Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»

Людмила Франц
Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»

Цель:

Создаём условия для развития эмоционального восприятия музыки, выразительную речь, вокальные и танцевальные способности через проведения музыкального новогоднего театрализованного утренника.

Задачи:

Воспитывать коммуникативные качества в детях;

Развивать артистические навыки детей через театрализованные сценки;

Создаём условия для положительного, позитивного, радостного настроение у детей,родителей и участников утренника;

Обращаем внимание детей на музыкальный образ положительных и отрицательных персонажей;

Создаём условия для формирования в характере детей чувства сопереживания, коллективизма, ответственности;

Закрепляем знание сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» автор А. Н. Толстой

Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«Тайна золотого ключика»

Действующие лица:

Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Буратино, Мальвина, Лиса Алиса,Кот Базилио, Карабас, Дуремар.

Репертуар:

1. Вход Пляска «Новый год» - под. Группа

2. Монтаж стихов

3. Песня «В просторном светлом зале»

4. Выходит Снегурочка

5. Пляска «Потолок ледяной»

6. Входит Кот и лиса

7. Колдуют и закрывают замок

8. Входит Буратино

9. Танец «Полька Карабас»

10. Входит Мальвина

11. Танец «Волшебство кукол»

12. Песня «По тропинкам»

13. Выходит Дуремар

14. Танец «Артемоны» (танго)

15. Мы пойдём на право»

16. Диалог кота и Лисы (концовка песни) с (6) конца

17. Эстафета «Лепим снеговика»

18. Входит Карабас

19. Игра «Передай мороженое»

20. Входит Дед мороз

21. Игра «Два Мороза»

22. Волшебство ключика

23. Игра «Огоньки»

24. Песня «Наша ёлка»

25. Игра «Шарики – фонарики»

26. Пеня «Здравствуй Дед Мороз»

27. Танец «Льдинки»

28. Пляска «Буратино»

29. Фокусы

30. Подарки дарят (сундук)

31. Герои прощаются с детьми

Вход детей в зал змейкой - хоровод «Зима – красавица» - ст. группы

Пляска «Новый год» (дети встают в полукруг)

Монтаж стихов:

Ребёнок

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем.

Все. Новый год.

Первый ребенок.

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

Второй ребенок.

Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

Третий ребенок.

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Четвертый ребенок.

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Песня «В просторном светлом зале»

(Дети проходят на стульчики. Выходит Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!

Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!

Я пришла из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски!

Будем с вами танцевать

Дружно Новый год встречать!

Пляска парная «Потолок ледяной»

(Дети садятся на стульчики)

Снегурочка:

Весело мы все плясали

Вы ребята не устали?

Чудо вдруг произойдёт

Дед мороз к нам идёт?

(Звучит музыка и замолкает. звучит и замолкает)

Снегурочка:

Где же дедушка мороз?

Он мешок подарков нес!

А давайте его громко позовём!

Дети все вместе:

Дедушка Мороз - з раза

(Забегают лиса Алиса и Кот Базилио, в руках замок и золотой ключик)

Лиса:

Смотри, Базилио! Как красиво и празднично в этом зале! Наверное, праздник!

Кот:

Как же Новый год справляют! Дед Мороза поджидают!

Лиса:

А про нас опять забыли! Нас на праздник не пригласили!

Кот Б.:

Ну что ребятки, про нас забыли и на праздник нас не пригласили!

Снегурочка:

Здравствуйте гости! А вы кто?

Лиса и Кот:

Это мы ваши друзья!

Про нас забывать никак нельзя!

Кот:

Мы вашу ёлку заколдуем

Хорошенечко подуем

Ключик золотой возьмём

На замок её запрём!

(Колдуют, вешают замок и закрывают ключом)

Лиса Алиса:

Вот вам праздник!

Новый год!

Будет всё наоборот!

(Герои убегают)

Звучит веселенькая музыка, дети собираются вокруг елки. Раздается громкий стук и скрип двери, в зал вбегает Буратино, он здоровается с детьми за руку и вприпрыжку скачет вокруг елки/

Буратино:

— Привет друзья, привет друзья, вы меня узнали!

К вам на праздник я спешил! Я про вас не позабыл!

Вокруг ёлки все встаём

Танцевать сейчас пойдём

Эй, буратины выходите

Своим танцем удивите

Танец «Полька Карабас»

Снегурочка:

—Буратино, не получится сегодня праздника, праздник отменяется.

Буратино:

— Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я так не согласен, посмотри, сколько ребят на праздник пришло.

- …. Что случилось ребята?

Снегурочка:

— Лиса Алиса и Кот Базилио заколдовали елочку и повесили не неё замок. Этот замок можно открыть золотым ключиком. Так вот пока мы его не откроем, огоньки на елке не зажгутся и праздник не состоится.

Буратино:

— Где же взять нам этот ключик? Где нам их искать?

(В зал под торжественную музыку входит Мальвина)

Мальвина:

Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я девочка - Мальвина

На праздник к вам пришла

И своих подружек

С собою привела

Буратино:

— Танцуйте, танцуйте, а праздника не будет, елка не зажжется, и Новый год не наступит, так и будем жить в старом году.

Мальвина:

Это почему же?

Буратино:

Ёлочку заколдовали

Ключ от ёлочки украли

Мальвина:

Это вовсе не беда

Эй, подружки, все сюда!

В зимнем танце мы закружим

Ёлку вашу расколдуем

Танец «Мальвина»

Буратино:

А замочек всё висит!

Елочка у нас грустит!

Мальвина:

— Ах, что же делать, ах, как же так?

Буратино:

Ключ от замка у Кота Базилио и Лисы Алисы. Их нужно непременно найти

Мальвина! Ты поможешь мне найти ключик? Тогда отправляемся в путь

МРК «По тропинкам»

Мальвина:

Обязательно, Буратино!

(Обходят ёлку)

Снегурочка:

На пруду стоит туман

Здесь живет Дуремар

Выходит Дуремар:

Я весёлый Дуремар

Полный денег мой карман!

Что- то там блестит в пруду

Я сейчас посмотрю!

Танец «Танго Артемонов»

Дуремар:

Какой красивый ключик? Что я с ним делать буду?

Буратино:

Эй, весёлый Дуремар

Полон денег твой карман

Ключик быстро мне отдай

Что с ним делать не гадай!

Дуремар:

Какой грубый мальчишка!

Ничего я тебе не дам!

Мальвина:

Вы простите, пожалуйста, Буратино! Он ещё учиться быть вежливым!

Вы на нас не серчайте,

Лучше с нами поиграйте

Музыкальная игра в кругу «Мы пойдём на право»

Буратино:

Уважаемый Дуремар! Пожалуйста, будьте так добры! Подарите нам свой золотой ключик!

Дуремар:

Так и быть! Вот ваш ключик!

А мне пора возвращаться домой!

До свидания дети!

(В зал забегают лиса и кот Базилио)

Лиса:

— Какое небо голубое, и нас с тобою в зале двое

И, елку здесь никто не охраняет, на ней игрушечки сверкают.

Базилио:

— Давай, ее обдерем, игрушки потом продадим,

Денег заработаем, на курорт поедем, на солнышке погреемся, мяу!

Лиса:

— Глупый ты, видишь, елка не горит, мы же её сами с тобой заколдовали и замок по вешали

Кот Б.:

Доставай лиса ключик!

Лиса: (ищет ключ и не может найти)

Нет золотого ключика!

Кот. Б.:

Эх ты, растяпа! Как же мы теперь, без подарков, без ёлочки! Да! С тобой каши не сваришь!

Лиса: На себя погляди. Смотри, кто то сюда идёт!

Деточки – лапочки! Помогите нам! Мы бедные и несчастные. У нас украли ключик золотой!

Буратино:

— Что это вы здесь устроили? Я вас где-то уже видел, это вы на елку замок повесили.

Лиса:

Буратино! Мы для тебя елочку хотели сохранить! Вот и закрыли её на замок!

Кот Б.:

Ведь это ёлочка не простая

Она волшебная такая….

Ключом замок открой

Станешь богатый! Вот такой! (показывает)

Лиса:

Только вот ключик мы потеряли!

Буратино:

У меня есть золотой ключик! (Буратино пробует открыть замок, но он не открывается)

Почему он не открывается!

Лиса: потому- что нужно слова волшебные произнести!

Кот: только мы вам не скажем! Мы на вас обиделись!

Ведущая:

Вы простите нас, друзья! Нам без вас никак нельзя!

Лиса:

А поиграйте с нами! Может, мы вас простим!

Эстафета «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»

Для этого конкурса на Новый год в детском саду опять потребуются мольберты, к которым приколоты ватманы.

Дети делятся на две команды. На стульях перед командами лежат «составные» части снеговика: три белых круга разного размера, ручки, ножки, глаза и рот из плотной бумаги, морковка. На мольберте лежит клей.

Игроки из каждой команды берут по большому кругу, бегут к мольберту, намазывают круг клеем и приклеивают его к ватману.

Следующий игрок берет средний круг и так далее.

Буратино:

Говорите поскорей слова волшебные

Лиса Алиса:

Нужно громко помяукать

А затем громко похрюкать

Топать, хлопать и мычать

После вместе порычать

Дети повторяют

(Звучит барабанная дробь. Появляется Карабас, и отбирает к Буратино ключик)

Карабас:

— О-го-го, о-го-го, что малявки, притихли, боитесь,

Правильно делаете! Теперь я у вас хозяин, когда захочу, тогда и Новый год наступит. Я у вас теперь вместо Деда Мороза! Ха-ха-ха!

(Лиса и Кот ему поддакивают и бегают вокруг него, прислуживая.)

Буратино:

— Давай Карабас-Барабас по-честному с тобой сразимся. Если победишь значит, ключ у тебя останется, если не победишь, значит, ключ наш.

Игра «Передай мороженое»

Дед Мороз:

Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом вас, друзья,

Очень рад всех видеть я!

Вы, конечно, все собрались

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас!

Карабас:

— я Дед Мороз.

Дед Мороз:

— У Мороза красный нос и большая борода.

Карабас:

— Борода моя длинна. (Лиса и Кот ему поддакивают).

Дед Мороз:

— Хорошо, раз ты мороз, что-нибудь нам заморозь.

Игра «Два Мороза»

Морозы становятся посреди зала

Морозы хором произносят:

Мы два брата молодые,

Два мороза удалые:

Я — мороз Красный нос,

Я — мороз Синий нос

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Все дети хором отвечают:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

После этих слов дети пытаются перебежать на противоположную сторону площадки, в другой дом.

Водящие Морозы стараются их осалить — «Заморожу»

(Карабас бегает, пытается дуть на детей, чтобы заморозить.)

Дед Мороз:

— Ты обманщик пребольшой

Хоть и с длинной бородой

Ключ немедленно верни

Сам исчезни за дверьми.

(Карабас отдает ключ и убегает с Лисой и Котом прочь. Дед Мороз передает ключ Буратино, чтобы открыть замок.)

Дед Мороз:

— Елка трижды повернись

огоньками загорись

Ну-ка дети: раз, два, три

Наша елочка гори.

(Елка загорается, и в это время звучит музыка и в зале появляется Снегурочка и снежинки.)

Дед Мороз:

Наша ёлка засверкала

Вот и праздника начало

Дружно встанем в хоровод

Вместе встретим новый год

Песня «Наша ёлка»

Снегурочка:

Игра «Шарики – фонарики»

Снегурочка:

Дед мороз дети для тебя приготовили песню

Песня «Здравствуй дедушка Мороз»

Снегурочка:

— Да со мной пришли подружки, и завьюжила зима.

Льдинки вьюги выходите

В зимнем танце закружите

Танец «Льдинки»

Выходят герои (Карабас, Лиса, Кот, Дуремар):

Вы простите нас ребята

Были все мы виноваты

Будем с вами мы дружить

Будем дружбой дорожить

Дед Мороз:

Ну что дети, простим этих хулиганов

Дети:

Да

Буратино:

Как весело на празднике

Кружится детвора

Выходите парами

Танцевать пора

Общая пляска «Буратино»

СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, а конфетки мы забыли!

ДЕДУШКА МОРОЗ:

Ой-ой-ой! Ну ничего, не расстраивайся, внученька, конфетки я сам сварю – вкусные, волшебные! А ну-ка, доставай наш волшебный котел!

ДЕД МОРОЗ (закладывая ингредиенты):

Соль, сахар, кусочки льда,

Немного снега, мишура,

Добавлю и снежинку я, одну минуточку, друзья.

Все это надо нам смешать, волшебные слова сказать

(Дед Мороз мешает посохом, а Снегурочка переворачивает второе дно, кладя конфетки сверху)

ВМЕСТЕ СО СНЕГУРОЧКОЙ:

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудеса на Новый год,

Посох, посох, все смешай

И в конфетки превращай!

СНЕГУРОЧКА:

Ой, ну Дедушка, ну и волшебник, и вправду конфетки получились!

(Раздают подарки детям)

Буратино:

Спасибо вам дети

За доброту и дружбу

За то, что не оставили

Вы ёлочку в большой беде

Все герои: С Новым годом поздравляем

И наказ мы вам даём:

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Чтобы в вашей жизни было

И веселие, и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!

Дед мороз

До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду!

(персонажи прощаются и уходят)

Публикации по теме:

«Тайна ночи». Сценарий игры-путешествия в ночное время суток для детей старшей и подготовительной групп«Тайна ночи». Сценарий игры-путешествия в ночное время суток для детей старшей и подготовительной групп ТАЙНА НОЧИ. Дети и воспитатель под музыку заходят в загадочно украшенный зал (свет в зале выключен, добавить таинственность могут различные.

Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом»Фотоотчет. Квест-игра «На поиски золотого ключика с Карабасом Барабасом» Этим летом, каждую неделю с детьми мы играли в увлекательную квест-игру (игра-бродилка).Дети были необычайно увлечены, ведь мы учились слушать.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Конспект непосредственной – образовательной деятельности по звуковой культуре речи «Тайна золотого ключика» Образовательная область: речевая.

Конспект НОД для детей старшей группы «Тайна снежинки!» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Поиски золотого ключика» (средняя группа) Цели и задачи: Развивать память, внимание, любознательность, прививать интерес к чтению книг, стимулировать на изучение алфавита. Закреплять:.

Новогодний сценарий для детей старшей группы Сценарий нового года в старшей группе «Волшебная дудочка» (Дети заходят в зал под музыку) Ведущая: Праздник елки всех позвал В наш нарядный.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий новогоднего утренника «Приключение золотого ключика!» Сценарий «Приключение золотого ключика» Действующие лица: Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка, Воспитатель. Дети:.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

«В поисках золотого ключика». Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Масаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Новогодний сценарий для детей старшей, подготовительной группы «Тайна золотого ключика»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 13:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...