Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе

ольга мурашова
Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе

Паспорт педагогического проекта

«Новый год с Машей и медведем»

Авторы и участники проекта :

Название проекта «Новый год с Машей и медведем»

Тип (вид) проекта познавательно-творческий- игровой

Продолжительность: краткосрочный недельный

Возрастная группа : разновозрастная группа 3-5 лет, воспитатели, родители

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Новый год с Машей и медведем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Аннотация к проекту : В любом возрасте дети любят просматривать мультсериалы, при этом ребёнок переживает состояние мультипликационного сказочного героя вместе с ним, волнуется и радуется его успехам. Просмотр мультсериалов развивает у детей логическое мышление, эмпатию.

Актуальность проекта : Идею создания проекта «Маша и медведь» нам подсказали сами дети. Подсказали своим большим интересом к мультсериалу «Маша и Медведь». Он проявлялся в детских разговорах о смешных проделках Маши, сюжетных играх с игрушками главных героев сказки, рассматривании приносимых из дома книг, журналов, раскрасок, просьбы их прочитать. Во время чтения этих книг и выяснилось, что дети знают и чего не знают.

Новизна: Способствовать обыгрыванию сюжета по мультсериалу «Маша и медведь», активизировать и развивать разговорную речь Маши и медведя, тембр речи. Придумать с детьми ещё новый сюжет «Маша и медведь в детском саду на чаепитии», изготовление из солёного теста куколки Маши и игрушки медведя.

Цель работы над проектом : Расширение представлений детей о медведе, как объекте живой природы через познавательно-исследовательскую и творческую деятельность. Воспитывать роль дружбы и взаимовыручки на примере персонажей мультфильма «Маша и Медведь».

Задачи проекта : развитие личности, через познавательную и воспитательную и деятельность. создание условий для развития интереса и любви детей к народному творчеству. сформировать представление о дружбе и каким должен быть друг. вызвать атмосферу праздника.

Ожидаемый результат: повысить эмоциональный настрой.

Этапы работы над проектом и мероприятия Содержание формы работы с детьми Организация РППС

(внесение оборудования, развивающего и стимулирующего материала для реализации проекта) Формы работы с

родителями Продукт (ы) проекта

1 – этап. Мотивационный.

Постановка проблемы, стимулирование интереса детей.

Знакомство с Машей и медведем. Маша попадает в гости к ребятам и предлагает от души повеселиться и встретить Новый год. А в этом ей помогает мишка.

следы разных зверей

сказочный домик мишки

хлопушки

мастерская деда мороза

санки деда мороза

волшебная сказка на окне

приобретение игрушек маша и медведь. Участие в конкурсе «Здравствуй новый год, символ года»

участие в новогоднем проекте

консультации для родителей

«Новый год и дети»

«Устройте детям весёлые зимние каникулы.»

«о мерах пожарной безопасности при украшении елки»

«Традиции Нового года»

2- этап.

Проблемно – деятельностный. Погружение непосредственно в тему через:

- обогащение представлений детей по теме

- развитие исследовательской деятельности (поиск информации, ее обработка)

- совершенствование умений в разных видах деятельности в т. ч. продуктивной

Экспериментирование:

«свойства снега»

«Игрушки из теста – свойства муки»

«Разноцветные сосульки»

Сюжетно – ролевая игра:

«Магазин – Новогодних игрушек»

«Семья» - игровая ситуация «Мы мастера – лепка игрушек на Новый год»

Проблемная ситуация: «Подготовка Маши на праздник Новый год»

Познание (природное окружение

«Новый год у ворот»

«Зимний лес»

«Хвойная викторина»

«В гости к Деду Морозу»

ФЭМП:

«Знакомство с понятием выше, ниже»

Речевое развитие

«Вырастала елка»

«Сказка сестрица вьюга и сестрица метелица»»

Дидактические игры. «Собери фонарики»

«Собери елку»

пазлы «Маша и медведь», «Веревочка»

«Лабиринт»

мастерская деда мороза

Чтение стихотворений К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой “С Новым годом!”

Составление описательных по сюжетным картинкам «Новогодняя ёлка», «Зима в лесу»,

заучивание стихотворений к Новому году. Разгадывание загадок

Заучивание стихов по мнемотаблице.

Разучивание потешек: «Уж ты, зимушка-зима», «Много снега привалило Рисование “Украсим ёлочку, “Варежка для Деда Мороза”,

просмотр мультфильма «Маша и медведь» «раз, два, три елочка гори, сборник зимних мультфильмов

новогодние раскраски «Маша и медведь» Изготовление новогодних игрушек из солёного теста для украшения ёлки в домике медведя к празднику Нового года. Изготовление новогодней открытки «Снеговик». Лепка куклы Маша и медведь. Варежка для деда мороза, изготовление елочки, снежинок, Конструирование «Дворец Деда Мороза.

3 – этап. Творческий.

Обобщение и оформление коллективных продуктов и их публичная презентация. презентация проекта.

Итоговое событие Праздник Новый год «Маша и медведь на праздничной ёлке».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новый год» во второй младшей группеФотоотчет «Новый год» во второй младшей группе Вот и прошли новогодние праздники,вся суета позади. Все дети под новый год ждали Дедушку Мороза и мы постарались как следует! Детки как.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и Медведем" Составила: Пашук Ирина Владимировна 2014 год Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Играем с Машей и медведем» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: ,Играем с Машей и медведем, Воспитатель: Власова Юлия.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

НОД в старшей группе Тема: «Поиграем с Машей и Медведем» НОД в старшей группе с использованием современных информационных технологий Тема: «Поиграем с Машей и Медведем» (познавательное развитие,.

Новый год во второй младшей группе Новый год 2017 (вторая младшая) Цель: Организовать и провести веселый праздник, посвященный встрече Нового года. Задачи: - учить детей.

Паспорт педагогического проекта «Наши земляки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Здравствуй, Новый год!» Сценарий «Здравствуй, Новый год!» для второй младшей группы. [/b] Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Нам праздник.

Утренник «Новый год» во второй младшей группе Утренник «Новый год» 2мл. гр. Снегурочка приглашает детей на праздник. Дети входят в зал. Снегурочка: Наша елочка стоит Огоньками вся блестит,.

Выставка детско-родительских работ «Новый год, Новый год по сугробам к нам идет» во второй младшей группе (фотоотчет)Выставка детско-родительских работ «Новый год, Новый год по сугробам к нам идет» во второй младшей группе (фотоотчет) Что такое Новый год? Это сверкающая елка и подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Пожалуй, лишь раз в году в чудо верят все без исключения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 23:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД