Лучший педагог года

Новогодний сценарий для старшеклассников

Наталья Михайловна Денисенко
Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий Нового года -2020.

Правила новогоднего праздника :

1. Каждый класс за участие в конкурсе получает жетоны в виде мышек, по количеству жетонов определяется «самый-самый»… класс.

Гости могут послать поздравительную открытку любому из гостей, присутствующих на балу (новогодний почтальон).

Танец 11 класса.

1-ый ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Публикация «Новогодний сценарий для старшеклассников» размещена в разделах

2-ой ведущий: За окном зима- время самых коротких дней и длинных ночей, но мы любим это время года.

3-ий ведущий: Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним хвойное радостное настроение.

4-ый ведущий: Происходят незабываемые встречи, исполняются заветные желания. Не верите? Вы сможете в этом убедиться!

1-ий ведущий:

Все готово для веселья,

Дед Мороз указ издал.

Что б все дружно начинали

Новогодний шоу-бал!

Выходят 2 парня

1-й. Вы в курсе, к нам катит Новый год!

2-й. По жизни — Новый год, ёлка. Это устарело!

1-й. Я тоже это вижу 11-й раз в жизни!

2-й. Всё это так знакомо: «В лесу родилась ёлочка..»

1-й. В лесу родилась ёлочка!

Читают рэп.

В лесу родилась ёлочка в 11 году.

С понтами, наворотами жила она в лесу.

Под нею заяц серенький с «мобильником» скакал,

Порою волк, сердитый волк, на тачке проезжал.

Чу.

Появляются девочки.

1-я. Вы, кажется, забыли, что нынешний Новый год совсем не похож на другие.

2-я. Вы только задумайтесь: в этом году мы заканчиваем школу!

3-я. Представьте, как всё изменится!

1-й. Ну-ну! Не будем грустить!

2-й. У нас же Новый год!

4-я. 2020. .-ый!

1-й. Год нашего выпуска!

2-й: Ну что, у кого какие мысли?

1-й: Какие еще мысли?

2-й: Мысли? Новое слово!

1-й: У меня одна мысль.

Девочки: (хором) Какая?

1-й: Кто пойдет за новогодними подарками?

Девочки: (хором) Сегодня — самый голодный.

2-й: При чем здесь новогодние подарки? У кого есть мысли, где мы Новый год будем встречать!

1-й: Я предлагаю — в ночном клубе.

2-й: Нет, лучше у кого-нибудь дома.

1-я: А я думаю, лучшее место для любого праздника — наша школа.

Девочки: (хором) А может, и правда — в ночном клубе?

1-й: А вопрос серьезный. Как Новый год встретишь, так его и проведешь. А как мы хотим весь новый год провести?

2-й: Лично я хочу, чтоб все время деньги у меня были.

1-й: Значит, тебе надо встречать Новый год в банке.

2-й: Из-под чего?

1-й: В коммерческом банке.

1-я: Ага! С черным чулком на голове. Вот я хочу весь новый год провести в Европе.

1-й: Могу дать совет. В новогоднюю ночь перелезаешь через забор иностранного посольства — и ты весь год в Европе. Правда, в тюрьме.

2-й: Нет, деньги, Европа — это все не главное.

1-й: И что же для тебя главное?

2-й: Человеческое общение. Я бы хотел в новом году найти много новых друзей. Особенно девушек.

1-й: Главное — это мечта. Новый год — это сказочный праздник.

2-й: И что же ты хочешь?

1-й: Счастья!

2-й ведущий: Итак, на праздничной сцене учащиеся 10 класса. Встречайте! «Иван Васильевич меняет профессию» (танец№1)

1-я. Молодцы! Хорошо танцуют!

1-й. Я думаю, пора объявить конкурс (конкурс №1)

2-я. Вашему вниманию конкурс на выживание:

Холохупом покрутите,

приз от заек получите.

(Для участия приглашаем трех желающих из зала. Вам нужно крутить эти обручи и при этом выпить до дна напиток не уронив обруч. Выиграет тот кто быстрее выпьет напиток не уронив обруч!)

2-ий ведущий: Наступает Новый год. Время сказок настает.

1-ый ведущий: Давайте посмотрим выступление 9 класса (танец№2)

Под видом нищих появляются 9-ники.

1-й. Сами мы не местные. В Москву приехали на операцию.

2-й. Глазки вставлять.

1-й. Ножки вправлять.

2-й. А у нас мальчик, так сказать, пропал.

1-й. Может, видели, ВОТ такой (показывает рост пропавшего, умный, с книжкой.

2-й. Буратино!

(Песня лисы Алисы и кота Базилио)

2-й. (конкурс №2)

А сейчас следующий конкурс. Для участия в нем приглашаются по 2 пары от класса и все желающие пары из зала. Суть этого конкурса заключается в том, что вы танцуете не только со своей партнершей, но и с воздушным шариком, привязанным к ее ноге. Разбирайте шарики! Окольцовывайте ими своих партнерш.

Юноши привязывают воздушные шары к щиколоткам своих партнерш за ниточку. Лучше всего использовать в этой игре небольшие шары, по которым трудно попасть.

По моей команде вы начинаете танцевать.

Как я уже говорил, задача юношей — сохранить шарик своей партнерши в неприкосновенности. Кроме того, вам нужно еще и раздавить ногой шарики чужих партнерш. Победит пара, сохранившая, свой шарик целым и невредимым. Давайте музыку!

1-й: (держит в руках объявление) Да ты только посмотри! (2-й пытается посмотреть.) Да только прочти! (2-й пытается прочесть.) Да только послушай!

2-й: да слушаю я, слушаю!

1-й: (читает) Ночной клуб «Яр» объявляет кастинг для новогоднего шоу. Главное требование: умение петь, танцевать. Другие требования: привлекательная внешность.

2-й: Про нас!

1-й: Отличная фигура.

2-й: (похлопывая 1-го по плечу) Просто про нас!

1-й: Наличие сценического костюма необязательно.

2-й: Ну точно, про нас!

1-й и 2-й: (переглядываются, хором) Быстрее!

1-й (подмигивает в зал, улыбается кому-нибудь из зрителей) Вечером? Сегодня? договорились! Кто там следующий?

2-й: Следующий, 8 класс! (мультик) (танец№3)

1-я. (конкурс №3)

Есть возможность получить приз! Конечно, для этого нужно поучаствовать в конкурсе на самого меткого. Мне нужны пятеро добровольцев! Вручаю вам мишени.

(Раздает участникам конкурса по небольшому тазу и пластиковому стаканчику.)

Тазы ставите на пол возле себя. Стаканчики ставите в тазы посередине. Это будет ваше «яблочко» или «десятка», кому как угодно. А вот и оружие, из которого вам придется стрелять. (Раздает каждому по литровой пластиковой бутылке, наполненной водой.) Ваша задача — зажать бутылку между колен, открыть ее и аккуратно наполнить свой стакан до краев. Повторяю: до краев! Начинаем, как только заиграет музыка. Победит тот, кто быстрее всех наполнит свой стакан. Поехали!

Звучит танцевальная мелодия. С криками и свистом на сцену выбегают Кикиморы, Лешие и танцуют. Входит Б. Я. (10 класс) (танец№4)

Б. Я. Ну, что расшумелись? Ишь, проказники, все веселитесь?

1 К. А чего же это нам не веселиться:

2 К. Новый год на носу!

Б. Я. Тю, Новый год! Что ж с того?

1 К. Как что? А праздник? А веселье? А подарки?

2 К. А елочка новогодняя пушистая с блестящими игрушками и разноцветными фонариками?

Б. Я. Хорошо, конечно, но ведь нас отродясь никто на праздники не приглашал.

1 К. И не надо. Мы сами всех к себе пригласим.

2 К. И устроим праздник – «Шоу на лесной опушке!»

Б. Я. Устроим! Как мы его устроим? На любом празднике в первую очередь должны быть артисты. Мы их где возьмем?

1 К. Как где? А мы для чего сегодня такие красивые-нарядные?

2 К. Сейчас спляшем.

Танцуют веселый танец. (Бабки-ёжки)

1-й. (конкурс №4)

Нет, ребята, так не пойдет. Я смотрю, все-таки не все пришли сюда танцевать. Многие решили отстояться или, еще хуже, отсидеться, Так не пойдет! Давайте-ка организуем один большой круг.

Все участники становятся в круг, в середине которого находится Ведущий.

Посмотрите внимательно на своих соседей слева и справа. Ничего не замечаете? Тогда обратите внимание на то, что у всех нас есть руки. Заметили? Прекрасно! Очень ценное наблюдение! Теперь возьмите своей правой рукой руку соседа справа. И начинаем водить хоровод вокруг елочки. Только при этом все должны говорить: «У нас у всех есть руки!»

2-й. Теперь посмотрите на своих соседей еще внимательнее. Что вы еще обнаружили? Правильно, у всех есть шеи! Обнимаем соседа справа за шею. Нежнее, нежнее. Не нужно грубить! И продолжаем хоровод, только теперь все говорят: «У нас есть шеи!» Радостнее, радостнее! Вы ведь должны радоваться тому, что у вас есть шеи!

1-й. Снова обратите внимание на соседа. Какое совпадение! У нас у всех есть плечи! Беремся за плечо соседа! Повторяем за мной:»У нас у всех есть плечи!» Смотрим на соседа еще более внимательно!

2-й. Замечаем, что у нас у всех есть талии. Ну, у кого-то она проявлена больше, у кого-то меньше, но имеется у всех без исключения. держимся за талии друг друга и приговариваем:»У всех у нас есть талии!»

1-й. Так, с этим мы разобрались. Обратим внимание на более пикантные места ваших соседей. Я, конечно, же, имею в виду уши! Подержите своего соседа за ушко! Повторяем: «У нас у всех есть уши!» А носы у нас есть? Конечно, есть. Следом за мной: «У нас у всех есть носы!» Не останавливаем хоровод! Быстрее, быстрее!

2-й. У нас у всех есть подбородки! Быстрее! У нас у всех есть волосы! У нас у всех есть пальцы! А теперь побежали! У нас у всех есть локти! У нас у всех есть ноги!

Обычно в этом месте игры начинается веселая неразбериха, так как бегать в хороводе, держась за ногу соседа, очень неудобно.

1-й. Они Новый Год отмечали на даче.

2-й. Вы помните фильм. («Джентльмены удачи» - 9 класс.) (танец№5)

1-я. Я вот все думаю, думаю. Вроде весело. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то на нашем празднике не хватает. Что-то мы явно упустили.

2-й. Ой, мы совсем забыли, что праздник-то у нас новогодний.

2-я. И не хватает нам кого, ребята? Конечно, Деда Мороза и Снегурочки.

1-й. Так давайте их позовем! Повторяем все вместе, хором: Дед Мороз! Снегурочка!

Под торжественную музыку в зал входят Д. М. и С.

Д. М. Слышу, слышу. Вот и я,

Здравствуйте, мои друзья.

Долго к вам я добирался,

Поскорей прийти старался.

И от спешки даже взмок,

Но пришел к вам точно в срок.

С Новым годом! С Новым годом!

С елкой, песней, хороводом!

С. Дедушка, ты посмотри, как красиво все вокруг.

Всех сегодня поздравляем,

Счастья вам, добра желаем!

Чтоб звенел всегда ваш смех –

С Новым годом всех, всех, всех!

Очень мы вас видеть рады

В разноцветье маскарада!

С прошлогодней нашей встречи

У парней все шире плечи,

Огрубели голоса!

Д. М. А у девушек краса

стала ярче и милей –

Губы – алого алей,

А в глазах горят алмазы,

Посмотреть - так любо глазу.

С. Дедушка, не отвлекайся!

Лучше вспомнить попытайся,

Для чего здесь весь народ?

Д. М. Чтобы встретить Новый год!

С. Что пред нами? Погляди!

Д. М. Елку вижу впереди!

Д. М. смотрит совсем в другую сторону, на симпатичную девушку.

Как красива! Как стройна!

Без парней стоит, одна!

С. Без каких таких парней?

Не без парней, а без огней!

Д. М., очнувшись, переводит взгляд на елку.

Ах, прости, оговорился,

На чем я остановился?

Вспомнил, вспомнил! Мы должны

На елочке зажечь огни!

Что ж, время мы тянуть не будем,

А то совсем слова забудем,

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!»

Повторяют все вместе, персонажи, ребята, гости.

С. Что-то елка нас не слышит.

Прокричим еще разок.

Взяли воздуха глоток.

Повторяем: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!»

На елке зажигаются гирлянды. Аплодисменты.

Д. М. Нас традиция зовет

Встать у елки в хоровод.

Вокруг елки мы пойдем,

Дружно песню запоем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

1-я. Елке мы огни зажгли,

Песенку пропели.

А теперь и поиграть

Можно, в самом деле.

2-я. В книгах добрый мир чудес:

Вот Емеля с печки слез,

И верхом на сером волке

Мчит царевич через лес.

Оживает, чуть дыша,

Сказок вечная душа.

ЗАГАДКИ ПРО СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ (каждому, ответившему правильно Д. М. раздает конфеты) (конкурс №5) - конкурс со зрителями

Проверим, как Вы знакомы со сказочными героями!

Мы будем загадывать загадки, а Вы отвечайте. Будьте внимательны!

1. Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали. (Буратино — дуремар)

2. В Простоквашино он жил

И с Матроскиньим дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. (Тотошка — Шарик)

3. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебньий ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. (Айболит — Карабас)

4. Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали. (Колобок — Иван-Царевич)

5. Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Яга — Шапокляк)

6. И красива, и мила, Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут. (Снегурочка — Дюймовочка)

7. Жил в бутылке сотни лет,

Наконец,увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Дед Мороз —Старик Хоттабыч)

8. С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка — актриса,

И зовут ее. (Алиса — Мальвина)

9. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок,

Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа)

10. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Незнайка — Карлсон)

1-й. На сцену приглашается известная банда грабителей.

2-й. Привлекались к ответственности за хулиганство, шантаж. Разыскиваются по подозрению в похищении короля (танец№6)

(8 класс «Говорят мы бяки-буки.»)

2-я. А сейчас танцуют все

Умеют, не умеют,

Приглашаем танцевать,

Выходи смелее!

1-я. Дайте музыку покруче,

Танцевать мы всех научим!

2 -я. Тот, кто круче откаблучит,

Сразу же свой приз получит!

С. Что ж ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, улыбаешься?

Или к полу ты прирос,

Танцевать стесняешься?

Д. М. Для меня такое дело

Очень даже просто.

Эх, душа помолодела

Лет на девяносто!

С. Танцуют все!

1-й. (конкурс №6)

Если во время конкурса произойдут какие-то неожиданности. Я имею в виду музыкальные неожиданности. Не теряйтесь. Главное — продолжать танцевать и не останавливаться ни на минуту. В этом конкурсе победит тот, кто лучше всех уловит изменения в музыке.

Пожалуйста, ди-джей, начинайте издеваться над танцорами!

«Неожиданность» заключается в том, что ди-джей действительно включает сумасшедший микс из множества мелодий, следующих друг за другом в абсолютно вольной последовательности: например, после 10 секунд медленной музыки следуют 20 секунд быстрой, которая внезапно сценяется танго, звучащим полминуты. Танго резко переходит диско-ритмы, которые длятся всего лишь секунд пять.

Музыкальные отрывки должны быть различными по длине, ритмике, стилистике. Включите в фонограмму отрывок из «Лебединого озера». Посмотрите, как танцоры «перейдут» с диско на Чайковского. Несколько раз ди-джей вообще выключает фонограмму, и танцорам нужно изображать тишину, при этом не переставая двигаться, как и было условлено.

Если кто-то из участников замешкался, Ведущий тут же напоминает, что было условие не прерывать танца. После конкурса подводятся итоги, выбирается самый артистичный его участник (или самая артистичная и слаженная пара).

После этого конкурса танцевальная программа продолжается, и минут пятнадцать ребята танцуют под музыку, выбранную ди-джеем. Спустя время среди танцующих незаметно появляется Ведущий. Он явно собирается пошалить и теперь организовывает «змейку«. Схватив за руку одного из танцующих, он тянет его за собой, тот подхватмвает третьёго танцора, тот, в свою очередь, — четвертого и т. д. «Змейка» движется по залу, огибая танцующих и собирал новых и новых участников. В конце концов все участники танцевального вечера окажутся втянутыми в единое движение. Когда змейка соберет в себя всех, Ведущий, начинает закручивать цепочку по спирали. В результате «змейка» оказывается свернутой кольцами.

Снегурочка. Ой, молодцы, ребята, здорово пляшете.

Д. Мороз. Ох, устал, устал, жарко, холодной водички бы кто предложил, а то сейчас растаю.

(преподносит Д. Морозу кружку. Д. Мороз якобы пьет, а затем выплескивает остатки на зрителей. В кружке - конфетти.)

Снегурочка. Ох, и шутник ты дедушка, не можешь без озорства.

Лотерея.

Торопитесь поскорее в лотерею поиграть,

Потому что в лотерее можно счастье испытать.

Проводится лотерея по сериям:

1. Серия «Морозная» - (главный приз – игрушечный Дед Мороз, остальным – елочные игрушки, 10 билетов.

2. Серия «Это необходимо всем» (главный приз – дверная ручка, остальным гвозди, пуговицы и т. д.) – 10 билетов.

3. Серия «Золотое детство» (главный приз – шоколадка, остальным – конфеты) – 10 билетов.

4. Серия «Приятного аппетита» (главный приз – тарелка, остальным - ложки) – 10 билетов.

5. Серия «Сюрприз» - всем 10.

1. Средство от болтливости (пустышка).

2. Швейная машина (набор иголок с ниткой).

3. Картина неизвестного художника (открытка).

4. Стиральная машина (ластик).

5. Измерительный прибор (сантиметр).

6. Летательный аппарат (воздушный шарик).

7. Средство для похудения (скакалка).

8. Дезинфицирующее средство (мыло).

9. Диетическое питание (жевательная резинка).

10. Пишущая машина (ручка).

6. Серия «Утешительный приз» -16 билетов

• На нас не думай ты сердиться - гвоздь в хозяйстве пригодится.

• Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю. (зубная щетка)

• Хотели получить фонарик, но вам достался просто шарик.

• Вам досталось это мыло, чтобы чаще руки мыли.

• Чтоб узнать смогли доход, будет кстати вам блокнот.

• В стаканчик этот наливай и потихоньку отпивай.

• А на сладкое у нас есть конфеточка для вас.

• Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

• В жизни на лучшее надо надеяться,

• Клею возьми, если что - то не клеится.

• Когда идете погулять, чтобы брюки с вас не спали, вы имейте при себе эти булавки из стали.

• Вот вам маленькая брошка - улыбнитесь хоть немножко.

• Про все новости на свете прочитаете в газете.

• Что б не кушать вам в столовой, получите лист лавровый.

• Чтоб всегда красивым быть, крем спешите получить.

• Выдаю без документа, вам досталась эта лента.

• Получите - поспешите, вам тетрадь: стихи пишите.

Снегурочка. Хорошо повеселились,

Все мы счастливы сегодня.

Я надеюсь, что удался

Этот праздник новогодний.

Д. Мороз. Не пугает злая вьюга,

Озорной колючий ветер,

Знаем мы, что друг без друга

Нам не жить на этом свете.

Снегурочка. Вам спасибо, что старались

Выполнить задания.

А теперь, как ни печально,

Скажем – «До свидания!»

Звучит запись фонограммы песни «Пока часы двенадцать бьют» из кинофильма «Чародеи». Все участники представления собираются на эстраде.

Дед Мороз.

На каждый бой курантов

Мы должны успеть загадать желанье!

Звучит запись боя курантов.

1-й удар. Вам желаем в Новый Год

Много лет жить без забот,

2-й удар. Чтобы много денег было,

Сердце без Любви не ныло,

3-й удар. Чтоб, судьбе наперекор,

Был у Вас и кол, и двор!

4-й удар. Чтобы был досуг нескучен,–

Внуков и детей до кучи,

5-й удар. Ну, а что всего важней,–

Был бы полон дом друзей!

6-й удар. Будет Ваш родимый дом

Согреваться их теплом!

7-й удар. Пусть добрым будет Новый год,

Пусть сказкой в жизнь вашу войдет!

8-й удар. Пусть дарит счастье и успех,

Улыбки, юмор, добрый смех!

9-й удар. Пусть будет ярким, динамичным,

Во всем удачным и отличным!

10-й удар. Снегурочка. Желаю я здоровья всем на свете!

11-й удар. Дед Мороз. Да будет так!

12-й удар. Дед Мороз. И пусть исполнятся желанья эти!

Заключительная песня:

Дополнительные конкурсы:

1)Частушки. Пляши с огнем и пой с задором

И станешь в конкурсе призером! (по 2 человека от класса)

Дед Мороз вошел с мороза,

Но не видно, чтоб дрожал.

Значит, ехал не на тройке,

А таксист его примчал!

Как у дедушки Мороза

Глазки красные с утра.

Это дедушка с мороза,

Не пугайтесь, детвора!

Дед Мороз ходил по залу,

Ничего не говорил.

Не похож он на немого,

Видно, он слова забыл!

Дед Мороз у нас расселся,

Словно на завалинке.

Не подумайте, что стар,

Просто малы валенки!

Дед Мороз, ужасный плут,

Всем подмигивает тут.

Ходит, улыбается,

Старым представляется!

Дед Мороз пришел на праздник,

Но без посоха он был.

Не похож на ротозея.

Знать, кому-то подарил!

Дед Мороз спешит к нам в гости.

Его лимузин примчал.

Не подумайте, что личный,

То в аренду спонсор дал!

2. Изобразить артиста под готовую фонограмму (костюмы для артистов приготовить заранее)

Публикации по теме:

Сценарий «Новогодний переполох» Антонина ВладимировнаСценарий:«Новогодний переполох»Цель- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать.

Технология Попс-формулы в подготовке старшеклассников к написанию эссе МБОУ «Смородинская СОШ» Доклад «Технология ПОПС – формулы в подготовке старшеклассников к написанию эссе» Деминов Дмитрий Дмитриевич.

Методическая разработка для старшеклассников «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Слайд1 Титульный лист Слайд 2 Предэкзаменационный и экзаменационный период — это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную.

Новогодний утренник  «Новогодний бал» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний утренник- «Новогодний бал» для детей старшего дошкольного возраста РЕПЕРТУАР: 1. ХОРОВОД «ЁЛОЧКА» (ФО-НО) 2. ТАНЕЦ СНЕЖИНОК (ДЕВОЧКИ).

Профориентация, как средство самоопределения старшеклассников Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О. Генри Школа — это главная сфера деятельности.

Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников Современные реалии «рынка профессий» таковы, что обществу требуются активные, творчески мыслящие, любознательные молодые люди с гибким мышлением,.

Психологическое занятие для старшеклассников «Я проектирую свою жизнь» Цель: способствовать осознанию учащимися своих возможностей для будущего профессионального и карьерного роста в современной России. Задачи:.

Речевой тренинг для старшеклассников (7,8, 9 класс) Работа учителя-логопеда в школе, в основном, связана с начальными классами. Поэтому, предложение о проведении тренингов со старшеклассниками.

Сценарий «Новогодний карновал»Сценарий «Новогодний карновал» Играет музыка выходит Снегурочки Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришел сейчас, Сердечно поздравляем.

Сценарий утренника «Новогодний бал» Сценарий на Новый год 2019 «Новогодний бал»Рябова Елена Владимировна. Сценарий Новогоднего утренника «Новогодний бал»Воспитатель : Рябова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий для старшеклассников
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 22:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД