Новогодний сценарий для детей 6–7 лет «Приключения старика Хоттабыча»

Жанна Жолобова
Новогодний сценарий для детей 6–7 лет «Приключения старика Хоттабыча»

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТАРИКА ХОТТАБЫЧА.

Цель: приобщение детей к новогодним праздникам через сказки народов мира.

Подготовительная группа.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий Дед Мороз-взрослый. Старик Хоттабыч — взрослый. Фея—девочка Снегурочка—или девочка, или взрослый. Снеговики-- мальчики, или пингвины. Гномы и Белоснежка. Двое из ларца—два мальчика. Остальные дети.

Звучит музыка, дети входят в зал, на припев песни перестраиваются в пары и выполняют танцевальные движения. С окончанием песни останавливаются перед зрителями около своих мест.. Дети сели.Ведущий:

Скоро праздник зажжёт огни, Будут радовать нас они, Песни звонкие запоём Пляски, игры для всех заведём. Пусть зима серебристой порошею Запорошит любую беду. Мы желаем всего вам хорошего В наступающем Новом году. (ПЕСНЯ «НА ЁЛОЧКЕ ЗЕЛЁНОЙ.»\в парах\ СТИХИ ДЕТЕЙ:

1. Мы нарядим ёлку у себя в саду Мы зажжём на ёлке яркую звезду. 2. Хоровод весёлый вместе поведём Сами сложим песню сами и споём. 3. Засвистят синицы, заискрится снег, Звонкой лёгкой вьюгой закружится смех. 4. Солнечные блики вспыхнут, как цветы, У людей хороших сбудутся мечты. 5. А когда двенадцать на часах пробьёт С радостью и счастьем Вступим в НОВЫЙ ГОД! \дети сели\ ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.В центр зала выходят ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА и вместе громко говорят:

ВВолшебная фея проснись. И в зимнюю сказку явись. ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ ФЕЯ, ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА УХОДЯТ.ФЕЯ:

Милые друзья, подруги! Я подслушала у вьюги,что сегодня к нам придёт Славный праздник НОВЫЙ ГОД. Я узнала от берёзы, что у дедушки Мороза Много разных есть сластей и подарков для детей. Поспешим к нему скорей Кони ждут нас у дверей. \или сани ждут нас у дверей\ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ В ЦЕНТР И СТРОЯТ ДВА КРУГА-\внутренний и внешний. \ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ «- дети выполнят танцевальные движения в кругу, перестраиваясь в пары. После окончания песни дети сели на места в центр вышла ФЕЯ.ФЕЯ:

АУ! АУ! Снегурочка! Я детей к тебе привела. \привезла. \ ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА.СНЕГУРОЧКА:

В нашем саду, что «Орлёнком» зовётся, В каждом углу здесь чудо найдётся. Здесь волшебство в каждой группе живёт, «Зимняя сказка» нас в гости зовёт. С Новым годом! С Новым годом! С ёлкой, с песней, с хороводом! ПЕСНЯ ПРО СНЕГУРОЧКУ /дети поют в кругу\ /СНЕГУРОЧКА ОСТАЛАСЬ В КРУГУ, К НЕЙ ПОДХОДИТ ФЕЯ/ФЕЯ:

Говорят под Новый год, Что ни пожелается, Всё всегда произойдёт,всё всегда сбывается.СНЕГУРОЧКА:

Обязательно сбывается! А давай прямо сейчас загадаем желание!Повторяй за мной:

Снежинки, снежинки, холодные льдинки, раз, два, три, сказка в гости к нам приди!\произносят слова вместе с Феей\ФЕЯ:

Тсс-с-с! Я слышу шаги. /фея и снегурочка уходят к детям\

ЗВУЧИТ ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА,/желательно создать имитацию дыма\ ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ КУВШИН/ плоскостной, сделан из большого картона, в рост человека, его выносит исполнитель роли ХОТТАБЫЧА, прячась сзади. Ставит кувшин на пол, под музыку медленно появляются «танцующие» руки, затем фигура Хоттабыча. Он чихает, стряхивает с себя пыль.

ВЕДУЩИЙ:

Кто вы, почтенный старичок? ХОТТАБЫЧ:\или говорит свою речь, или двигается в ритме песни, дети хлопают\ «О, добрейшая из добрейших!

Я самый великий волшебник на вашем празднике!»\поклонился\

ВЕДУЩИЙ:

Уважаемый Хоттабыч, оставайся на нашем празднике, мы очень любим волшебство и ждём ещё одного, самого главного детского волшебника. Может быть, ты с помощью своей волшебной бороды поможешь нам вызвать ДЕДА МОРОЗА?

ХОТТАБЫЧ:

О, добрейшая из добрейших! Я всё готов сделать для этих милейших отроков, но я никогда не встречал его и не знаю как он выглядит! Опиши мне его,О, добрйшая!\поклонился\ВЕДУЩИЙ:

Он с большой бородой, ходит с красивой девочкой, живёт в зимнем лесу в ледяном царстве! Да наши дети всё о нём знают, и тебе расскажут. Присаживай и послушай наших детей.

ЗВУЧАТ СТИХИ ДЕТЕЙ ПРО ДЕДА МОРОЗА, ПРО СНЕГУРОЧКУ, ПРОСТО ЗИМНИЕ СТИХИ, МОЖНО ПОЗАГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ ХОТТАБЫЧУ. \количество стихов,на усмотрение воспитателя. /

ХОТТАБЫЧ:

Благодарю, о мудрейшие дети!Сейчас исполню ваше желание. /выдёргивает из бороды волосок:это могут быть различные цветные нити в его бороде и говорит заклинание/ «ШАРИ—ВАРИ—АП!»/покрутился вокруг себя и повторил/ «ШАРИ—ВАРИ—АП!».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЕРЕДИНУ ВЫХОДЯТ ГНОМЫ И БЕЛОСНЕЖКА ИНСЦЕНИРУЮТ ПЕСНЮ «ВЕСЁЛЫЙ КОЛПАЧЁК».ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ПОЮТ С МЕСТ НА ПРИПЕВ ЗВЕНЯТ БУБЕНЦАМИ В РИТМЕ МУЗЫКИ.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «ВЕСЁЛЫЙ КОЛПАЧЁК» /Гномы и Белоснежка после песни стоят на местах/

ВЕДУЩИЙ:

Хоттабыч, посмотри внимательно, что ты наделал. Это не Дед Мороз, это волшебные гномы. Скорее возвращай их в сказку.

ХОТТАБЫЧ ПРОИЗНОСИТ СВОЁ ЗАКЛИНАНИЕ «ШАРИ-ВАРИ-АП», ГНОМЫ И БЕЛОСНЕЖКА ИСЧЕЗАЮТ.

ВЕДУЩИЙ:

Хоттабыч, мы постараемся объяснить тебе получше, как выглядит Дед Мороз. Вот послушай!

\Звучит один большой стих про Деда Мороза, можно разбить между двумя детьми и очень выразительно рассказать\

ХОТТАБЫЧ:

Всё понял! Он стар, ему сто лет, любит шутить и играть с детьми. Встречайте!/ произносит своё заклинание, кружится, и выдёргивает опять не тот волосок на бороде\ ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИНГВИНЫ ИЛИ СНЕГОВИКИ ОНИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ.

Т А Н Е Ц П И Н Г В И Н О В

\после танца стоят на месте\

ВЕДУЩИЙ:

Милый Хоттабыч! Ты снова выдернул не тот волосок.

ХОТТАБЫЧ:

О, добрейшая! Пусть ещё раз прозвучит описание этого достойного Волшебника!

ЗВУЧИТ НЕБОЛЬШОЙ СТИХ ПРО ДЕДА МОРОЗА.

ХОТТАБЫЧ: \выкрикивает\

Я понял, понял! Его нельзя поить горячим чаем, потому что он сделан из снега.! ХА-ХА-ХА! \начинает произносить своё заклинание но его останавливает Ведущий\

ВЕДУЩИЙ:

Постой, постой, Хоттабыч.

ХОТТАБЫЧ:

Что такое о, добрейшая! Я забыл своё заклинание?

ВЕДУЩИЙ:

Да нет Хоттабыч. с твоим заклинанием всё в порядке но мне кажется что ты немного устал от своего волшебства и очень давно не играл в весёлые игры, а мы знаем очень весёлую игру. Ты поиграешь с нами?

ХОТТАБЫЧ:

А вы умеете играть?

ВЕДУЩИЙ:

Наши дети очень любят весёлые игры и тебя научат. Сейчас мы будем играть в игру «ЗАБРОСЬ СНЕЖОК».Мне нужны две команды: команда ХОТТАБЫЧА и его мальчи- шек и команда СНЕГУРОЧКИ и её девчонок.

П Р О В О Д И Т С Я И Г Р А «ЗАБРОСЬ СНЕЖОК» \снежки бросают либо в вёдра либо в обруч, который нужно обвить новогодней мишурой. Может быть другая игра, на усмотрение воспитателя\

ВЕДУЩИЙ:

Хоттабыч, разреши тебе помочь.

ХОТТАБЫЧ:

Разрешаю, вот моя борода\гладит бороду\, без неё ты ничего не сможешь сделать. \Ведущая подходит к Хоттабычу, и прикасается к его бороде\

ВЕДУЩИЙ:

Давай переберём все волоски в твоей бороде и найдём тот самый, который нам поможет исполнить желание детей. \выдёргивает заранее намеченный волосок\ А теперь говори своё заклинание.

ХОТТАБЫЧ:\крутится на месте и произносит заклинание\

«Шари- вари- ап,

Шари — вари- ап»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЛИ КУРАНТЫ, ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ,ОБХОДИТ КРУГ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ЦЕНТРЕ.

ДЕД МОРОЗ:

С Новым годом! С Новым счастьем! Всех детей и всех гостей!

Над заснеженной страной время быстрое идёт. Мы со всей Землёй большой скажем:\вместе с детьми\

«Здравствуй Новый Год!»

ВЕДУЩИЙ:

Ай да Дедушка Мороз! Ай да молодец!

/

Для тебя споём мы дружно песню «МОРОЗЕЦ»

ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ В КРУГ С НИМИ ДЕД МОРОЗ И ХОТТАБЫЧ, ВСЕ ПОЮТ П Е С Н Ю «МОРОЗЕЦ». \После песни дети стоят на месте в кругу, а Дед Мороз заводит игру «ЗАМОРОЖУ»

ДЕД МОРОЗ:

Эх люблю же я морозцем припугнуть, силушку испытать да выносливость. Не боитесь мороза?ДЕТИ:

Нет!

ДЕД МОРОЗ:

Как пойдут гулять метели,как пойдёт трещать мороз! Закрывайте окна, двери, Берегите уши, нос!

\ПОДБЕГАЕТ К ДЕТЯМ, ПЫТАЯСЬ ДОТРОНУТЬСЯ ДО РУК, КОЛЕНЕЙ, НОСА и т. д., ПОДБЕГАЕТ К ХОТТАБЫЧУ

ДЕД МОРОЗ:

А это кто же? Ваш гость? Чем же он знаменит?

ДЕТИ:

Он ВОЛШЕБНИК! / дети садятся под музыку на места, в центре остаются Дед Мороз и Хоттабыч\

ДЕД МОРОЗ:\обходит вокруг него и стучит посохом\

Ах, ты волшебник! Я тоже волшебник! Давай покажем своё волшебство, кто из нас сильней. Начинай первым!

ХОТТАБЫЧ:\немного испугавшись\

О, достойнеший из всех достойных, начинай ты первым. /поклонился\

ДЕД МОРОЗ:\стукнул посохом\

Нет ты первым. Силён ли ты в стихах?

ХОТТАБЫЧ:

Стихов не знаю, могу загадку тебе загадать. «Два кольца, два конца, посредине гвоздик».

ДЕД МОРОЗ:

Да твоя загадка такая древняя, как твоя борода и её знают все дети, а не только я. Дети, что это?

ДЕТИ: Ножницы!

ДЕД МОРОЗ :

А теперь послушай, какие у детей стихи да загадки.

С Т И Х И Д Е Т Е Й И З А Г А Д К И \на усмотрение воспитателя\ ОТГАДЫВАЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ С ХОТТАБЫЧЕМ.

ХОТТАБЫЧ:

О, достойнейший ….продолжай свои чудеса!

ДЕД МОРОЗ:

Смотри! Вот взмахну сейчас рукой.

снег посыплется густой!\ \раскидывает снег, девочки выходят на танец\

В А Л Ь С С Н Е Ж Н Ы Х Х Л О П Ь Е В \ или другой танец на усмотрение музыкального руководителя\.

ХОТТАБЫЧ:

О, самый искусный из волшебников! Посмотри, как из детей я мигом сделаю зверей! \произносит заклинание--»ШАРИ-ВАРИ-АП!»\ \ДЕТИ БЫСТРО ЗАКРЫВАЮТ ЛИЦО МАСКАМИ,КОТОРЫЕ БЫЛИ СПРЯТАНЫ ПОД СТУЛЬЯМИ НА ПОЛУ: МАСКИ НЕ НАДЕВАТЬ, А ТОЛЬКО ПРИКРЫТЬ ЛИЦО\.

ХОТТТАБЫЧ:

А теперь смотри: зверей снова превращю в детей! \ПРОИЗНОСИТ ЗАКЛИНАНИЕ, ДЕТИ СНИМАЮТ МАСКИ, УБИРАЮТ ПОД СТУЛЬЯ\.

ДЕД МОРОЗ:

А я на твоих глазах мигом всех сделаю поэтами. На дворе снежок идёт, скоро праздник.ДЕТИ:

Новый Год.

ДЕД МОРОЗ:

Мягко светятся иголки, Хвойный дух идёт от.ДЕТИ: Ёлки.

ДЕД МОРОЗ:И качаются игрушки: флаги, звёздочки, хлопушки. Белоус и краснонос, под ветвями Дед.ДЕТИ: Мороз.

ДЕД МОРОЗ:

И верхушку украшая, там сияет как всегда, Очень яркая большая пятикрылая.ДЕТИ: Звезда.

ХОТТАБЫЧ:

О, могущественный! Посмотри мой фокус. \кричит\ - Двое из ларца одинаковых с лица, доставьте сюда сундук!/ВСЕ ВМЕСТЕ ВЫНЕСЛИ СУНДУК НА СЕРЕДИНУ\

ХОТТАБЫЧ:

Вот сундук. Я сейчас посажу сюда мальчишек и девчонок, а ты их отыщи потом. \СУНДУК БЕЗ ЗАДНЕЙ СТЕНКИ. ДЕТИ ВЛЕЗАЮТ ПОД МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ ВВЕРХ, И УБЕГАЮТ НА СТУЛЬЯ\

ДЕД МОРОЗ:

У тебя волшебный сундук, а у меня влшебный посох. Только ударю им, и ты окажешся в ледяном царстве.

ДЕД МОРОЗ:

Удивительно! Ну, а подарки ты сможешь дать ребятам прямо сейчас?

ХОТТАБЫЧ:

О, добрейший! Мои верблюды прибудут сюда из Африки завтра в полночь.

ДЕД МОРОЗ:

А я сделаю их прямо сейчас, у тебя на глазах. \Выносит бочонок \деревянный или из плотного картона\ с подарками\2,3\ И два небольших ведёрка: одно с водой, другое со снежинками.

ДЕД МОРОЗ: \начинает колдовать\

Вода, вода холодная,

Вода, вода студёная, Ты водичка остудись,

и в подарки превратись!

\ДЕД МОРОЗ ОПУСКАЕТ ПАЛЬЦЫ В ВЕДРО С ВОДОЙ:БРЫЗГАЕТ НА ЁЛКУ,ПОЛ,ДЕТЕЙ,РОДИТЕЛЕЙ. ЗАТЕМ РАССЫПАЕТ СНЕЖОК И ДОСТАЁТ ИЗ БОЧОНКА НЕСКОЛЬКО ПОДАРКОВ. ХОТТАБЫЧ ПОТРЯСЁН!

ХОТТАБЫЧ:

Разреши, мудрейший раздать детям эти сладости.

ДЕД МОРОЗ:

Конечно помоги и Снегурочку внучку мою позови!

ДЕТЯМ ПОД МУЗЫКУ РАЗДАЮ ПОДАРКИ! /дети сели на места \

ХОТТАБЫЧ:

Весёлая песня, весёлая пляска,

Ну вот и кончается зимняя сказка. Я знаю ребята запомнят на долго

такую большую,нарядную ёлку!

ДЕД МОРОЗ:

Наш праздник весёлый к концу подошёл.

В нём каждый и друга и счастье нашёл.

ВЕДУЩИЙ:

И с радостью скажет весёлый народ,

что самый чудесный у нас.

Новый Год!\можно произнести вместе с детьми—НОВЫЙ ГОД

конец)

Публикации по теме:

Мастер-класс по вырезанию снежинокМастер-класс по вырезанию снежинок Снежинка - самое праздничное украшение к новому году. Лёгкие снежинки из бумаги - доступное и нарядное новогодние украшения для детского.

Работа с родителями. Выставка «Наша ёлочка-краса»Работа с родителями. Выставка «Наша ёлочка-краса» Мы в нашей группе №7 «Колокольчик» совместно с родителями решили сделать свои ёлочки для украшения группы к новогодним праздникам. Для родителей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Новогодний сценарий для детей 6–7 лет «Приключения старика Хоттабыча»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 22:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» —...
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник...
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,...
Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике —...
Сегодня, коллеги представляю вашему вниманию интересное и доступное для дошкольников занятие по изобразительной деятельности с использованием ниток, эта...