьюг, закружите всё вокруг,

Беладонну пробудите, в добренькую превратите! (Ударяет посохом) Звучит вролшебная музыка.

Беладонна (просыпается): ОЙ! Кого я вижу! Дедушка Мороз! Снегурочка! Фунтик! Мои дорогие друзья, как я рада вас видеть!

Фунтик: Честно-честно?

(Беладонна обнимает всех) - А это кто под ёлочкой? (рассматривает) (сыщики делают попытку бежать) - Да куда же вы, сыщики? Дайте и вас обнять. А сколько ребят в зале! Да все такие красивые! Прямо каждому хочется дать по монете!

Фунтик: Дедушка Мороз, ты и вправду настоящий волшебник!

Беладонна: Танцевать! Все – танцевать! Будем Новый год встречать!

Выходите, дети, к ёлке – будем песни распевать!

Дети становятся у ёлки.

СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, ты посмотри,

Как красиво все вокруг!

Возле елки шумный круг,

Только жалко, что на ней разноцветных нет огней.

Сделай так, чтобы сейчас наша ёлочка зажглась!

ДЕД МОРОЗ: Конечно, конечно! Повторяйте за мной!

«Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка елка улыбнись!

Ну-ка елка, раз, два, три!

Светом радости гори! (На елке загораются огни.)

СНЕГУРОЧКА: Посмотрите, вся огнями елка светится для нас.

Под зелеными ветвями все закружимся сейчас,

Чтоб запомнилась надолго эта праздничная елка!

Все герои и дети исполняют песню «Дед Мороз – гость наш новогодний».

Д/М:

Ай, да детки просто диво

И поют все так красиво.

Да и славно так плясали.

Вы, ребята, не устали? (Дети: – НЕТ)

Ну, тогда прямо сейчас проведу игру для вас.

Вокруг вас стану ходить и слова произносить.

Постараюсь заморозить то, что буду называть.

Вы должны скорей руками части тела прикрывать!

А того, кто не успеет – заморожу я тогда.

Превратится он в сосульку возле ёлки навсегда!

Идёт и говорит:

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

По заснеженной опушке. Заморожу ваши ушки!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

Мимо сосен и берёз. Заморозить хотел нос!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней.

И в пути не знал я лени. Заморожу вам колени.

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней

К вам, хорошие ребятки. Заморожу ваши пятки!

Шёл я к вам немало дней, мимо кочек, мимо пней,

Нёс в подарок вам платочки. Заморожу ваши щёчки!

Мне морозить всех вас жалко. Сыграем лучше в догонялки!

От меня вы убегайте, на стульях место занимайте.

А если я вас обгоню – то чьё-то место я займу!

Раз, два, три, четыре, пять! Спешите стульчики занять!

А теперь, шалунишки, - девчонки и мальчишки,

Вы стихи мне прочтите – какие хотите!

Стихи:

1,2,3 - КОНЦОВКА ТРЕТЬЕГО СТИХА:

Хочешь, для тебя мы спляшем,

Чтобы мог ты посмотреть!

Д/М: Ну, если вы и танец подготовили – я с удовольствием его посмотрю!

Снегурочка:

Друзья, танцуйте, веселитесь!

Под ритмы музыки кружитесь.

Пусть ярким будет карнавал,

Мы танцами продолжим бал!

Дети исполняют танец «Потолок ледяной».

Ведущая: Дедушка Мороз, а теперь и ты потанцуй с нами!

Исполнение песни-танца «Мы тебя так долго ждали». (Все герои танцуют с детьми)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш новогодний праздник.

Понравилось ли тебе, Дедушка Мороз на нашем празднике?

Д/М: Весело мне с вами было, ребята, но пора мне в путь – других ребят поздравить с Новым годом, да подарочки вручить.

Ведущая: А тебе, Снегурочка, уютно ли было у нас в гостях?

Снегурочка: Конечно! Мне очень понравилось у вас в гостях.

Я вас дети, поздравляю! Счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели.

Чтоб звенел всегда ваш смех – С новым годом всех, всех, всех!

БЕЛАДОННА:

Пусть снег летит, как белый пух,

И елочка сверкает,

Мечты заветные Петух

Скорее исполняет!

ФУНТИК:

Петух - хорош, умен, бесстрашен!

И голос есть, и красота!

Пусть будет год его окрашен

Лишь только в яркие цвета!

СЫЩИК:

Пускай счастливым будет год,

Веселым, добрым, ярким

И Петушок вам принесет

Чудесные подарки!

ДЕД МОРОЗ:

Пусть веселый Петушок

С перышками яркими

Принесет с собой мешок

С лучшими подарками!

Звучит музыка, входит Петушок.

Петушок: - Ко-ко-ко! Кукареку! Я подарки вам несу!

Вместе с ними на весь год радость, счастье и доход!

Весь год под знаком Петуха пройдёт,

А значит лишь хорошее в нем ждёт!

Хозяйственный петух и домовитый,

Все двери пусть для вас будут открыты!

Звучит музыка, герои раздают детям подарки.

ФОТОСЕССИЯ СО ВСЕМИ ГЕРОЯМИ!

Публикации по теме:

«Праздник шляп». Развлечение для старших групп детского сада. Действующие лица: Королева шляп 2 Разбойника: 1 разбойник 2 разбойник Шапокляк Оборудование: : кегли,карта 2 части, обручи, мячи, корзины.

«Приключения Незнайки». Праздник, посвященный Дню защиты детей для второй младшей, средней, старшей групп. Задачи: 1. Создание радостного, праздничного настроения у детей. 2. Воспитание желания детей проявлять творческую инициативу; 3. Формирование.

Праздник для старших групп «8 Марта-день чудесный!» 8 МАРТА Праздник для старших групп. Дети проходят в зал, садятся на свои места. Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас.

День семьи-праздник для детей старших и подготовительных групп. День семьи Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас семейный праздник, посвящённый Дню семьи. Этот праздник - лишний повод.

Фольклорный весенний праздник для старших групп детского сада Фольклорный праздник! мая ст. подг. группы. Вед: Нынче праздник праздник мая вся страна его встречает наш веселый детский сад первомаю очень.

Летний праздник (для детей старших групп) Ведущий: Дорогие ребята! Пусть летнее солнышко услышит ваши песни, увидит вас весёлыми, ловкими, умелыми. Ребёнок 1: Мы лета долго ждали,.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Новогодний праздник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№3 «Новогодний праздник» Для детей старшей и подготовительной к.

Открытое занятие для старших подготовительных групп «Осенние приключения»Открытое занятие для старших подготовительных групп «Осенние приключения» Дети входят в зал парами под музыку. Муз. рук. : Здравствуйте сегодня такой замечательный день! Осень за окошком красивые листья роняет,.

Праздник для детей старших групп «День матери» День матери. Звучат фанфары. Выходят ведущие. 1 Ведущий: Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся.

Праздник «Рождественские встречи» в детском саду для детей старших групп Праздник «Рождественские встречи» в детском саду для детей старших групп. Цель: - знакомить детей с обычаями и культурой русского народа;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Новогодний праздник для старших групп «Приключения Фунтика»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 12:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Пушистые ёжики» для старшего дошкольного возраста
Цели работы. На занятии дети упражняются в нарезании бахромы по краю круга ( узких полос, идущих от края круга к центру, выполняют разметку детали по...
Фотоотчет «Огород на окне» в разновозрастных группах
Традиционно в нашем детском саду, каждую весну, на окне появляется маленький огород. Это лук, зелень, это те растения, которые неприхотливы в уходе, растут...
Проект «Удивительные животные Севера»
Проект в подготовительной группе «Удивительные животные севера» Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный....
Прогулка «День жаворонка»
22 марта по народному календарю день Жаворонки. По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и приносят на своих крыльях весну. В старину, чтобы...
Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе...
Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 - 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта. Эта дата была...